Неотправленное письмо

Ева Луна
Мне кажется я чувствую твои печали,
Еще не всегда их различаю
Но иногда - ни с того, не с сего: начинаю...
Заливаю подушку слезами
Как будто чувствую тьму
Мне грустно, во мраке тону.
Так реву, словно вырвали сердце
Никого не зову
Эта боль
Мне бы с ней запереться,
Но, поверишь ли мне - поняла,
Эта боль - не моя а твоя -
Чувствую , как тебе тяжело
Как грустишь и как хочешь домой
А ты чувствуешь мое тепло?
Я дарю его тебе порой -
Когда все во мне хорошо
Когда солнце в душе расцвело,
Когда на дуще тепло
Отправляю тебе его.

Ты, пожалуйста, грейся родной,
Помни, я всегда рядом с тобой -
Просто очень желаю пройти
Все печали на этом пути.
Береги себя, милый, родной
И мое сердце рядом с тобой.

Напишу я стихи по утру
Строчки в листик я начерчу
Если смелости хватит - отправлю -
Знаю слова эти теплые - нужны тебе - знаю
я скучаю....