Алла Пугачёва

Дмитрий Игоревич Соловьев
Алла Борисовна Пугачёва....Когда я впервые слышал её(в 1985 году,когда мне было всего 7 лет)-Птицы,летите,летите,Через Солнце,И воздух в зените,я заплакал...Я был потрясён мощью её голоса...А Айсберг?  Этот парень с гитарой...
Тогда,если не помнят,была травля Пугачёвой в гостинице Москва.Мне было всего 7 лет.Я хотел просто тихо прийти к ней и тихо посидеть..Это-великая певица России..Как много она сделала для нас!!ОНа в песнях,как Владимир Высоцкий,выразила нас,и мадам Брошкина,и Близкие люди-всё,всё это о нас,это мы,с недолюбленной любовью,не успели,не долюбили,или долюбили-это к каждому,это про каждого,про нас...Многие говорят:"Она то-то и то-то"...
Такая женщина имеет право на всё...Это-наша любовь,наша жизнь...Более яркого,кто выразил нас,я не знаю..Алла Пугачёва-великая певица России...А время унесёт всю шелуху...