кн4 сб3 Смотри, не попади в непонятное

Ирина Лианова
См.содержание романа:
http://proza.ru/2013/12/13/1795

См.содержание Вирт. кино:
http://www.proza.ru/2014/02/22/199

См. предуведомление:
http://www.proza.ru/2016/05/10/1043




ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

сборник №3
ВИРТУАЛЬНОЕ КИНО

фильм третий
ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА
(рецензионный сериал)

часть вторая
серия №52

СМОТРИ, НЕ ПОПАДИ В НЕПОНЯТНОЕ…
«Обезьянке больше не наливать!» (Елена Рубинина)

Добрый день, Елена. Давно не открыывала свою страницу на этом сайте, а вчера открыла, а там Ваши послания. Прошу прощения, что сразу не ответила. У меня сейчас практически нет свободного времени, работаю на полторы ставки, да помимо того различные консультации, осмотры, процедуры и прочие "клизмы"...
Какие в жизни и на сайте новости? Все ли здоровы? Напишите мне, будьте так добры. Всем, кто меня еще помнит, большой привет.
С уважением А.М. Чунчузова
/Анна Михайловна Чунчузова   10.01.2016 15:23   •   Заявить о нарушении


Бумц..свалилась под стол. Вот неожиданность, так неожиданность! И радость! Необъяснимая!) Помнят, конечно, помнят! Все! И даже те, кто пытался забыть)
Анна Михайловна! С возвращением. Пусть даже ненадолго...
Все еще в той самой неожиданности прибываю. Смущенно так сказала)
Напишу, как только приду в себя)
/Елена Рубинина   10.01.2016 16:30   Заявить о нарушении



Ленчик, приходи скорее в себя - время не ждёт!
А.М.Ч.
/Анна Михайловна Чунчузова   10.01.2016 18:01   Заявить о нарушении


Пришла. Вернулась) Одним я обескуражена, Аннушка...напиши. Куда?...
Ладно. Попробую здесь.

На Новый год у меня были друзья. Прилетели с материковой России.
И вот настал час пик. Подарки распаковываем. Радуемся.Только самый младшенький из нас закручинился. Не очень рад подарку. замолчал, насупился и говорит: - Мне надо письмо написать. Помогите, а? А начинается оно так - уважаемый Дед Мороз!
И недоуменно так на нас, улыбающихся смотрит...

Вот и я пишу: Анне Михайловне. Чунчузовой. На деревню.

Уважаемая Анна Михайловна! Великая радость накрыла не только меня. А весь наш околоток. Боевая подруга подала весточку...Пишу при лучине. Потому как в наше село в начале провели лампочку Ильича, а затем экспроприировали.Ждем обновленную.
Потому как эту самую лампочку - не загубишь, не убьешь!
И жизнь плавно, иногда спотыкаясь на колдобинах мчится вперед!
Девченки где-то разлетелись. Дела, дела...) Но вижу и чую, все же не забывают и незримо наблюдают - как и что, и где происходит? Горюем мы без Вас, Анна Михайловна! И вспоминаем...Эх, деньки веселые! Дружные и смелые)
Александр Николаевич...Жив, местами здоров. Но редко радует историями. Сомневается, поди... А нужно ли это здесь? Но мы верим, что прочтем еще не одну, а много разных, по настоящему живых историй. В которых любовь и разлука, верность и предательство,жизнь и после нее...

Заканчиваю писать. Лучина догорает. Зажгу еще одну и...снова напишу)
Обнимаю, Анн Михална! Не пропадайте надолго. А всякие "клизмы"...Улыбаюсь. Шоб их поменьше случалось в Вашем нелегком, но благородном труде!

И привет разлетелся по всем, кто нас знает и помнит...Ведь привет он такой. Долетает до самых глухих закоулков бытия ( вот здесь поумничала)
До скорого свидания. Жду ответа. Как соловей...)
/Елена Рубинина   10.01.2016 18:30   Заявить о нарушении


Привет и меня....стукнул, по темечку!!)))
Каки люди, каки люди.....и без охраны!)))
Ваше появление, Анна Михайловна, всегда неожиданно, но ... приятно!
Как живете - можете, как здоровье, что нового в жизни?
Редко Вы балуете нас своим вниманием....
Уж не пропадайте, пожалуйста!))))
С теплом,
/Фатина   10.01.2016 18:54   Заявить о нарушении


Дежурю. Отвечу только после завтра.
А.М.Ч.
/Анна Михайловна Чунчузова   10.01.2016 22:37   Заявить о нарушении


АнМих! После завтра наступил. Не устаю заглядывать в почтовый ящик. И на калитке тоже.

