Диологи Мое Сердце

Ирина Яскович
Гани
 35 лет
Россия, Москва
Предыдущие 15 сообщений
8 мая, 18:35
Гани
Куда в парк
Ты где сечас
я не долико от тебе
8 мая, 21:44
Ирина Яскович
Здорово)))
8 мая, 21:51
Гани
Ну расказивай что нового у тя
8 мая, 21:51
Ирина Яскович
ты же у меня вконтакте есть?
8 мая, 21:52
Гани
Я звонил почему не брала
8 мая, 21:53
Ирина Яскович
Вот так.... оно бывает)))
:)*cat-smile*
8 мая, 21:54
Гани
Занята была ?
8 мая, 21:56
Ирина Яскович
Жила.....
*cat-smile**cat-smile**cat-smile*
8 мая, 21:56
Гани
Ой ты же была в парке
8 мая, 22:09
Ирина Яскович
:)
8 мая, 22:20
Гани
Ирина у тебе есть муж
8 мая, 22:22
Ирина Яскович
*cat-smile* Муж объелся груш ) )))
8 мая, 22:23
Гани
Выходи замуж за меня!!
Довно знаю о тебе меня кажется ты харошая девушка
и нравишьсяменя
8 мая, 22:30
Ирина Яскович
Огромное тебе спасибо за предложение)))
Боюсь Мое сердце на вечно принадлежит другому.... Мне очень жаль!)))
*cat-smile**cat-smile**cat-smile*
8 мая, 22:32
Гани
Ирина я серьезно отношусь к тебе ты не то подумай пржалуйста
8 мая, 22:32
Ирина Яскович
И я серьезно говорю)))
Я Люблю Светлячка)))
Это мое Сердце так говорит)))
Ничего не попишешь)))
*cat-smile**cat-smile**cat-smile*
8 мая, 22:35
Гани
Тогда покрашу
вчера, 12:59
Гани
Приветик



Gani
Не спишь
09.05.16

Ирина
Срлю
10.05.16
сплю


Gani
Спи дарогая сладкий снвв
10.05.16

Gani
Привет солнышко
10:48:54

Gani
А что не отвечаешь
19:36:45

Ирина
Твоя идея заключается, что мой образ для тебя Вдохнвенный, и ты хочешь выражать к объекту любовь. Но этот объект не я. И когда ты не получишь от своей влюбленности взаимности , ты наоборот будешь считать меня не правильным образом. И это тоже буду не я. Поэтому я желаю найти тебе человека, который разделит твою судьбу. А я могу просто быть в твоей жизни, так же как Солнце светит на небе.
19:49:52

2.

Namaste Dear friend, Thanks for your kind acceptance. It's a great pleasure to me to become your friend here. I hope this friendship will continue ever last.
Jay Shri Krishna.;

How are you dear?

Sorry I can't understand your name because it is written here in any different language.;
So please tell me how can I call you?

I speak Russian

So can I know your name in English?
Irina

Very nice name....;
What does word "Irina" means?
Irina - World

Wonderful.... that means entire world is found inside you.;
Never mind please.... I am just kidding.;

Перевод.
Namaste Дорогой друг, спасибо за Ваше признание. Это большое удовольствие для меня, чтобы стать вашим другом здесь. Я надеюсь, что эта дружба будет продолжаться постоянно продолжаться.
Джей Шри Кришна.

Как ты, дорогой?

К сожалению я не могу понять ваше имя, потому что написано здесь в любом другом языке.
Поэтому, пожалуйста, скажите мне, как я могу позвонить вам?

Я говорю по-русски

Так что я могу знать ваше имя на английском языке?
Ирина

Очень красивое имя .... ;
Что означает слово означает "Ирина"?
Ирина - Мир

Замечательно .... что означает весь мир находится внутри вас.
Ничего пожалуйста .... я просто шучу.