Как мы с Лившицем замечательно не ходим в бассейн!

Аркадий Крумер
   Я и Лившиц уже три года подряд не ходим в один и тот же бассейн! А деньги им платим регулярно, мы абонемент всегда годовой покупаем, чтобы иметь возможность не ходить в бассейн круглый  год! Это нас с Лившицем сильно сдружило! Наша любимая тема: «Какие мы все же ослы, что платим, а не ходим!». Но то, что мы продолжаем платить, говорит о том, что мы не теряем надежду один раз взять и реально пойти в бассейн, и, если не плавать, то, хотя бы помочить немного ноги, потому что мы оба за здоровый образ жизни!
   В бассейне нас очень любят, особенно, администрация! Они, когда мы раз в год приходим платить, очень нам рады и дают нам хорошие скидки!  В этот день мы там становимся на весы, а-то ведь платим, а вообще ничем не пользуемся!      Весы там  - дрянь, слишком точные!   У Лившица и у меня дома весы, куда лучше!  Лившица показывают килограмма на три меньше!  А мои,  показывают  меньше на целых пять! Так что, я Лившица на три кило стройнее, хотя, о стройности нам говорить еще рано!
Лившиц мне завидует, что мои весы лучше  и уговаривает ему их продать или обменять на свои с доплатой!   Но я не соглашаюсь, зачем мне иметь лишние килограммы?! И тогда он едет ко мне, взвешивается и успокаивается!
   Иногда мы с Лившицем даже клянемся,  взять и пойти завтра в бассейн, а если не пойдем, так чтоб на нас ХХL трещал по всем швам!..  И ведь, не заставляет себя уговаривать, трещит, сволочь!
   А однажды мы на сто процентов договорились плюнуть на все и пойти!  Но все равно получилось, что мы на все плюнули, а пойти не пошли!   Прямо, напасть какая-то! А может нас кто-то от бассейна заговорил?!   Если бы узнали, кто, не смотря на свой врожденный гуманизм, точно бы его утопили в бассейне! Потому что, он ведь лишает нас удовольствия ходить в бассейн! А там ведь, наверное, хорошо! Водичка теплая, дорожки длинные!  Прямо, плыви – не хочу!..   А однажды нам с Лившицем приснился один и тот же сон, что, победив страшную лень и вечную неохоту, мы по дорожке саженками туда-сюда,   туда-сюда,  и так мудохаемся целый километр!.. То есть, не самый приятный, надо сказать, сон!
    Но, все равно, ходить в бассейн – это, просто, одно удовольствие!    А не ходить - совсем другое!   И судя по нам с Лившицем, второе удовольствие намного круче! А за удовольствие, как известно,  надо платить, что мы и делаем три года подряд!..