Жду, когда из дальних мест
Писем не придет.
Жду, когда уж надоест
Всем, кто вместе. Ждет.(с)

Немного перефраз)
/Елена Рубинина   12.01.2016 13:41   Заявить о нарушении


А вот и я!!! Всем привет, привет, привет! Сеодня ще до обеда прибежала домой, пока наелась впервые за двое суток до отоспалась за трое...
Сразу сообщаю о здоровье нашего Александра Николаевича - ПЛОХО. Он мне говорит, что нормально всё, бодрится, но я то знаю, что с таким диагнозом нормально уже не может быть.Надеюсь только на чудо и на Господа Нашего...
Мне в этот год начальник, не подумав, определил отпуск летом, мечтаю сьездить к морю, может даже в Крым. Увидимся там!!! Я еще и подругу захвачу - она море сроду не видела, только в кино.
Всем привет, всех целую.
А.М.Ч.
/Анна Михайловна Чунчузова   12.01.2016 18:14   Заявить о нарушении


Ура, ура, ура!) Вот так прилетел привет! Такой бодрый, выспавшийся и вообще...
Одно в печаль погружает... Александр Николаевич...Знаю, что ПЛОХО, чувствую. И конечно не скажет, потому как - LOS ELEGIDOS. Вздохнула. Вот бы случиться чуду и на море, возможно в Крым! И воздухом целебным напоить! А вдруг замрет болезнь и спрячется? И затаится - чудо ведь...
Встретимся! И подруге такие места покажем! Полюбит навсегда!
Все еще верящая в чудеса и сказки, которые мы сами делаем былью!
Привет полетел обратно. Ему так радостно. Не сидеть в почтовом ящике. А разлетаться по планете. По всем, кто ждет и верит!
/Елена Рубинина   12.01.2016 18:43   Заявить о нарушении


Привет и Поцелуй от Аннушки полетел по всем, кто помнит и знает...
Вот только...подруг много не бывает! И остаются - ты да я, да мы с тобой...
Летали Привет с Поцелуем крепко взявшись за руки, временами обнявшись, когда дул пронизывающий ветер, сквозь закрытые двери и пели:
"Никого не будет в доме.Кроме сумерек. Один...Но однажды, по портьере, пробежит вторженья дрожь...тишину шагами меря..." Они уже слышали эту песню - на сегодня она была их строевой и зачем-то сами, уже осторожно и неуверенно - нас не ждут? кружились в вальсе, поднимаясь все выше и выше. До облаков. А может, до самого солнца...
Вот, АнМих,такая сказка родилась под старый новый год)
/Елена Рубинина   13.01.2016 14:30   Заявить о нарушении


Ан Михална! Приветствую. По секретной связи отправили челобитную.
Если дошла - ответьте кодом Цезаря.Заранее - фтгфлдс...Обнимаю)
/Елена Рубинина   28.01.2016 09:22   Заявить о нарушении


Ну ты даёшь, Ленка! Настоящий разведчик! )))
Рц хю жгиыя, Озрнг!
Ргфхсвьлм угкезжьлн! )))
/Мария Лазарева     28.01.2016 13:07   Заявить о нарушении / Удалить


Иришка, прекращай хулюганить в эфире) Ты же помнишь, Лена-блондинка. Она в курсе, шо такой код имеет место быть, но она тока учицца. И полдня потратит на расшифровку пробоя в эфире) А Анн Михална может ТСФОВХЮ всех нас....в дальний поход! Рассерчает. И не будет нам счастья!)
/Елена Рубинина   28.01.2016 15:09   Заявить о нарушении


Ленчик! Не дрейфь!
Сенсей научит!
Счастью быть!
Пиши и ничего не бойся! )))
http://proza.ru/2016/01/27/364
/Мария Лазарева    28.01.2016 16:03   Заявить о нарушении / Удалить


