Капля вчерашнего времени. новая редакция

Лана Лес
Тусклый свет в отсеке почему-то режет глаза, заставляя часто-часто моргать. Да что это я, не выспался, что ль? Судорожно растираю лицо, пытаясь прийти в себя. Вдруг ощущаю, насколько сильно пахнет машинным маслом и застоявшимся потом множества человеческих тел, запертых в маленьком пространстве. В голове какая-то вязкая жижа вместо мозгов.

Включили красный свет перед всплытием.

«Носовые десять, кормовые пять!»

Перевожу взгляд от лампочек вниз, на свои руки.
 
«На перископную глубину! Дифферент ноль! Всплываем!»

Так, надо собраться!

«Продуть!»

Руки, тем временем, делают своё дело, а именно, натягивают гидрокостюм на моё холёное тело, стройное, но в то же время, мускулистое. И у меня почти без признаков растительности светлая кожа. Я сильно вспотел и поудобней пытаюсь пристроить «хозяйство», дабы потом нигде не зажало ненароком. Получается довольно неуклюже, так как мой penis так и норовит выскользнуть из влажных пальцев.

«Эй, Пауль, что копаешься, как старый поц, боишься, что видишь его в последний раз?» - голос Макса окончательно привёл меня в себя.

«Это тебя мама от дяди Изи родила!» - машинально вырывается ответ из моих уст, но я почему-то не узнаю своего голоса. Слева от меня кто-то громко заржал.

«Что тут происходит?!»  - вопрос герр капитана.

Как всегда – как только стоит «выразиться» - тут же начальство! А других почему-то постоянно проносит – не попадаются! Но нет времени герр капитану ругаться, даже на такого оболтуса, как я: наша субмарина уже всплыла и дрейфует в Советских водах. Тихо-тихо, как маленькая рыбка, что скоро вымечет, словно икринки, маленький отряд диверсантов, то бишь нас.

С борта субмарины аккуратно грузимся в резиновую лодку, сразу надеваем кислородные баллоны.  Почти штиль. Ночь уже не чёрная – волны скоро окрасятся молочной рассветной белизной. Плывём на вёслах к назначенному квадрату, все притихли, даже Макс замолк. Пять человек. Пять чёрных икринок плывут по воде под бескрайним ночным небом. На землю «Иванов», как говорят. Почему-то всех русских называют Иванами. А ведь есть множество и других мужских имён. Например, Сергей, Алексей, Андрей…

Именно эти ребята, мои товарищи по разведшколе, ждут на берегу немецких врагов. Серёга (серые глаза, волевой подбородок с ямочкой, в которую так влюбляются девчата), Лёха (высокий, чернявый и неразговорчивый), Андрюха-балагур – как же я по вам соскучился! Ну, скоро свидимся, друзья мои – везу вам подарочек!

Время нырять – ближе подойти нельзя. Йохан на лодке вернётся на субмарину. Надеваю маску на лицо, трубку - в зубы и в предвкушении ощущения прохлады морской воды ныряю спиной с лодки.

Где же вода, где море? Почему вокруг сухо?! Распахиваю глаза и пытаюсь сорвать с лица маску…которой нет! Моргаю, не понимая, где нахожусь. Слеза одинокою солёной каплей скатилась в уголок губ. Я в постели на своём «родном» диване в своей квартире! Рядом мирно дрыхнет кот. Уффф! Сдирая с себя остатки сна, ощупываю лихорадочно своё тело, чуть полноватое, без признаков растительности, такое родное, женское тело…


31.03 - 10.05.2016г.