Рыбка

Наши Друзья
Ворсина Элла

Сегодня Новый год. Природа и люди ждут праздника. Магазины и кафе украшены разноцветными гирляндами, новогодними игрушками. Дети катаются на снежных горках, а взрослые бегают по магазинам в поисках подарков.
Пес сидел у дверей булочной и ловил своим носом аромат свежевыпеченного хлеба. Через секунду из магазинчика вышел мужчина в тулупе, заметив пса, он остановился и спросил.
- Дружище, ты кого-нибудь ждешь?
Пес завилял хвостом, ему понравился  этот человек.
- Понял, понял.  Ты никого не ждешь. Может, ты хочешь чего-нибудь вкусненького?
«Конечно, хочу!» - Подумал Пес, присев на задние лапы.
- Держи!
Мужчина достал из бумажного пакета пончик и бросил Псу.
- Вкусно?! - Он погладил пса по голове.
 «Гав – гав – гав!» 
- Ладно, пока дружище! Иди и ты домой. – Мужчина рассмеялся и ушел.
Вернувшись, домой, Пёс рассказал о встрече с человеком, Ворону и Коту.
Последние три месяца, друзья живут в старом доме на пустыре. Тут спокойно и меньше опасностей для них.
- Да – а – а! – Важно сказал Кот, - есть еще люди, которые и пожалеют и накормят! Только мне не встречались такие.– Сказал Кот.
Потом взял банку, что стояла у окна, и стал рассматривать рыбку, которая медленно плавала по кругу.
- А что это за рыбка в банке? – Поинтересовался Пес.
- Рыбка, как рыбка, - уклончиво ответил Кот.
Он имел свои планы на нее и не очень-то хотел рассказывать об этом.
Пес видел, что Кот хитрит.
- Какая красивая рыбка, издалека видно, что она не простая! – Восхищенно продолжал говорить Пес.
- Красивая! – Согласился Кот и через секунду добавил, - она красивая и вкусная!
- Кот, мы же договорились? Хватит дурачиться. – Строго сказал Ворон.
- А что сразу Кот!? Рыбка все равно не волшебная! И я хочу ее съесть!
- Нет. Это подарок Псу. – Ворон строго посмотрел на Кота, затем продолжил.  –  Сегодня наш Друг стащил на рынке эту золотую рыбку. Очень плохой поступок! Я решил, ему она не достанется, он может ее съесть. Остаешься ты.  Значит, тебе быть ее хозяином.
- А ты Ворон? Ты не хочешь оставить рыбку себе? – Спросил Пес.
- Нет. Я не люблю рыб.
- Спасибо, друзья! У меня никогда не было такого подарка! - Пес был искренне рад.
Ему вспомнился последний Новый год, когда хозяин подарил ему кожаный ошейник! Пес скучал по человеческой ласке и вниманию.
Рассматривая рыбку, он вдруг услышал голос, раздававшийся где-то рядом.  Пес посмотрел по сторонам, но кроме Ворона и Кота, никого рядом не было. 
- Я знаю, что тебе хочется больше всего. – Сказала рыбка Псу.
- Так ты волшебница?! Ворон, Кот, идите сюда. Рыбка - то говорящая попалась!
- Я могу исполнить одно желание каждого из вас, кроме Кота.
- Почему же кроме меня? – Поинтересовался тот.
- Потому, что ты хочешь меня съесть! – Ответила рыбка.
- Друзья, давайте не будем ссориться. Раз у нас есть одно желание, то стоит подумать над этим, и загадать нужное для нас. – Мудро рассудил Ворон.
- А мне ничего не светит. – Кот почесал себе за ухом, потом продолжил. -  Мне отказали в исполнении желания.
- Пес, что ты хочешь получить на Новый год? – Спросила рыбка.
- Я? Надо подумать.
- Думай. А ты Ворон?
- Я? Мне хочется снова летать!
- Хорошо.
- А я хочу чтобы мои друзья всегда были со мной рядом. Я буду настоящим другом для них. – Сказал Пес. 
- Я исполню ваши желания. – Ответила рыбка. – Ну а ты Кот, что желаешь? 
- Мне ничего не надо. Главное друзьям исполни их желания. – Деловито ответил Кот.
 Рыбка исполнила желания друзей. В Новый год часто происходят чудеса. Главное в них верить, тогда они исполняются!