10. 05. 2016. - Аллергия?..

Алла Тангейзер
10.05.2016.
       /18:31/ Ну вот, и сегодня появилась очень поздно, хотя и не прямо сейчас (еще глянула рецки).
       «Как водится» (с большинством праздников вообще), 9 мая мне попытались «устроить». (Так, собственно, было и ДО того, как я стала в такие контры со всем, что происходит, — поначалу я, еще ничего не понимая, грешила на секты, которые достают меня и семью, не подумав о спецслужбах и пр, — о том было, собственно, еще и первое заявление в ФСБ в 2006 году, хотя уже и там было много «интересного»…)
       Но не «устроили» мне не столько сам день 9 мая, который прошел, в общем-то, нормально, сколько следующий, сегодняшний день. Еще накануне я проснулась, совершенно нормальная, и вдруг, как будто кто-то какую-то кнопку нажал (или в нос что-нибудь швырнули типа пыли, перца, другого аллергена, — не поняла, поскольку я тогда толком еще не проснулась), — и с тех пор несколько дней с носом — какой-то кошмар. «Простуду» (внезапную, хотя и не знаю, в кавычках она, или без) я уже вылечила, — значит, осталась «аллергия». Но у меня никаких весенних аллергий никогда не бывает, и вообще, здесь — что-то странно.
       Сегодня вообще чуть не сдохла. Может, «друзья» взбесились от того, что я не пришла туда, куда кое-кто звал вчера прийти?.. (Кое-кто из тех, о ком я не писала еще ни разу, — читателям не знакомый, — но не суть.) Но вчера я ухайдокалась настолько (еще и «простуда», при том, впрочем, что температура действительно поднималась), что дойти ни докуда больше не смогла физически (плюс еще и оцепленный центр Москвы). Может, что-то планировалось, куда я не пришла?..
       В общем, впечатление такое, что с этой аллергией мне «помогли» и «помогают». Еще вероятно (если «юный жених» сам не в доле, — но надеюсь, что нет), что «кто-то» пытается нас с ним растащить. (Я ведь полностью ушла от того, что «у паровоза». Но, между прочим, совершенно САМА, одна, и согласилась на кругосветке поехать с «новым знакомым» уже ПОСЛЕ принятия всех СВОИХ решений, — когда уже и оказалась «невестой»…)
       Я сейчас — с мешками под глазами, с перманентными соплями (хотя выгляжу все равно, мягко говоря, абсолютно не так, как не фотке и в ролике, с которыми мне тут недавно «удружили» в инете), но «жениху» всё по барабану, он лезет целоваться, облизывает мой сопливый нос и «тащит» меня в загс. Может быть и такое, что это его «по барабану» достало «их» до печенок, и «они» решили принять радикальные меры… Но «жених» непоколебим.
       Я по-прежнему чувствую себя преимущественно в зрительном зела, только очень уж сморкаюсь, почти смертельно.
       Если у меня еще есть мои помогальщики (и если они — не те же самые, кто мне всё это устраивает), — выключите, пожалуйста, эти сопли, — вы же знаете, где там «краник»!.. (А то, надоело! — а не изменят они, всё равно, абсолютно ничего, независимо даже от стойкости «юного жениха».)
       Сейчас опубликую это очень быстро и минимально, — завтра допубликую, а то, пора бежать. /18:59/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 461,
знаков без пробелов — 2 410,
знаков с пробелами — 2 941.)






...