Селфи

Геннадий Белоскурский
Сам бы никогда не купил, да ещё за такие деньги. Внучка подарила на юбилей . Невестка выступила в роли инициатора и спонсора. Со словами -"что это одно из того немногого, что могло бы меня удивить и заинтересовать"- мне торжественно вручили красивую коробку перевязанную лентой с большим бантом. Селфи палка , по мнению внучки , была  нереализованной мечтой всей моей жизни. Первые же снимки сделанные с её помощью вызвали восторг и удивление. Необычный ракурс и возможность снять себя с группой людей, веселило и радовало. Дистанционное управление процессом съёмки с пульта, сулило большие перспективы. Снимки сверху, снизу , сбоку  сделаны. Висящим на балконе , сидящем на крыше дачного домика тоже. Перспектива покорения купола оперного театра мной, жене не понравилась . "Лучше  бы они тебе подарили лопату , глядишь польза какая была!"-задумчиво произнесла она. "Я думала в шестьдесят пять приходит мудрость, а оно вон как обернуться может ." Наверное я не буду показывать тебе подарок племянницы, кто знает какое применение ты ему найдешь- триммер дело тонкое.

http://proza.ru/2016/05/10/969