Реформа ЖКХ не у дел

Валерий Ярилов
Председателю Совета Министров РФ
 В.В. Путину
 От Ярилова Валерия Константиновича
 Максимализм толкнул меня в Москву, заявить о себе, как о реформаторе, думал, что в столице больше порядка и интеллектуальный продукт востребован. Это потом только я узнал, что в министерстве развития, как и в других министерствах сплошь случайные люди.
Печатаю свое сумбурное обращение в котором предложил реформу ЖКХ проводить, опираясь не на крупные холдинги, а на само население, которое владеет крупным арендным капиталом, которым можно грамотно воспользоваться. Мысль власть уловила и сделала все по своему,правда не добилась основного, а я ходатайствовал о следующем.
Прошу посодействовать мне в деле государственной важности в проведении на территории России реформы ЖКХ. Мои предложения игнорируются, или по дурному используются. В 2005г. Правительство Омской области, лично Министр строительства и ЖКХ Зам председателя правительства по строительству и ЖКХ Омской обл. Бойко В.П. мною был извещен заявлением от 27.09.05г. На свое заявление я получил отписку от заместителя министра Г.М.Зурнаджан, который даже не захотел вникать в суть дела, сразу переадресовал на сторону, предложив обращаться на деревню к дедушке. Предварительно мне пришлось ждать месяц его ответа, и он последовал после моего звонка по прямой линии в Москву, и переговора по жалобе в прямой линии с Министром строительства РФ, было объявление в « Российской газете».
После провала ипотеки, реформы ЖКХ, ТСЖ и прочих заблуждений я настаиваю на деловом сотрудничестве с властью, если до нее дошло, что все ее химеры обречены на провал. Пора кончать с дилетантизмом предлагаю власти свое сотрудничество. Для начала разорвать замкнутый круг в реформировании ЖКХ. Что для этого нужно.
Прошу своего личного участия в данном деле, или это опять станет не съедобным полуфабрикатом. Далее. Помочь мне получить лицензию на разработанную и заверенную в реестре № 4895 от 27.09.05г. натариусом И.В.Козырина моей модели реформы ЖКХ, механизма запуска стоящих строек, предоставления жилья для неимущих, и малоимущих граждан. Мое НОУ-ХАУ в том и заключается, что финансирование идет не как ипотека, и вовлечение крупных холдингов в строительство, ремонт. Кап. Ремонт осуществляется за счет самих граждан и государственного регулирования, государственно-частное партнерство, с вовлечением широких масс в процесс сотрудничества с властью по контролю и учету проводимых работ.
Прошу помочь мне получить вознаграждение за мою работу и оценить мой труд. Даю набросок, идеологию реформирования ЖКХ. Капитальное строительство и реконструкция ЖКХ по большому счету будет финансироваться не на деньги граждан, а ими оказанной услугой государству, через задачу их квартир в наем самим государством, для временного извлечения дохода. Партнерство против наживы. Общественно-государственно-частное партнерство поставлено против ипотеки с ее извлечением прибыли. Я предлагаю новое мышление в замен отжившего либерального старого. Это единственно верный путь для разруливания создавшейся ситуации в сфере ЖКХ.
Временное испытание неудобств части населения при переселении в коммунальное жилье на срок договора. Часть населения сможет оплатить свою долю в сметной стоимости и останется проживать в своих же квартирах без утеснения. Те кто не в состоянии платить будут временно утеснены. Срок, окончание строительных работ и полный расчет по доли оплаты части сметной стоимости разбросанной по квартирно. Состоятельные граждане могут вносить денежный вклад разово, или как им будет удобно по акту выполненных работ. Главное открытость во всем и для всех. Должны работать принципы доступность, повсеместность, универсальность, те принципы которые ведут к иному мышлению, иной практике хозяйствования.
Точкой отсчета является смета-закон, которая утверждается в Министерстве. При не выполнении ответственность, как за срыв гос. Задания. Контроль и учет будет идти сверху и снизу, т.к. будут затрагивать интересы самих людей, конкретно каждого, а не общество в целом, которое практикует иждивенчество, перепоручая такую щепетильную работу на посторонних.
Смета составляется на полную замену в районе старых коммуникаций, труб теплотрассы, водопровода, канализаций, оборудования в домах с тостановкой расходных счетчиков, старые изымаются и ставятся на новом обьекте. В любом случае учитываются.