Ба..! Какие люди...да на прозе..! Что такое Анн Михаловна?? Вашему подопечному скучно жить стало...? Опять ПЛОХО..? Решили курятник всполошить.., а не тут то было..!? Курицы только две и раскудахтались, Ирину Лианову не в счет с её шифровками, да и Лену тоже можно со счетов сбросить, ведь это вы к ней пришли..Где ж остальные курицы, куда подевались...? Во щи попали..? Ах, предательницы...! Предали Романова..Он этого не переживет..! Просите отпуск прямо сейчас,у болвана Главврача, который отпуск вам летом определил не подумавши(вообще-то составляют отпуска заведующие отделением, а главврач, просто подписывает, к вашему сведению..!) а то мало ли...?!)) Никак не получается Романову достойно "уйти" в мир иной...В тот раз я ему помешала, рассекретила его карты...Ведь он уже не котируется...Да и таких дур, как мы, уже не находится..Поэтому и приходится товарищу "достойно уйти в мир иной"..!))
Здорово же вы тогда веселились.., но помните..? "Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.."!
И прекращайте уже эту "СМЕХОПАНОРАМУ"...Уже совершенно не смешно...Да и народ не валит на эту "комедию"... Вы сами в этом убедились господин Чунчузова А.М., он же Романов А.Н., он же НЕИЗВЕСТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ....

С минорной улыбкой
агент Сонька..
/Алла Павленко   20.02.2016 22:07   Заявить о нарушении


Не прошло и полгода, Сонька Алловна, помотавшись по белу свету, откликнулась на привет и поцелуй АннМихалны!) Радостно так откликнулась. Посбивала всех, сидевших на...( на чем там сидят курицы? сразу и не вспомню)и напалом бросилась в объятия ошалевшей АНЧ. Вот это темперамент!)

АнМихална, видите и Сонька помнит. По своему,по-агентски, но все же)
/Елена Рубинина   20.02.2016 23:06   Заявить о нарушении


Лен, курицы сидят на насесте...)))) А объятия Анн Михаловны, для меня, как змеи удушливые..., а мои ей, как проказа..))) Вижу, как брезгливо кривится она, от "моих-твоих" объятий, в которые ты меня ей подсунула...
Да и не ответит "она" ничего...На правду ведь не попрёшь..."Против лома -нет приёма"...))))))
Сколько можно ещё измываться над людьми..? Для них это ИГРА...Игра чужими чувствами...А это не есть хорошо...И ведь не боятся наказания с выше...!
С улыбкой к тебе
Сонька Зараза - Проказа.

P.S. Я с двойной фамилией сегодня...Можно поменять местами, но от перемены суть не меняется, а усиливается.)))
/Алла Павленко   20.02.2016 23:45   Заявить о нарушении


Соня, ты сейчас попыталась обидеть женщин,меня. Их чувства и ощущения... Зачем?
АнМих отозвалась. Поприветствовала. Напомнила нам, мне в частности....ой, было девки, было...(с)И не забывай - это литсайт. А ты снова в "разоблачения"...
А я, если честно, обрадовалась появлению АнМих. Вот так, без страха и упрека...
По ощущениям...Ведь было здорово, ночами мы не спали. И ждали весть. Молились и общались. И даже дрались) За место перед стартом)) Рыдали, если весть была ужасной. Мы - жили. И надеюсь вновь живем....
Елена Рубинина   21.02.2016 08:09   Заявить о нарушении


Да уж, Соня, твои пять копеек...наделали...
Считаю кур, и так, и сяк....ответ один...
Но, на всякий случай, переспрошу...
В курятнике только я осталась что ли?
Хм.
А может это и к луччему?!
Мне жить то негде было, а сейчас...
Фся террЫтория МАЯ!!)))
Ура!!)))

Теперь, девочки, вход тока...по пропускам!!)))
/Фатина   21.02.2016 09:54   Заявить о нарушении


Аннушка, приветствую тебя. Сегодня только увидел твой
разговор с девчонками. Хорошие они,- искренние и умные.
Кроме Соньки - про****и одесской. Не обращай на неё
внимания. Она неудачница по жизни. Ну и, кроме того,
лицом не вышла, и мордой, и телом. Так и мучается.
Потому и злая на весь мир. Она не знает, что такое
любовь и человеческие отношения. Для неё любовь - подьезд,
бутылка пива на троих и стеклоочиститель.
Когда-то она возомнила себе, что я заинтересован ею.
Так могла подумать только одесская бомжиха.
Так что прошу тебя, Аннушка,- не слушай её. Она просто
курва, а не женщина. Инвалид души.
Фатине и Лене - мой привет, хотя мы и так общаемся там,
где разговор ведут честные и трезвые люди.
С уважением.
Александр Романов 7   21.02.2016 10:29   Заявить о нарушении

И что это было…?
Детский сад!
Где нянечка? Где воспитатель? Почему дети передрались в песочнице?

