Благодарность

Адриана Росси
 Как-то так получается в последнее время,что я выхожу на прогулку в шторм)) с чем интересно это связанно?? Пытаюсь сама себе ответить на этот вопрос...
Первое,что приходит на ум, это, что наверное шторм идеально описывает моё состояние... С одной стороны мои яркий темперамент, внутреннюю силу... Бесстрашие перед всеми бедами судьбы))) с другой стороны глубину и тепло... Внешне кажется, что такая погода приносит лишь холод и дискомфорт. Я поспорю!! В таких условиях любой человек всегда ищет положительное... Божественная песня волн... Душа видит лишь красоту... И благодаря ветру понимает насколько же ему хорошо внутри!! Уютно...
Хочу повторить в очередной раз... Спасибо Господу за то Счастье, что Он дарит мне каждый миг... За каждую весточку от родных, за солнце и дождь... За то, что он дал возможность слышать и видеть этот прекрасный Мир!! О чем я прошу Его каждый день?? О том, чтобы всем людям было хорошо... И ещё... Прошу о самом главном в этой жизни... О Любви... Мой абсолютный восторг зависит от этого чувства... И ни одна живая душа не сможет быть наполненной без Любви...
Сколько себя помню... Мне было жизненно необходимо, чтобы струны моего сердца трепетали... Тогда все вокруг преображается невероятными красками!!!
Ведь Бог сам велел иметь пару. Кто же мы такие, чтобы отчаиваться, даже если эта пара долго ищет дорогу к нам??!!)) придумала... Нужно у Небес попросить ещё и терпения, смирения, тогда точно все встанет на свои места...)
Ведь главное это не просто кто-то рядом... Главное, именно тот...кто сделает счастливой,не попросив ничего взамен. Который захочет радовать каждое утро, разделит с тобою не только постель но и мечты. Стремления, Надежды, Заботу, Взгляды... Увидит в тебе Дар всей своей жизни!!))
Скажете очень романтично?? Все в розовых очках??!! Нет.. Нет... Я верю, что все это будет. У меня точно будет. Ведь главное верить в позитив и в то, что там, наверху, обо мне уже давно позаботились... И чем дольше ожидания, тем сильнее я буду ценить эти отношения!!! Не дам в обиду. Буду беречь, не разрешу печали разрушить сладость семейной жизни...
И я высоко подняв голову и глядя прямо в глаза, обещаю это самой себе и своей судьбе...