Дубровскому

Лилия Биндина -2
Поздно, Дубровский, я жена князя Верейского...Да-да, именно эти слова захотелось произнести вслух на твою непонятно откуда взявшуюся дерзость. Что-то и правда берега ты стал путать со мной, а я так не люблю, в отношениях с людьми веду всегда я, именно я задаю тон, атмосферу, как угодно, но то, что стало поступать с твоей стороны меня не то, что пугает, но скажу проще - настораживает...Возись потом с твоими чувствами, когда я привыкла для себя к их отсутствию, вернее я никогда до конца не верила в твои нежные чувства ко мне. Сам посуди, зачем тебе их в себе выращивать и пестовать, если я не знаю, куда их применить, потому что в ненадобности они мне оказываются, у меня - Верейский с чувствами, так зачем мне треугольник. Может ты и героический Дубровский, только я и сама из них - революционерок, а мне нужен человек совершенно на меня не похожий, чтобы я тоже могла через эту непохожесть что-то для себя почерпнуть, недаром говорят: век живи - век учись, вот и я хочу, не теряя ни минуты, учиться чему-то новому. А от тебя чему научишься.., Храмы и амбары поджигать я и без тебя умею. Совсем недавно занимаясь очередными расчетами, что предложило неожиданно открывшееся мне учение по Зороастризму, увидела, что брак с Верейским является для обоих - Миссионерским, каждый из нас полагает, что приносит другому исключительную пользу, жертвуя собой ради другого, с тобой же ничего подобного быть не может, случилось бы обыкновенное затмение света, и всё! Каждый из нас, скорее всего, станет для другого проклятием, потому что свет нас покинет, а без света подключатся пожары, костры и пепелище - это всё, что останется нам...