Анжелика - любовный рассказ

Мишаня Дундило
 
История эта - о страстной любви.  Не об моей, потому что сам я ни на какую любовь не способен, а уж тем более на страстную.  А вот объектом такой любви я однажды оказался и чуть не сгорел в ее пламени, как мотылек над свечкой.

Записался на сайт знакомств, уж не помню на какой.  И не помню зачем.  Помню только, что едва ли не год заполнял анкету с личными данными - то один штрих добавлю к своей натуре, то другой.  Это когда появлялось время и настроение.  Наконец, на сайте нарисовался некий мой штриховой портрет. Но рыбка всё не клевала, ни у кого не проявлялось интереса к моей скромной персоне.  До определенной поры...  До очередного мазка, до случайно упавшей на картинку кляксы.  До того момента, пока я не протрубил, что живу в Америке и являюсь гражданином этой страны.

Виртуальные дамы словно по тревоге вскочили - накинулись на меня оравой, я был застигнут врасплох и начал отбиваться.  От одной отбиться не удалось - она присосалась ко мне словно клещ или пиявка, а называла себя при том Анжелика и на снимках выглядела весьма эдак сексуально.

- Милый Мишаня, - пишет она мне в одном из первых посланий, - я душой чувствую, что нашла тебя, своего единственного.  Я искала и ждала тебя ужас как много лет.  Ты у меня один из миллиона. 

(А сама-то я, сама-то: красивая, молодая!  Журналистка...  А ошибок-то, ошибок-то - как у двоечницы на контрольной по русскому... Журналистка называется... Да ладно, я слишком придирчив.  На старуху бывает проруха не только случайная, но и перманентно-хроническая).

Я едва опомнился от расшвыривания толпы поклонниц, а эта все еще болтается на мне, вцепившись хваткой бультерьера, да еще страстно шепчет такие вот ласковые слова, от которых с души воротит.  "Милый, милый"...  Это я-то - милый??  Она и рожи моей натуральной не видела, портрет моего начальника на том сайте вместо меня висит.  А характеристику себе какую дал: дебошир, пьяница, разведен шесть раз...  Нашла себе милого, много лет по помойкам рылась.

Словом, нездоровые подозрения на меня напали.  Решил проверить, уж такой ли я для нее милый.  Делаю где-то там на Яху новый (второй) почтовый ящик, обзываюсь на нем как Абрам Зильбербург, записываюсь на тот же сайт знакомств и прямой наводкой - на красавицу Анжелику.

- Анжелика, - говорю эдаким сексуальным баритоном, - здорово, милая.  Я мол, помимо всего прочего, преуспевающий американский бизнесмен, холостой-неженатый и Волга... то есть, тьфу, Мерседес у меня в наличии имеется с яхтой и породистыми лошадьми впридачу.  И вообще я тебя люблю.

- Аххххх, - не своим голосом кричит Анжелика, - милый Абраша, мне тебя Б-г послал.  Лехаим.  Мазл тов. Я искала тебя много-много лет и наконец нашла.  Ты у меня один из миллиона.

Далее делаю учетную запись на Рамблере, сооружаю еще один ящик - третий по счету - и повторяю штампованный процесс: заявляю, что я - Анвар Апчхидзе, владелец заводов, газет, пароходов.  Одним словом, Мистер Твистер, миллионер (© Самуил Маршак).  Ответ от красотки получаю тоже как из-под штампа, со слегка измененными деталями: - Аххххх, милый Анварчик, салям алейкум.  Иншалла.  Аль илляха иль алла. Мне тебя Аллах послал, я искала тебя много-много лет и наконец нашла.  Ты у меня один из миллиона.  (При чем тут Аллах, я не совсем врубился.  Если я Апчхидзе, то грузин, а грузины в основном христиане.  Журналисту иметь такой пробел в образовании непростительно).

Понятно, я объединяю все три письма в одно и прошу красотку открыть мне жгучую тайну: кто из нас с Мишаней, Абрашей и Анварчиком для тебя единственный.  И из какого по счету миллиона.  То бишь:  "Кто из нас троих милее, кто румяней и белее" (© А.С.Пушкин).

Иначе говоря,

"Здорово, наш старый товарищ!
Реши поскорее наш спор:
Кто доблестней: Кох или Вагнер?" -
Спросили с бряцанием шпор.

(© Козьма Прутков, "Доблестные студиозусы").

- Сволочь, - истерически орет красавица, - козел вонючий, предатель, так подло поступающий с несчастными женщинами, горящими невинным желанием уехать к кому угодно в Америку от ненавистной российской действительности!

Я чувак терпеливый и все могу простить, кроме козла.  За козла мне шмара ответит.  Лезу в интернет, нагребаю оттуда пачку снимков с голыми проститутками и, пользуясь Адобе Фотошопом, аккуратнейше приделываю жрицам любви анжеликины личики.  Вывешиваю всю галерею на популярный сайт Sitecity.ru и пишу своей обожательнице, столь резко и внезапно меня разлюбившей:

Ты, сука.  Все прощу, кроме козла.  За козла ответишь.  Срок тебе сутки  для искренних, пламенных, слезных извинений.  А нет - все твои портреты будут лежать на столе в иммиграционном ведомстве США.  Забудешь, что такая страна на карте есть.

Извинилась, и на этом сказке конец.