Саша, я думала, что Вы гораздо старше!
/Мария Лазарева    21.02.2016 13:31   Заявить о нарушении / Удалить


Лена, это я тебя этим пыталась обидеть:
"Лен, курицы сидят на насесте...)))) А объятия Анн Михаловны, для меня, как змеи удушливые..., а мои ей, как проказа..))) Вижу, как брезгливо кривится она, от "моих-твоих" объятий, в которые ты меня ей подсунула...
Да и не ответит "она" ничего...На правду ведь не попрёшь..."Против лома -нет приёма"...))))))
Сколько можно ещё измываться над людьми..? Для них это ИГРА...Игра чужими чувствами...А это не есть хорошо...И ведь не боятся наказания с выше...!
С улыбкой к тебе
Сонька Зараза - Проказа."

Здесь ничего обидного нет..Как по мне...
А если ты имела ввиду первое моё послание, то ты на него отозвалась вполне адекватно...Да космос всё таки завладел тобой окончательно...!))))
Вот, что значит общение с мадам Браун(забыла, как её величают..!)
Лена, пора уже вам встряхнуться...Да, мы благодарны ему за то, что он привёл нас на прозу...Но не более...А за бессонные ночи, терзания и метания, душевные раны...? Можно это простить...? А главное за потерянное время...Ведь для женщины, тем более нашего возраста Время -ВРАГ...Наверное есть такие женщины, которые любят одного, а спят с другим, но не я...И эти четыре года коту под хвост...Время уходит, а эта "любовь" тормозит...Но я не жалею об этом, просто констатирую факт...
Лена, никто никогда не собирался и не собирается встречаться в реале..Просто человек энергетический ВАМПИР и питался нашей энергией, да к тому же наверное женат..., а на сайте развлекаловкой занимается..И экспериментами..Психолог...Наверное помогает Продан писать диссертацию..А мы подопытные кролики..!)))Мне другое в голову не приходит...
Лен, не обижайся..Я не хотела никого обидеть...
И ты, Света, тоже не обижайся...Я сама курица, ещё та...! Выжали из меня все соки.. Короче сижу здесь вся такая общипанная, самой гадко..., что тебя в который раз использовали...
Вот такой расклад...
С минорной улыбкой
Курица Сонька.
/Алла Павленко   23.02.2016 10:06   Заявить о нарушении


Судьба...нас в неравном свела поединке...который зовется...зовется любовью...
В глазах у тебя равнодушные льдинки. А я задыхаюсь. От счастья и... боли...(с)

Сонька Алловна) Вот тебя включает. Поздним зажиганием. Все не зря. А наши домыслы, это только наше воображение. У кого как рисуется. Это мы решили, что общение здесь должно перейти в реал. Вот так взяли и однажды решили. Брось в меня камень, если это не так. Да, это общение проникло глубоко в сердце. Но кто сказал, что сказка станет былью? Мы сами придумали, сами вообразили. Потерянное время...Я бы сказала по другому. Остановленное. И то, что мы сопереживали Александру, грезили о чем-то, рыдали и были счастливы радостными известиями - разве это потерянное время?
Никто никому и ничего. Не обещал. Мы сами все придумали. На этом и стоим!)

Если хочешь понять человека, пройди в его ботинках хотя бы милю.(с)
/Елена Рубинина   23.02.2016 11:10   Заявить о нарушении


