Не было бы счастья, да несчастье помогло!

Ладо Булах
....Как-то ,воспользовавшись тем,что дети в школе,я отправился в супермаркет неподалёку от дома,купить кое чего из продуктов,положить себе и детям деньги на мобилки заодно.Погода была хорошая,пахло свежестью после прошедшего ливня. я прикинул по часам что успею к возвращению детей из школы. Каково же было моё удивление когда я увидел визжащих на все лады девочек крричащих:

-Илюшкааа! Антон!Не надо! Прекратите сейчас же!Слышите?!-.

Илюша с незнакомым мне мальчишкой барахтались на земле,а Витя с Ромкой пыытались изо всех сил их растащить.

-Таааак! Это ещё что такое?! Что за драка,молодые люди?!-грозно сказал я ,поставил сумку с продуктами на крыльцо подъезда и схватив мальчишек за шкирку рывком разъединил их и поставил на ноги.

-Мдаааа! Красавцы,ничего не скажешь! Значит так все домой живо,умываться ,приводить себя в порядок ,а за чаем поговорим из-за чего сыр-бор у вас возник!Так ,молодой человек,вас я так понял Антон зовут? А я -дядя Володя,папа Сони и крёстный Илюши,пойдемте -ка с нами! Негоже в таком виде разгуливать! -сказал я .

Антон насупившись пошел с нами. Дома дети умылись и переоделись,Антон тоже умылся,и с удивлением смотрел на ребят,пришедших в кухню.

-Антон,ты чего? Мы дома всегда так ходим! Все!-улыбнулась Соня.

Дети уселись за стол,и я заметил что у Антона на левой штанине зияет огромная дыра.

-Ну-с,Антошка,чего не поделили с Илюшей?-сказал я.

-Я -Антон Симаков,мы с Соней ,Илюшей и девочками одноклассники! Я..мне так стыдно...Я обзывал девочек,куклу хотел отнять у Сони,вот...А Илюша правильно сделал что мне накостылял...-сказал покраснев Антон.

-Антошка,я рад что ты всё понял,вижу что мальчик ты хороший. Погоди-ка..Ты сказал что твоя фамилия Симаков? Маму твою Светланой зовут,а папу-Андреем,верно? -улыбнулся я .

-Да...правильно...мама -Света,а папа -Андрей,у меня ещё сестрёнка есть,Вася,ну Василиса то есть,ей пять лет,та ещё непоседа! А..вы моих папу и маму знаете,дядя Володя?-сказал Антон.

-Конечно я их знаю,это же мои и тёти Даши,Сониной мамы,друзья детства! Ты набери маму сейчас и скажи где ты,и дай мне потом трубку.-улыбнулся .

-Ой,точно! Вот я балда! Сейчас...Алло! Мама? Мам,ты не поверишь,где я сейчас! Я у дяди Володи Агелова,папы Сони Агеловой! Представляешь?! Мам,не волнуйся мы немного сцепились с Илюшей,мне так стыдно перед тобой,мам! Ты ведь и папа учили и учите меня что с девочками можно и нужно дружить,а я..Но всё хорошо,не волнуйся. Я это ..брюки школьные немного порвал,но я не специально,честно! Ребята видели ,как я от машины которая чуть меня не сбила на переходе,уворачивался и о строительный забор штаниной зацепился! А? Даю трубку дяде Володе!-сказал Антон и передал трубку мне.

-Привет,Светка! Узнаёшь?-сказал я .

-Боже,Вовка!Сколько лет сколько зим! Слушай,я после работы захвачу Антошке штаны и прибегу к вам! Сто лет не видела тебя с Дашкой! Жаль Андрей в рейсе,ну ничего,я его тоже притащу к вам как дома будет!Надеюсь Антон себя хорошо ведёт?-услышал я почти не изменившийся голос подруги детства,мамы Антона,Светланы.

-Свет,с Антоном всё хорошо,он с ребятами играет сейчас в детской. Он славный мальчишка! До вечера!-ответил я.

-До вечера,Вовка!Я ещё чего нибудь к чаю прикуплю!-сказала Света и мы повесили трубки.

-Так,Антошка,топай с ребятами в детскую,а я поработаю чуток!-сказал я.

-Хорошо,только не в рваных же брюках мне играть?-сказал Антон.

-Антош,не волнуйся,сейчас мы тебе чего нибудь подходящее подберём!Пошли!-улыбнулась Соня.

Спустя несколько часов в прихожей раздался звонок. Даша открыла и я услышал визг двух давно не видевшихся подруг.Я вышел в прихожую. Светка как была миниатюрной блондиночкой,так ею и осталась,после кучи расспросов мы пошли на кухню и тут вошли дети. Светина челюсть отвисла чуть ли не до столешницы. Дети в своих платьях чинно сели на свои места,на Антоне было голубое кимоно,оно ему очень шло!

-Вот это дааа! Никогда бы не подумала что может вот так быть красиво! Мальчикам очень идёт! Антошка сыночек,тебе очень идёт это кимоно!-выдохнула Светлана.

-Спасибо,мама1 Это Соня мне его дала! Ну не в равных же брюках мне играть,правда? А в кимоно свободно и легко! Вот!-сказал Антон.

-Да,ты прав,сыночек! Сонечка молодец! Я вижу вы подружились!-сказала Светлана.

-Ещё как!-выпалили дети.

Дальнейший вечер прошел весело было много вопросов и ответов! Глаза Антона горели,ведь он много хорошего узнал сегодня!....