Вспоминая незнакомку, в рабочий досуг...

Владимир Шешуков
У окна домашние цветы.
Вздыхаю свежий поток воздуха,
Поступающий от окна.
Качаясь занавески
Нуждаются в подвеске!               *
Закопчённый чайник на столе.
Прислушиваюсь к радио,
Делаю какие-то выводы,
Учитываю дальнейшие прогнозы.
Оно, быть может, и не нужно,
Но, без него,  весьма мне скучно!
У склада скворечник,
Давно опустел...
Работу закончив до мизерной воли,
Считаю, что выполнил нужные доли!   **
Но, слышу внизу голоса!
Лай Найды, начеку всегда!           ***
И снова вспомню о тебе:
""Ты" мельком рвалась куда-то,
"Твой" облик осел в душе моей!
Листья осыпались наземь.
Когда-то, вдруг из толкотни,
Не слушая чужой молвы -
Была, как ангел - "Твоя" краса!
О чём же думала тогда?
В автобус ринулась толпа.       
"Тебя" я вижу у дверей...
Ура, мы едем, едем мы!
И это, тоже праздник "Твой"!
Любимая, прошу, постой!
Не покидай меня, незнакомка!"
Быть может, я и не герой,
С осеннею тоской,
С душою прежнею, речной!
Писать, писать мне суждено,
Такая уж предстала жизнь!
Что одиночество предрешено!?
Писать стихи, писать с тоской,
Предвидя дальше, наперёд!
Когда отшельническая скука,
С годами надоест -
Приеду в гости,
К тебе любимая, к тебе!

* - качаясь занавески нуждаются в подвеске - здесь автором подмечен бытовой хаус и безразличие, когда для порванных занавесок, без крючков -  некому нет дела.

** - выполнил нужные доли - Долевое участие в КТУ(Коэффициент Трудового Участия)

*** - Лай Найды начеку всегда - Рабочая, приютившая собака, которая всегда находилась рядом с электроцехом.

Дата написания: 20.09.1987 год, г.Павлодар.
Фото © - эксклюзив автора.