Ты в чем-то права, может даже во всём...С тобой трудно не согласиться...Но играть чужими чувствами это преступление...И за это он понесет наказание...Ничто не проходит бесследно...Я никогда и никому не желаю зла, а ему тем более...Просто знаю, что во Вселенной действует закон бумеранга и его никто не отменял...А то, что нами управляли и играли -это и дураку ясно...
Ты права: НИКТО и НИЧЕГО НИКОМУ не должен...Мы сами попались на этот крючок...
А время, Лена, не останавливается.., оно к сожалению идёт, а точнее летит с бешеной скоростью именно после сорока...Это жизнь мужчины начинается после сорока, а у женщин наступает процесс увядания, медленно, но верно...
И давай наверное поставим ТОЧКУ...У каждого из нас своё мнение на то, что с нами произошло...
И пусть оно останется всё же в прошлом, а не продолжает тянуться дальше..Надо жить реальной жизнью и влюбляться в реале в реальных людей..., а не понятно во что...))))
Сонька.
/Алла Павленко   23.02.2016 14:27   Заявить о нарушении


"Нефига себе..." - АнМих почесала затылок. "А ведь только зашла. Поздоровалась. Справилась о здравии. Поделилась житием своим. Уважение проявила... Привет передала. На свою башку. И получила от давней " подруги" Соньки указания. В расстановке точек, запятых и как разбираться с /прочими "клизмами"/. Старые песни о "главном", чесслово...")

Ан Мих! С днем Военно-Морского Флота и Советской Армии! Всегда...
/Елена Рубинина   23.02.2016 15:01   Заявить о нарушении


Ленка, боже упаси..!!! Я подругой "Анны Михайловны" никогда не была...))))) Бог с тобой..!!! "Она" меня терпеть не имеет...Ты забыла наши пререкания...?
Да и не ответит "она"... Сказать нечего.. Я уже всё сказала... С истиной не поспоришь... А про "подругу" Соньку прочтет и поперхнется не дай бог..!!!
Дышите глубже Анн Михаловна...!!!
А чё ты только А.М.Ч поздравляешь..? У Соньки тоже военный билет есть..!)))
/Алла Павленко   23.02.2016 15:17   Заявить о нарушении


И про меня, Лена, ...забыла...)))
Эх, память девичья...)))
/Фатина   24.02.2016 18:54   Заявить о нарушении


Здравствуй, Лена. Обращаюсь к тебе, как к умной и всё понимающей правильно и без истерик женщине.
Сначала о Соньке. Она никогда не была кандидаткой на какую-то роль в моей жизни. Вспомни как она наскоком вошла в наш круг, который она сейчас пошло называет "курятником". Её пошлые шутки, юмор, стилизованный под "Одессу-маму" хорош для курятника, в котором она виртуально жила. В то время мы шутили и прекрасно общались. Но пришла пошлячка и всё сломалось. Тогда ты, Лена, мне нравилась. Я этого и не скрывал. (Помнишь, МОЯ ЗНАКОМАЯ, НЕКОГДА ЛЮБИМАЯ...).
А Сонька... Я никогда даже не представлял её рядом с собой. Все мы были индивидуальны. Ты была красивой, с налетом какой-то расплывчатой загадочности и романтизма. Кроме того,- ты умна и добра. И потом ты справедлива. Но... не сложилось. Ну, что теперь делать.
Вика Продан - была (и есть) самой умной и последовательной. Мы с ней с первых смс договорились, что будем только друзьями. Не больше. Мы до сих пор с ней дружим. Однажды мы вместе летали на о.Шпицберген. Она до сих пор благодарна мне за тот полет. Скажу больше. За эти четыре года еще две женщины летали со мной ( В Париж и Норрчёпинг).
Теперь о себе. Сонька обвиняет меня во всех смертных грехах. Как будто я ей что-то обещал и не выполнил. Или деньги занял и не вернул долг. Или развратил её... Ну это же смешно. Ну как можно что-то обещать пошлячке, как можно занимать деньги у нищей и как можно развратить то, что давным-давно развращено по полной программе одесского кичмана. Она пишет, что я вампир... Для тебя, Сонька, любой порядочный мужчина будет непонятным, потому, что он не твоего уровня. Ты же не знаешь, что такое порядочность, ответственность и честь. Ты - неудачница по жизни. Твоя беда в том, что ты не можешь определить планку высоты, которую можешь взять. Моя высота - не для тебя и будь ты умной, ты бы это поняла...
Ты пишешь, что я "Неизвестный писатель". Но меня читают. И пишут хорошие отзывы. Я не ворую у других, как это делают некоторые из бывших знакомых. А пишу я на темы, хорошо мне известные: про любовь, Севера и авиацию. Если кто-то пишет лучше меня - да ради Бога.
Все вы, женщины, стареете. И если большинство из вас этот период переживают достойно, то у некоторых наступает климакс ума и бешенство желчного пузыря. Чего только стоит утверждение, что Я - женщина (Было такое утверждение одной из вас), что Ива и я - один человек (Абсурд), что я на ОДНОКЛАССНИКАХ развожу и не даю спокойно жить Соньке ( Нах... мне это нужно?), что моя болезнь - выдумана мною, чтобы сорвать ваши аплодисменты (такое может прийти в голову только твари, у которой белая горячка). Всё это чепуха.
Я нормальный и живой человек. Общаюсь с хорошими и достойными женщинами. Мне это доставляет удовольствие, рассеивает одиночество и отвлекает от болей. Я благодарен им за это. И в первую очередь говорю спасибо двум достойным и милым женщина,- Лене Рубининой и Вике Продан. Дай Бог им добра и долгих, долгих лет жизни.
/Александр Романов 7   25.02.2016 18:13   Заявить о нарушении


