Окно. Часть 13. На дне

Елена Пытьева
Окно. Часть 13. На дне...

Они  оба растеклись по лазурной глади шепчущего Моря….Море,  словно колыбель, покачивало  их на ласковых волнах, прибивая все ближе и ближе к берегу..
Ритм Моря совпадал с ее дыханием.
-Ах, как здорово отдаваться ощущениям..Ощущение Безмятежности и Покоя..А еще?  Что-то ..от Вечности и ускользающих моментов Бытия..
 Бесконечность лазурного  сверкающего Великолепия зачаровывала.
 А Море  пело свою тихую колыбельную Песню..С повторяющимися припевами волн..
-Почему мне со всеми становилось плохо? -откуда-то прилетевшая Мысль нарушила так полюбившееся Безмолвие. А как же  восхитительно было наблюдать нашу  идиллию со стороны..
И  вот снова передо мной замелькал калейдоскоп мужей и «любимых».Сознание сразу встревожилось и насторожилось, требуя ответа.
Ответ тоже появился сам собой:
-В них не было моей Музыки..
Сердце отчаянно забилось. Ритм Моря тоже изменился. И подо мной напряженно и стремительно стала расти волна.
-Ты опять за старое? О чем ты думаешь?- голос моего знакомого меня явно предостерегал.
-Да так..Вспомнилось вдруг..
-Это -довольно опасное Делание. Рыться в прошлом. Все моментально реагирует..Все же связано! Когда ты, наконец, поймешь, что Ты – не одна! Ты – лишь  маленькая частичка Великого Космоса! Маленькая, но такая значимая!!
-Хорошо. Я не буду.
-Теперь надо ждать. Пока все угомонится! Пошли на дно!
-Ну, знаешь.. Хочешь- иди!
-Придется побыть рыбами!
Почувствовав мой заведомый протест, независимо от  качества предложения, он продолжал:
-Опять я уперся рогом в твое вечное «НЕТ!» Как ребенок! «Я , на всякий случай, скажу –нет! Только потому, что мне пытаются навязать чужую волю. Так?»
- И чужие мысли! Кроме того, становиться рыбой у меня нет никакого желания!
-Равно, как и становиться птицей! И пр.., пр., пр….
-Я вообще ничего не хочу менять! Ни направлений, ни образа действий, ни обличья, знаешь..
-Так и не меняй!! Ты  ведь действуешь  прямо  перпендикулярно своим же желаниям!
Я молчала.
-Ты свою прежнюю мысль.. «на вкус» пробовала?
-Нет.
-А ты подумай..Море вот напряглось. Это ты почувствовала? Значит, что- то нарушило возникшую Гармонию..Ты привнесла диссонанс!
-А ты?
-Я???
Воздух наэлектризовался. Слышалось постоянное потрескивание..Вот- вот взорвется!
А Море действительно разволновалось. Мы едва видели друг друга из-за захлестывавших нас волн.
Друг друга, конечно, сильно сказано.Для моего обозрения отводилось всегда какое-то ограниченное пространство. Да и То - гипертрофированно. Или- один огромный Глаз. Или -огромное Ухо.
Наверное, мое хорошее зрение ставилось под сомнение.
-Так что? Ждем худшего? Или идем на дно?- повторил он.
-Пойдем!
Сказано- сделано.
Эта «поговорочка» здесь работала буквально.
Мне хотелось выпалить: «Открывает щука рот, да не слышно ,что поет».
Меня удивляло и веселило быть рыбой! Все мои попытки высказаться заканчивались булькающими пузырями. Это же решение многих семейных проблем! Мило и пикантно!
А , так как меня это действительно развеселило, то при моем неуемном темпераменте вокруг меня все водное пространство «вспенилось».Меня это привело в неописуемый восторг.
Это меня. Но- не его. Он злобно замахивался плавниками и подрезал меня хвостом.
Но от этого пузырей становилось еще больше.
Интересно, а существует какие-нибудь органы правопорядка в подводном царстве? И есть ли среди рыб хулиганы?
Я понимаю, что это –не очень уж умные-преумные мысли.
Но и в образе человеческом я ненавидела мрачные морды и чванливо-тупой стереотип поведения. Я не выносила навязанный мне с детства стереотип мышления. Да и ВСЕ, что у них, в человеческом обществе,  ПРИНЯТО! КЕМ принято?
Так положено. А так- НЕТ. Кем, простите, положено?
Если бы еще весь этот пафос был продуктивным!
Заплесневелые мысли..
Кафедра или лаборатория целиком работает на какую-нибудь маразматическую идею какого-нибудь заведующего кафедрой или лаборатории , доктора каких-нибудь маразматических наук.
Ходит эдакий самовлюбленный павлин- мыльный пузырь- сплошная бутафория. И генерирует свои маразматические идеи или у других их подворовывает! И не сметь сомневаться!! Даже инакомыслить -ни-ни!! А на десерт -бесконечные подтасовки данных и грязный эксперимент.
Престиж ведь- ученым- то слыть! «Выбился в люди!!», однако..
Дать бы им всем по лопате в руки- и Землю обрабатывать!!
Глядишь, и  сельское хозяйство, и экономику б подняли! 
-О , Боже! Меня опять, кажется, понесло - мелькнула запоздалая Мысль..
Вода помутнела. Мало того, она стала вонючей. Я заметалась в этой мутно- вонючей жиже. Давление верхних слоев явно усилилось. Стало трудно дышать.
-Говорят, что вода не сжимаема.Это только говорят..Вода сжала меня в своих страшных объятиях. От страха меня просто парализовало. Куда же делся мой сопровожатый?
-Предатель! Предатель! Предатель!
Затащил меня на самое ДНО и бросил!
-На помощь!- попыталась крикнуть я. Но, вместо этого крика о помощи вверх поднимались редкие пузыри..Но это уже были- другие пузыри…
Однако…

10.05.2016.