95. Ателье. Живенько...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/04/26/169



От ненужных головоломок измученный мозг Киры предпочитал отдыхать в ателье... Во всяком случае, когда количество заказов не давало дизайнерше лишний раз вздохнуть, посторонние мысли не решались вспарывать полотно профессиональных заморочек. Но чем дольше специалист по человеческой упаковке жила в провинциальном городке, тем сложнее ей было отфильтровывать сугубо полезные думы. Потому что заказчицы, позволяя одевать себя снаружи, считали совершенно необходимым демонстрировать и свое нутро, переполненное эмоциями, впечатлениями и категоричными выводами.

Новые клиентки появлялись чрезвычайно редко, а постоянные, уже не стесняясь, выкладывали модной консультантше такие пикантные подробности, что она теряла дар речи и по-девичьи краснела. Конечно, Кира быстро брала себя в руки и начинала говорить всякие умные слова, чтобы показаться умудренной жизнью дамой, однако посетительницы замечали её трогательное смущение и за спиной начинали по-бабьи жалеть. Иногда их прорывало, и жалость ведрами выплескивалась на голову дизайнерши…

- Кира Кондратьевна, а вы слышали, что наша химичка беременна? Бабушкой раньше стала, чем второй раз мамашей…

- И что в этом необычного? Татьяна Готлибовна моложе меня… И рожать собралась от законного мужа. Будут вместе с дочерью воспитывать своих малышей…

- Да никто её не осуждает, упаси Боже! Хоть и муж молоденький... Наоборот, мы вам, Кирочка, намекаем. Если на «пугало» один-единственный женишок нашелся, то на вас-то, миниатюрную да хорошенькую, претендентов навалом. Не пробросайтесь кавалерами, милая…

- О чем вы? О ком? Во-первых, я не нуждаюсь в женихах, во-вторых, никто в очередь ко мне не выстраивается, в-третьих… В-третьих — мое сердце занято!

- Сердце, может, и занято… Зато всё остальное пропадает! Шуршит вхолостую… Обратите внимание, как на вас местные мужички пялятся… Им наши мясистые тетки надоели, подавай свеженьких-тоненьких. А мужиков свободных у нас - по пальцам пересчитать… Не трудно догадаться, какой популярностью они пользуются у женского пола.

- Хм… Это мне известно по историям близких родственников. А ваша забота, несомненно, приятна... Но попрошу не распространять слухи, будто я ищу кандидатов для сексуальных утех. Ни с кем из ваших женщин я соперничать не собираюсь... Можете спокойно делить женихов, уступаю вам свою долю.

- Вы обиделись, Кирочка? А на что? Без мужа-то бабе тяжело жить… Как ни строй из себя царевишну…

- Странный разговор вы завели… Мне заказы принимать надо! Деньги зарабатывать, детей кормить… И, вообще, официально я пока замужем. По крайней мере, о разводе меня никто не уведомлял…

- Ну, ладно-ладно… У нас таинственных любовников живенько вычисляют, если до сих пор ваших не вычислили, значит — их нет. И мы вам, поверьте, искренне сочувствуем...

- Других видимых вариантов на горизонте нет? Удивили, мягко говоря. Вы бы меня ещё в блаженные записали…



Продолжение http://www.proza.ru/2016/05/10/1542 следует...

Сборник "Ателье"