Роман. 1-7 сб. 15

Каменцева Нина Филипповна
Мия Непокорная. Детективный Роман. сб.15

7. «Моя Мия»

       «Моя Мия» – так и называли они меня, Джан-
гар и мать Валентина Николаевна... Они
делали всё, чтобы мне было приятно.
Наконец очистилось моё лицо после нескольких посе-
щений косметолога. Очистились и плечи, и руки от деся-
тилетней грязи, или же это всё ушло из-за наших активных
ночей. Он никак не мог насладиться мной, и такая любовь
нас охватывала, что порой я думала: «А когда же он работа-
ет?» Он сделал всё, чтобы я продолжила моё образование,
нанял педагогов, и я всё сдала экстерном и получила к лету
аттестат об окончании средней школы.
Время бежало быстро, назначена моя свадьба, в мой день
рождения, двадцать третьего ноября, и его мать настаива-
ла, чтобы мы обвенчались в Храме Успения Богородицы, в
Астрахани. И сын не ослушался мать, и мы вместе поехали
туда, чтобы назначить дату венчания.
За это время, пока я считалась невестой, многое увидела.
Он с удовольствием показал мне не только Волгоград, но и
почти все крупные города России. В Москве и в Ленинграде
мы были дважды. Достопримечательности, самые лучшие
гостиницы, самые дорогие рестораны, круизы по морям и
рекам. С ним я забыла, в каких условиях жила раньше, как
страдала всю свою жизнь, и мне было безразлично, чем он
занимается на сегодняшний день. За кусочек такого счастья
готова была я отдать свою жизнь! Я у него жила как прин-
цесса, и одевали меня по высшему разряду.
Иногда не понимала, откуда он мне всё достаёт. Уже не-
сколько месяцев живу я у его матери, он никогда не пришёл
домой к нам без подарков. Я не говорю о цветах, которые
были во всех вазах. Но подарки были и баснословно дороги-
ми. Он купил мне шляпу с полями летнюю и часто просил,
чтобы я нацепила все мои драгоценности на неё и ходила,
сверкая как ёлочка.
Он меня любил, я же привыкала! Но постепенно и моя
первая любовь взяла вверх, я чувствовала, что уже не могу
без него даже заснуть.
Иногда он приходил поздно или же по работе уезжал,
тогда каждая минутка становилась для меня часом. Я стала
много читать художественной литературы, мне постоянно
подсовывала книги его мать, наверно, сама ожидала своего
мужа по ночам, зачитывалась – это помогает, особенно ког-
да любовь и ты желаешь узнать, чем она закончится.
В детстве у меня не было матери, и я так привязалась к
Валентине Николаевне, что её вскоре начала называть ма-
мой. Она была добра! И отвечала на мои чувства. Она люби-
ла своего сына, но и меня она стала любить, не как невестку,
а как дочь. И иногда она делала ему замечание: «Все дела
решай днём, ты же знаешь, как она тебя любит и нервнича-
ет, когда ты задерживаешься». Он же всё переводил в шут-
ку и говорил: «Мать! Неужели ты думаешь, что ей можно
изменить?! Я за ночь мокрый как промокашка, она очень
темпераментна! Я же по работе, поверь!» «Знаю я вашу ра-
боту!» – с недоверием говорила она.
Меня же ревность не затрагивала, потому что в спальне
она не была и не видела, как он как маленький щенок об-
лизывал в страстных поцелуях всё моё тело... От этого ста-
новилось так жарко, что потом мы расслаблялись до потери
сознания.
Мне с ним было хорошо, а вчера он купил мне машину
«мерседес», чтобы я сама куда надо уезжала по мере необхо-
димости, не ходила бы по улицам. Как он меня заметил сре-
ди толпы прохожих, грязную, не одетую? А сейчас есть на
что смотреть, с каждым днём я расцветала в его руках. Сам
же научил водить машину и принёс права. Я ни разу не по-
шла в школу учиться на курсах вождения. Я не хотела знать,
сколько он за неё заплатил и сколько он тратит на меня. Моё
ночное увлечение с ним перекрывало весь достаток сполна.
Я жила, как во тьме, никогда не замечала, что всегда у
нашего дома стоит машина с рэкетирами или, как потом
назывались они, «охранниками». Они охраняли его мать, а
сейчас нас обоих. Я даже не замечала уже и в дальнейшем,
когда мы выезжали с матерью и я сидела за рулём, как дру-
гая чёрная машина сопровождала нас, оберегая наш покой.
Я была под прицелом мушки ружья, если что… Но этого
«что» не было... и не могло быть... я и не собиралась никуда
отлучаться, убежать, я его любила, у меня не было здесь, в
Астрахани, друзей, подруг.
Это была единственная моя вторая семья после детско-
го дома, куда я попала, но, как мне сказала мать Валентина
Николаевна, недавно она виделась с отцом Владимиром, ко-
торый ей рассказал, что Костя и Слава оба уехали в Москву