Здравствуй, Саша. Неожиданно твое ответное письмо, но признаюсь, порадовало.
Мы здесь и сейчас на литсайте. Отвечаем и реагируем на послания по ощущениям. Причем все по разному, кто как чувствует или не чувствует, но пытается)
Ан Михална отозвалась. Дружелюбно, задавя нормальные вопросы и вкратце рассказывая о себе, о тебе (для интересующихся). Передавая привет, наконец.
Тем, кто помнит. Ведь на самом деле, нам есть, что вспомнить. И как это было.
По разному, но было. Учитывая, что за каждым замечанием - ответом, живой человек, а не программный файл, общение получалось не всегда спокойным, но всегда живым.
Всякое было... Но почему-то помнится только доброе и хорошее.
О женщинах... твоих знакомых, пришедших за тобой с сайта знакомств сюда на Прозу... Разных и по своему реагирующих на твои истории о себе, о твоей жизни, любви, беде и горе. Знаешь, в чем наша проблема? Нас, женщин, общавшихся с тобой.. В том, что мы почему-то решили - раз ты проявил внимание, заботу и интерес, то просто обязан женицца на каждой) По меньшей мере - встретицца)
Вот и понеслись домыслы, расследования и выводы. Обвинения и оскорбления.
Читая твои рассказы, забываешь в те минуты о злободневности бытия и веришь, проживаешь каждую историю. Это потому, что пишешь сердцем. Как помнишь, как чувствовал. Отвлеклась, вспоминая их. И даже те, в которые ты вводил ЛГ на основании общения со знакомыми женщинами - это тоже твои ощущения по мотивам на тот момент... пусть даже литгероини не такие уж и положительные оказывались) Ну и ладно. Зато занесены в аналы истории)
Соглашусь, что это твое право выбирать с кем встречаться, общаться, дружить и путешествовать. На том простом основании, что ты - мужчина. И можешь себе позволить. И тебе незачем оправдываться - ты себе уже все доказал!
Себе, родным, близким и любимым. А то, что происходит здесь... И то, что тебе приходилось и сейчас приходится жестко отвечать на обвинения - это часть общения в интернете. Издержки если хочешь. Мне не приятно, что так происходит. Лишнее это и по сути никому не нужное, потому как не несет созидания и радости.
Сонька, она же Алла Павленко, надеюсь, когда-нибудь это осознает. И встретит своего мужчину. Понимающего и любящего. Желаю ей этого.
Спасибо тебе за это открытое письмо. Без страха и упреков - спасибо!

п.с. "Чили" привет! И всему авиапарку!) Новых, интересных встреч. Знакомств. Общения. Здравия и бодрости духа! Обнимаю)
/Елена Рубинина   25.02.2016 23:19   Заявить о нарушении


