Преступая против меня. Глава четвертая 1

Алексей Ратушный
К вопросу о двадцати семи миллионах
Открытое Письмо Марку Солонину

Рассматривая вопрос о нерегистрации моего рождения в месячный срок, предусмотренный советским законодательством мы рано или поздно упираемся носом в один весьма щекотливый вопрос: о статистике и её реальной адекватности.
Понятно, что никто пока не наказан, кроме… кроме государства в целом и всех, кто в нем пытается хоть как-то хоть в чем-то разобраться.
Итак: я родился 16-го декабря 1952-го года.
Сие есть юридически подтвержденный факт.
Налицо у нас Решение суда, вступившее в Законную силу!
Подделать можно много чего, но только не Решение суда, набравшее законный вес.
То есть судом признано и никем более не оспорено, что я действительно родился 16-го декабря 1952-го года.
Но ЗАРЕГИСТРИРОВАНО моё рождение было только 23-его марта 1953-его года!
Таким образом в ОФИЦИАЛЬНУЮ СТАТИСТИКУ РОЖДЕНИЙ в 1952-ом году я не попал. То есть в наличии я имелся, а в статистике государевой отсутствовал напрочь.
Вы можете писать любой номер листа любого дела любого фонда любого архива. Какую бы официальную цифру «рождений» вы не вписывали, смело увеличивайте её на единицу в 1952-ом году. Потому что я – опровержение ЛЮБОЙ официальной цифры. И меня НЕЛЬЗЯ округлять и «пренебрегать» как «статистически малой погрешностью». Потому что это все советское государство было одной сплошной погрешностью и прегрешностью, а я был пусть и младенцем, но личностью. А личность, она побольше государства и покруче, чем Вселенная.
И в январе 1953-его года статистика была безусловно ошибочна. И в феврале 1953-его года она была очевидно ошибочна. И не надо МНОГО доказательств. Достаточно ОДНОГО но неотбойного.
Моя регистрационная запись о рождении №198 от 23 марта 1953 года – НЕОТБОЙНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ошибочности всех статистических отчетов за 1952-ой, январь и февраль 1953 года. И по России, и по СССР в целом.
Ребеночек был, а регистрации не было! Не было! Не было!
Не числился!
Не состоял!
Не значился!
Был не учтён!
Пропущен.
Просмотрен!
В стране, где сажали за ТРИ КОЛОСКА имелось 3 килограмма неучтенного живого человеческого мяса!
Мать этого мясца кормила своей НЕУЧТЕННОЙ МАТЕРИНСКОЙ ГРУДЬЮ 6 (шесть – прописью – без меня, болезного – я не брал грудь!) младенцев, и это шло МИМО КАЗНЫ!
Я хочу разыскать их – выкормленных моей мамой зимой и весной 1953-его года на реке Колыме, в сталинском Гулаге – я хочу с ними встретиться. Просто один раз посмотреть на них – спасённых ею.
Знают ли они?
Слышали ли об этом факте своей биографии?
Им хоть кто-нибудь хоть раз рассказывал?
Я хочу увидеть эту девочку Кондратюк, фамилию которой моя мама и через пол столетия помнила без ошибочки.
Казалось бы – какие сложности?
Найти списки новорожденных того периода на Колыме, найти списки младенцев из районной больницы, отыскать красавицу Кондратюк и далее по списку… Но Тенькинская райбольница открещивается и от меня и от моей мамы. Понятно! Ведь у них не Ратушная Ларочка лежала, а Федотова Михайла. Не Ратушный Алеша, а Федотов Алеша. И все это следствия целой цепочки преступлений чиновников и чиновниц государственных.
Я понимаю, что никто не забыт, когда речь идет о том, чтобы государство могло с вами расправиться. А вот когда государству приходит время отвечать, вдруг сразу столько всего забыто!
Не регистрируя моё рождение государство – как ему казалось – надежно прикрыло свои тылы.
Вот почему оно так стремительно распалось.
Можно долго врать части своего народа, можно недолго врать всему своему народу, но долго врать всему своему народу не получилось.
Понятно, что Россия долго еще будет разбираться с миллионами своих обманутых и пострадавших.
А я один.
Как всегда – совсем один.
Как и тогда – абсолютно беспомощен
Практически никому не нужен
Что я могу?
Только вот так публично обращаться к Прокуратуре и высшим должностным лицам государства.
На мои прямые бесхитростные вопросы прямо мне ответить Россия не в состоянии.
На каком законном основании я содержался 5 месяцев в заключении?
На каком законном основании я был рожден невольником?
На каком законном основании меня не регистрировали родившимся три месяца?
Вопросов много и ни на один Россия честно ответить мне пока не смогла.
Не решилась.
Ждёт, когда я сгину.
Но я сгину, а вопросы останутся.
А без ответа на них какая статистика?
Какие «документы»?
Какие «архивы»?
Можно конечно делать вид…
Только моя Россия
Моя великая горячо любимая Россия
Россия не должна «делать вид»!
Моя Россия этого недостойного делать не должна и не будет.
Рано или поздно она меня услышит.
И тогда как будут отмечены ею все её «слуги», столько лет от её имени делавшие вид?
Я родился 16 декабря 1952 года, Марк!
И потому я готов разбираться с 27-ю миллионами, только мне почему-то кажется, что и эта цифра тоже занижена. Давай посчитаем всё еще раз, но ОБЪЕКТИВНО. Никуда не торопясь и ничего уже не комкая.