Воспоминание. Глава V. Конец

Скарлетт Эшер
- Я же говорила, что ты ему нравишься, - восторженно пропищала брюнетка. - А ты не верила. Почему, Молли?
Молли закатила глаза и решила промолчать.
"Неужели это она? - подумал я про себя и приблизился ближе, на край ветки дерева"
- Тоесть ты признаешь, что я права? - не отстовала подруга Молли.
- Я не знаю, Бекка, - Молли раздраженно закатила глаза и продолжила свой разговор с подругой в то время, как я рассматривал каждый дюйм её тела.
 
Глаза девушки были серо-голубого цвета, ярко-рыжие пряди волос волнами лежали на плечах, пухлые губы, смуглая кожа.
На ней была одета обычная одежда.
Синяя кофточка и джинсы.
Я не мог отвести взгляд от неё.
Она была так прекрасна, словно ангел ...
Ангел. Почему я сразу не догадался?!
Внезапно в мою голову проникла сумасшедшая мысль и я, не раздумывая над ней, решил принять её...
 
В этот же день, в школу, в которой училась Молли, зачислился в ученики зеленоглазый красавец.
Говорят, что Молли Бенет и он стали заклятыми врагами, но скоро их ненависть перерасла в нечто большее...