Ух, ты "Романов", какая петиция...!!!! Это специально для меня...? Ну да...И это ты называешь себя порядочным мужчиной...?! Да даже ПРОСТО мужчина, не опустится до оскорбления женщины...Какая бы она не была в его глазах...Ты не МУЖЧИНА, а первостатейный ХАМ, который возомнил о себе слишком многое...Ты оскорблял и продолжаешь оскорблять меня, да и не только меня, а всех женщин, кто вышел из под твоего "влияния"... Ты, знаешь, мне даже смешно... Но ты оскорблял и эту "достойную и хорошую женщину" Лену Рубинину, и делал это открыто и принародно, что бедная Ленка сколько раз закрывала страницу из-за тебя... Помнишь..? Или у "ИНДЮКА" короткая память...? А я бросалась на амбразуру её защищать.. Двуличный ты, Романов и подлый к тому же, а ещё обидчивый до ужаса... И это мужик..? И не старайся писать в мой адрес гадости и оскорбления, они меня не трогают., а знаешь почему..? А ты подумай сам, если конечно умишка хватит это понять... А "курятник" я позаимствовала у некогда твоей любимой Адель Францевны... Права была тётка, насчет тебя, только многие это поняли не сразу, увы... Ты пишешь, что "Моя высота - не для тебя", но я никогда не обольщалась насчет тебя.. Да любила по началу до одури, молилась за тебя.. Но в один прекрасный день прозрела и дала себе слово не заходить к тебе на страничку ВООБЩЕ... Даже в Написанные и Полученные рецензии. Уже два года я к тебе ни ногой... Тебя читают, да ради бога... Есть у тебя хорошие вещи.. А почему я написала НЕИЗВЕСТНЫЙ Писатель и здесь ты не догнал, это потому, что ты не под своей фамилией, а ты уже домыслы вносишь...
И ЗАПОМНИ -никто тебе смерти не желал... Для особо одарённых объясняю: Ты просто отыграл роль одного актёра и уже никто не ведется на твои "сопли", поэтому надо "умереть" герою... ОБРАЗНО заметь, т.е. МНИМОЙ смертью...
Ты мне желаешь много чего плохого, потому как, ТЫ ГАВНО, а не человек, а я тебе желаю ЗДОРОВЬЯ и СЧАСТЬЯ....

P.S. А насчет мужиков... Меня вот пять лет добивается один Генерал, он настоящий генерал, в отличие от тебя мнимого, может ты хотел им быть, да не та планка..? А..? Ведь тебя никто не видел и не увидит, а моего Генерала, видела Анжела Шер, она была в том году в Одессе и мы с ней встречались, и поверь мне, это шикарный мужчина во всех отношениях.. Только я вот носом  всё верчу...)))
Так, что не тебе меня cудить... Я выше тебя и чище...
/Алла Павленко   25.02.2016 23:33   Заявить о нарушении


Ты просто тварь. Старая, вонючая, тупая и говнистая.
/Александр Романов 7   25.02.2016 23:39   Заявить о нарушении


Улыбаюсь... Я же тебе писала, что меня твои оскорбления не трогают... А тебя достаёт то, что я пишу... Ты ещё ниже упал в моих глазах... И тебе уже больше не подняться...)))
/Алла Павленко   25.02.2016 23:43   Заявить о нарушении


Да мне твои стоны - до лампочки. Ты - никому не нужная старуха. Понимаю - обидно. Но...сама же виновата. Я вспоминаю твое фото и не нахожу ни одной причины задержать на тебе взгляд. Ты не женщина , ты её жалкое подобие. С этим и оставайся до конца жизни.
/Александр Романов 7   25.02.2016 23:46   Заявить о нарушении


/ прозрела и дала себе слово не заходить к тебе на страничку ВООБЩЕ...Даже в Написанные и Полученные рецензии. Уже два года я к тебе ни ногой.../
Алла, у меня вопрос - сейчас зачем?
Да, ты позвонила прежде мне и спросила - можно я че нить про "курятник" напишу? Потому как тебе понравилось наше общение с АннМих. Ты была весела и доброжелательна. Но я никак не ожидала, что ты снова озвучишь то, что уже все слышали. Ничего нового - только сарказм и обида... И злой смех - зачем?
Какой реакции ты ожидала? Зачем повторяться? И устраивать снова непонятно что.
/Елена Рубинина   25.02.2016 23:56   Заявить о нарушении


Мне не обидно..."Романов" перестань... Твои слова-оскорбления отскакивают от меня словно мячик... Да, ты знаешь сколько мужчин смотрят на меня и знакомятся со мной..? Тебе и не снилось...! Даже молодые парни по 35-36 лет.., но я ещё дружу со своей головой... Куда тебе убогому задерживать на мне взгляд..? Мне и без твоего взгляда хватает...
Мне есть для кого жить... А мужчина, если бы я хотела, то давно была замужем... Говорю же носом верчу, переборчивая я...
/Алла Павленко   25.02.2016 23:58   Заявить о нарушении