После создания сметы вся сумма делится не зависимо от состояния дома на количество квартир в районе, сметы считаются порайонно. Сумма вносимого платежа квартиросъемщиков не меняется и не пересматривается. Сумма только корректируется ЖКО по каждой квартире отдельно по метражу. Это влияет на срок для временно начавших проживать в коммунальном общежитии, или коммунальной квартире. Вариант на выбор самому утесняемому временно квартира условно лишенному семейству. Временно жильцы могут проживать у своих родственников, или у соседей по дому. Временное утеснение может использоваться на сумму возврата кредита, расчет за аренду, исполнения сметы. Государство временно берет на себя обязанности владельца квартир. Точнее его роль распорядителя жилого фонда для сдачи в наем квартир, документация частников квартир не изымается, оформляются только договора о временном опекунстве над жильем генерального владельца квартир. Даже если человек захочет взять кредит в банке под ипотеку, или выплату сметы кап ремонта, банки не имеют законного права забирать квартиру. Банки только могут временно забрать эту квартиру под заселение квартирантов с оговоренной суммой и сроком. Когда кредит гасится этой суммой, квартира возвращается к тому кто за нее недоплатил. Он становится полноправным собственником, у которого квартира, временно изымалась банком. Таким образом, банк возвращая квартиру, возвращает свои капиталы и устраняет социальную напряженность, отдавая квартиру нуждающемуся. В этом случае банк самостоятельно через частного риелтора, но вместе с клиентом банка находят вкартирантов на квартиру. Закон должен регулировать отношения между человеком и банком, делать их партнерскими. Банки должны забирать не квартиры, а арендную плату за них, временно выселяя не смогших с ним расплатиться людей. Квартиры навечно принадлежат своим хозяевам и е подлежат отъему.
По существу проблемы: государство должно взять на себя центральное планирование по…., переадресации денежных потоков и производственно-деловых отношений, выступить гарантом стабильности и спокойствия в обществе. Чтобы были овцы целы и волки сыты. Пока не так, волки дерут слабых и не защищенных граждан, а власть за одно с ними. Сращивание власти с банковским капиталом на всех уровнях и вывод, перекачка через свои структуры общественных ценностей в собственный карман, будь то помощь градообразующим предприятиям, будь то это строительство Олимпийских объектов в Сочи. Высшие коррумпированные чиновники в МВД вытрясают из квартир незащищенных собственников. Реформа ЖКХ должна положить этому конец. В освобожденные квартиры граждан государство как посредник, через ЖКО по закону может заселить студентов вузов, которые ищут квартиры. Деньги из образования выделенные на общежитие государство может перенаправить на ЖКХ за аренду квартир, поселив в них студентов.
По окончанию исполнения сметного строительства, или капитального обновления ЖКХ, договора с жильцами можно считать выполненными.
Преимущества этой модели.
Жильцы квартир сами вовлечены и являются вынужденными контролерами, что исключает коррупцию и волокиту. Они могут проверять смету, сроки, качество исполнения работ. Грешить будут только на себя, главное обеспечить людям доступность, повсеместность, универсальность. Временное утеснение, коммунальное проживание граждан не в своих квартирах сторицей окупится малой оплатой в дальнейшем услуг ЖКХ.
Семьи не обладающие достаточной суммой расплатиться за реформу ЖКХ, е теряя собственность, переезжая, помогают себе и государству. Главное всех поставить в одни условия и бедных и богатых, по справедливости действовать.
Сейчас действует антигуманный подход. Чиновники изгоняют граждан из квартир временно попавших в сложное финансовое положение и государство не заботится о своих гражданах, потворствуя выгону семей с детьми на улицу. Множится социальная напряженность, а государство самоустранилось, хуже того само создает конфликтные ситуации, потворствуя банкирам, чье лобби пытаются узаконить на законодательном уровне либеральные чиновники. Власть продолжает жить одним днем в не всякой логики. Как можно лишить человека жилья стоимостью от 500 тысячь и до нескольких миллионов рублей, если сейчас даже захудалая оренда квартиры в годе для квартира съемщиков обходится в несколько тысячь рублей. Сдав квартиру в аренду этот долг по услугам ЖКХ, власть может сама погасить этот долг за два, три месяца, пусть даже за год. Но власть не желает этим заниматься, она лишь желает получать большие оклады и не за что не отвечать. Подкуп власти банковским лобби ее больше устраивает. Когда власть станет партнером своему населению, повернется к людям лицом, тогда она перестанет просто сгонять людей с квартир своих в ту же трехкомнатную малосемейку, отнимая их законные квартиры, оставляя комнаты. В этом похоже они видят суть реформы ЖКХ. Флаг им в руке, но такая власть не на долго.
Лучшим вознаграждением для меня было бы взять заказ от В.В.Путина на реформирование России. Осуществить план 2020г.Предприятие ООО «Фотур», директор Ярилов В.К. готово оказать такую услугу. Наш профиль решение сложных социальных проблем, кризисное управление страной. Мы как раз не загружены работай заказов нет. Весь материал наш носит эксклюзивный характер в чем вы надеюсь успели убедиться. Рады услужить Вам, как говорят классики лучше когда Утром деньги, а вечером стулья, можно и наоборот.
Каждому овощу свой срок, похоже время для реформ еще не началось. Для Белоруссии это пригодилось бы, можно авансом.

Ярилов В.К. 08.07.09г. Текст произведения «В русле национальной политики.»