Двое. Глава 3. Новый секретарь

Вера Керницкая
Глава 3. Новый секретарь.

Чувствуется, что немного  развязный менеджер Димка еле сдержался ,чтобы не подмигнуть мне : «к вам милая особа…» Сообщил он мне это с такими непорочными глазами цвета неба, что я не удержался и улыбнулся. Поблагодарил и обернулся .

В дверном проёме стояла невысокая ,хрупкая девушка, в босоножках, лёгком платье, с   пятнами румянца на щеках .Теребила ремешок сумочки и хотела уже что-то сказать. Однако я опередил её, смекнув ,что это возможно мой будущий секретарь…Визиты любой дамы в мой офис проходили не без излишнего любопытства сотрудников .Офис представлял собой стеклянные перегородки,за которыми находились стилизованные  «кабинеты» работников и им не составляло особого труда наблюдать за тем или иным событием. Женщины были разные – заместитель директора института , в котором мы ютились, менеджер из рекламного агенства , «бизнес – вумен» - представитель нашего заказчика ,строгий визитёр из МЧС…Всех не перечислишь .Оценивающие взгляды были в этих ситуациях просто обязательными. Но это в какой-то мере сглаживало наш немножко унылый вид и нескончаемую рутину переговоров, встреч, и телефонных звонков.

- пожалуйста, проходите…присаживайтесь…

- я…по…вам говорили… должности секретаря…, - смешалась девушка.

- я уже понял, не волнуйтесь. Документы при Вас ? –  я постарался придать деловой тон беседе….

- да-да, пожалуйста…

Красные пятна на её щеках превратились в розовые, губы чуть приоткрылись, обнажив сверкнувший перламутр острых зубок. Я внимательно посмотрел на неё. Подумал : наверное от волнения кусала кончик тёмных волос и он так и остался будто приклеенным к её щеке. Тонкие руки успокоились и уже лежали на коленях .Сумочка стояла рядом…. «Серая мышка, ни дать ни взять…» Вот такое было первое впечатление .Хотя, кто знает…В «тихом омуте»….Интересно, что думает она обо мне ?...

- вот  диплом , паспорт…

- иностранными языками владеете ? - зачем я это спросил, до сих пор не пойму…

- в рамках школы, института…а это обязательно ?

- возможно ,-я напустил на себя важный вид…

- а какой предмет вам нравился в институте ?

- психология ,это моя специальность педагог-психолог, - ответила она.

Я заторопился, передал ей через стол типовой договор, список должностных обязанностей .Обрисовал ситуацию : сколько лет нашей фирме ,чем занимаемся, сколько сотрудников, режим работы, соц.пакет, отпуск и остальное, что является формальностью при приёме на работу… И, когда уже казалось, что ничего нового рассказать , наверное, нельзя, неожиданно спросил  :
 
-  а вы какой цвет любите больше всего ?...

- ну…не знаю…скорее всего …жёлтый…

- жёлтый ? почему ? - улыбнулся я.

- мне нравится желтый … цветы, розы, особенно…

Дальше беседа скомкалась…Я попросил её ждать моего звонка через день-два…Она попрощалась...
Остался только аромат неизвестных мне духов .Он показался мне всё же знакомым. Из-за того, наверное ,что , при перемешивании со свежим ветром с улицы, с его коктейлем цветения растений, создавался неповторимый и всё же узнаваемый «микс».И от этого «микса» мне стало почему-то легко на душе. И радостно.