Эти сказки расскажи кому другому. Тебя-то в лицо я хорошо помню. Бомжиха - другого слова не подберу. И когда ты, как ты пишешь, любила меня ,- меня тошнило от тебя. Иди бичьков жарь, шлюха с Привоза.
/Александр Романов 7   26.02.2016 00:02   Заявить о нарушении


Завтра Аня всю твою писанину уничтожит, так что не тужься, а то развонялась на всю Одессу...
/Александр Романов 7   26.02.2016 00:05   Заявить о нарушении


БРАВО, "Романов"...!)))) Тошнило говоришь...? Шлюха с Привоза...? Да я Привоза толком не знаю... Раз в год туда попадаю и то блукаю...))) Не знаю где там и кому отдаться...!)))) А от куда, товарищ "генерал", такой жаргончик..? Из грязи в князи выбились..? А быдлом всё одно от вас несёт...
/Алла Павленко   26.02.2016 00:11   Заявить о нарушении


Спи, шлюха.
/Александр Романов 7   26.02.2016 00:13   Заявить о нарушении


Не указывайте, что мне делать...Это своими "достойными и хорошими" командуйте... А нам шлюхам, вы господин "Романов" не указ...)))
/Алла Павленко   26.02.2016 00:31   Заявить о нарушении


Наконец-то ты признала свое настоящее положение в жизни. Спасибо. Стоило ли копья ломать...
/Александр Романов 7   26.02.2016 00:33   Заявить о нарушении


А почему бы и не согласиться...? Ведь идиотам доказывать обратное, только время зря тратить...))))
/Алла Павленко   26.02.2016 00:36   Заявить о нарушении


А, что же ты подчистил..? А где же "Спи шлюха"..? Говорю же, что ты подлый человечишко..!))) А ты всё не веришь..
/Алла Павленко   26.02.2016 00:37   Заявить о нарушении


Короче подчистил всё и пошел, как он думал со спокойной совестью спать...)))
Но немного просчитался... Сонька ведь разведчица и всё скопировала... Так, что "Романов", сегодня Проза будет в курсе, что ты из себя представляешь...))))
/Алла Павленко   26.02.2016 01:02   Заявить о нарушении


Спасибо, что предупредила. Смотри, не попади в непонятное...
Александр Романов 7   26.02.2016 01:30   Заявить о нарушении


Это ты, "Романов" уже попал....) Я уже поместила твой "ЭКСКЛЮЗИВ" свой Дневник... Можешь идти читать...))))
Приятного прочтения...
/Алла Павленко   26.02.2016 02:01   Заявить о нарушении


"Романов", что такое...? Ты и не спишь в такое время...? Я тебя лишила сна.. Выбила из колеи..?
/Алла Павленко   26.02.2016 02:15   Заявить о нарушении


У меня гостья. Тебе это не понять.
/Александр Романов 7   26.02.2016 02:59   Заявить о нарушении


Посмотрел твой эксклюзив. С ног не сбивает. Ответный удар за мной. Жди.
/Александр Романов 7   26.02.2016 03:01   Заявить о нарушении


Куда уж нам... Что либо понимать... Только написать можно всё, что угодно...
Женщина у тебя, да на здоровье, "Романов"...! Только Чунчузова написала, что тебе совсем ПЛОХО.... Ну, да - курятник не всполошился по этому поводу и поэтому нашему херою-Сашке, вдруг полегчало...))))

А насчёт удара, то я "Романов" от тебя выдержу его... Напишешь, как и на Рубинину свой ПАСКВИЛЬ и в мою честь...? Зря будешь пыхтеть... Я ведь не хожу к тебе и не читаю тебя... Умный человек, прочтя твою хрень, ещё раз убедится, что ты за дрянь-человек, а дурак...? На то он и дурак.., пусть радуется и подпевает тебе в тон...
Ты же любишь, когда тебе по шерстке...)))
Меня это не обидит.. И не мечтай...

Главная Героиня "романовского" пасквиля

Сонька.
/Алла Павленко   26.02.2016 07:28   Заявить о нарушении


Смотри продолжение: кн.4 Сб.3 Фильм третий "ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА" - Серия №53
http://www.proza.ru/2016/05/10/1457