Раскосые глазки с янтарным драже

Андрей Герун
Раскосые глазки с янтарным драже,
Искрою любви мою душу пленили
И безустанное сердце, скорей,
Нитями страсти влекущей пришили.

Теперь, словно тень, за тобою хожу,
В ложе греховном страстно ласкаю,
Сквозь пелену из тумана гляжу
И жизнь одинокую прочь прогоняю.

От взоров чужих укрываю скорей,
Чтобы они у меня не забрали,
Тот бриллиант, что дорог и мил,
Златую оправу с него не сорвали.

Ведь варваров много на нашей земле,
Что просто хотят, ради забавы,
Похитить алмаз, дарованный мне,
Манящий волшебным сияньем оправы.

Но я, словно страж, стою на чеку
И драгоценность свою охраняю.
Всех, кто приблизится близко к тебе,
Ломом тяжёлым прочь прогоняю.

А ты вся цветёшь в объятьях моих,
Ароматом пьянящим дыханье ласкаешь,
Поишь хмельной красотою своей
И огненной страстью меня наполняешь!