Двое. Глава 4. Домой

Вера Керницкая
Глава 4. Домой.

-  Вот индюк, английский ему подавай….
Ага, будет свои семена в пакетики упаковывать и английской королеве в Тауэр отправлять …

Оля выскочила из офиса и быстрым жестом стянула резинку с волос.
Волосы весело рванулись  на свободу и зашелестели-запели за ее спиной. Именно запели, если быстро идти, а еще лучше бежать, то волосы тонко зазвенят на ветру, будто радостно напевают.
Оля прижмурила глаза и крутанула сумку над головой, как воздушного змея.
Сумка не выдержала  такой непочтительности  и на асфальт  вывалилась папка- файл  с ее должностной инструкцией.
Боже, какая важность, … Девушка стремительно наклонилась, подхватила папку и легко зашагала к остановке.

Остановка «Университет», ей  так захотелось выпрыгнуть из маршрутки,  опять открыть тяжелую дверь с дубовой ручкой, пройти прохладным полутемным коридором и  зайти на кафедру….
И снова стать Олькой-студенткой, любимицей строгой Клавдии  Александровны….
Это ведь было так недавно, так хорошо, волна ностальгии  потянула ее в ту  счастливую безмятежную пору, когда можно было хохотать  без причины и играть на парах  в морской бой с Витькой….

А теперь она Ольга Геннадьевна,  малыши так старательно пытаются выговорить ее дурацкое отчество….Ганадьевна…

Оля опять прыснула от своих мыслей.

Бабуля напротив подозрительно покосилась на нее, в своем ли уме девка, смеется сама с собой.

Ольке страшно захотелось подмигнуть ей. Но вместо этого она напустила на себя самый серьезный вид и уставилась в окно.

….Интересно, что с этим собеседованием, ее взяли или нет? И что она должна сделать, согласиться или остаться в садике.

Зарплата, конечно, перевешивает, в садике ей столько не заработать.
Но ребятишки такие милые…. Особенно маленькие братья Павлиновы.

На этих мальчишек она сразу обратила внимание,  их привозил отец, смазливый высокий мужчина с копной вьющихся русых волос.
Мальчики были, как две капли воды похожи  на отца  и одновременно друг на друга, одно лицо, только младшая папина копия была настолько маленькой и хрупкой, что казалось ему годика полтора.

Мужчина останавливал  темно-серую иномарку у ворот, брал мальчишек на руки и приносил в фойе. Младший обвивал ручонками папину шею, видно было, что мужчина любит их до безумия и также гордится этими кукляшками.

- Им бы девочками родиться – умилялись воспиталки.

Мальчишки, правда,  были хорошенькими до картинности, огромные васильковые глаза, длиннющие ресницы, румяные мордашки и белоснежные пушистые головенки.

Старший  начинал темнеть, и контраст с черными бровками становился уже не таким ярким, а маленький одуван светил такими ясными синими глазенками, что его немедленно хотелось подхватить на руки и затискать, зацеловать.

Старшему Вовке было пять, младшему Андрюшке три.

Младший только начал ходить в садик  и никак не хотел признавать, что существует разделение на группы, малыш упорно уходил искать брата. В своей группе он только ел и спал, все остальное время проводил  с Вовкой.

Сначала воспитательницы приводили мальчика назад, но  белокурый подсолнух с таким  жалобным видом хлопал длиннющими изогнутыми ресницами, что выдержать этот умоляющий синий взгляд  было совершенно невозможно,   и малыш опять  отправлялся  катать свои машинки  к  старшему брату.

Видно чувствовать родного человечка было настолько необходимым для него, что все махнули руками, ну как их можно разлучить….

Мысли девушки вернулись к встрече с рабо-то-дателем, старательно, по слогам выговорила в уме.

Как она растерялась, когда вошла, мало,  что ее рассматривали все через стеклянные перегородки, так еще и он оказался непривычно молодым.

Разделенное стеклянными перегородками пространство напомнило ей детскую игрушку-лабиринт, только вместо шариков в нем катались люди.

И всем почему-то надо было ее рассмотреть, она чуть не споткнулась под строгим взглядом дамы в очках, а молодой менеджер так насмешливо улыбнулся ей, что сразу  захотелось стукнуть его сумкой по спине.

Она ожидала увидеть солидного крепкого мужчину, с седыми висками, а вместо привычного "боссовского"  типажа увидела  за столом молодого парня….

Щеки сразу предательски вспыхнули, ну когда она избавится от этой привычки краснеть?
И волосы не успела вынуть изо рта, вечно грызет кончик хвоста от волнения, что он подумает о ней, дура какая-то, мышь серая…