учиться, приедут лишь на свадьбу. Я же ей долго рассказы-
вала о моих родителях, которые меня удочерили из детско-
го дома, особенно о матери Анастасии, которая так быстро
умерла, после того как я оказалась в этом доме.
– Она была очень похожа на вас, как одно лицо! – доба-
вила я, а она всплакнула, тоже заинтересовалась и захотела
посмотреть её портрет на фотокарточке.
Потом она рассказала, что когда-то, когда она родилась,
то у неё была сестра-двойняшка, здесь же, в Астрахани, в
родильном доме. А отец её был военным офицером и слу-
жил недалеко от Астрахани и Волгограда в Капустином яре
в ракетных войсках.
– Однажды он достал путёвку, – рассказала Валентина
Николаевна, – для нас и мамы в санаторий в Сочи и посадил
на вокзале в вагон поезда. Пока стоял поезд, мы разложили
чемоданы в купе и вышли на перрон, так как было жарко в
вагоне. Там же, на станции, крутилось много цыган, и неза-
метно пропала моя сестра, которую тоже звали Анастасия.
Может, цыгане выкрали её? А может, нет, она пропала на
глазах, ей было всего пять лет, и я осталась одна в семье.
Конечно, никуда мы уже не поехали. Отец был большим во-
енным начальником, он поднял весь город на уши, но так и
не нашли мою сестру. Она исчезла, и вместе с ней исчезла
улыбка моей матери, и вскоре она совсем угасла. И пред-
ставляешь, я сама выросла у мачехи и знаю, что это такое!
Я была, как ты, молодая и красивая, когда меня заприметил
отец Джангара, это была настоящая любовь! Я сама полюби-
ла, отдалась ему до свадьбы и не жалею об этом. Всю жизнь
жила я в достатке и в любви. Джангар – мой единственный
сын, и, если правда, что это она, я сделаю анализ ДНК и
приму её детей, как своих.
В этот же день мы рассказали об этом Джангару, он по-
ехал за неродным моим отцом Владимиром и привёз с ним
много её фотографий. Владимир всё подглядывал на мать, а
потом сказал:
– Да, вы её сестра, она рассказывала, что помнила из дет-
ства, всё же было ей пять лет. Она рассказала, что её отец
был военным... и как её украла одна цыганка на вокзале...
и как она вместе с десятью детьми шастала по электрич-
ке, просила милостыню и в снег, и в холод. Жили они боль-
шим табором в одной комнате, спали все на полу, подсти-
лая пальто. – Он даже всплакнул. Он многое рассказывал об
Анастасии.
Когда ей было двенадцать, сам заприметил её и выкупил
у цыганки, и четыре года она работала на кухне, подсобной
рабочей, правда, он её полюбил, и, когда ей стало шестнад-
цать, он её соблазнил. Так и стали жить вместе... как одна
семья, и она рожала детей. Это её дети – Костя, Слава, Га-
лина, Людмила, Ирина! В ней с рождения сразу было видно
интеллигентное что-то... Она так любила жизнь и детей!
– Очень мы любили друг друга, вот Мия знала её немно-
го, – сказал он.
Я тоже добавила, что она была тёплая и душевная жен-
щина, но непосильный труд свалил её.
На следующий день мы поехали на кладбище. Горка так
и была без памятника, и крест стоял полусогнутый с таблич-
кой. Конечно, было трогательно встретиться через столько
лет уже у могилки. Хотя они и жили в одном городе.
Джангар отцу Владимиру помог продать успешно забега-
ловку и взял к себе на работу в охранники. Также отремон-
тировал его дом в память сестры матери, повесив её портрет
на почётное место, где я жила эти два года. Кроме этого,
сделал всю из мрамора могилку матери Анастасии.
Чем больше я общалась с матерью Джангара Вален-
тиной Николаевной, тем больше привыкала к ним, и уже
была в доме как родная. В доме царила атмосфера спокой-
ствием и любви. Ночи все были страстными и бесконеч-
ными. Он, оказывается, много сам читал в детстве и часто
любил рассказывать мне прочитанные романы. Я удивля-
лась такой способности запоминать. Вот и я читаю сейчас,
пока читаю, всё запоминаю! И имена, и кто, и что, и могу
осудить одного, и невзлюбить другого. Но после того, как
я прочла десятую книгу, смутно помнила о первой, он же,
напротив, мог рассказать, пересказав всё до малейшей
подробности, особенно в постели... даже то, что я недавно
прочла.
Как я потом узнала, всё же его мать окончила педагоги-
ческий институт и работала несколько лет педагогом на-
чальных классов, но, когда она родила сына Джангара, себя
полностью отдала ему, даже не брала няню. В душе отпе-
чатком осталась потеря ребёнком сестры, и она никому не
доверяла, может, потому у неё с сыном такие доверительные
беседы, до полного откровения.

http://www.proza.ru/2016/05/10/1639
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216051001639