А Я думал А!

Александр Травников
(А) Я ДУМАЛ (А)

     Если слышите такую фразу, рекомендую насторожиться. Знаю по собственному опыту.
      Так получилось, что связался я с несколькими стройками подряд. Одна за другой.
    И вот, если что не так получилось, или получилось не так как Вы думали и хотели, то самой распространённой фразой является фраза – А я думал, и как вариант, а я думала.
       Опять – это серия ошибок, из которых можно и нужно извлекать урок.
      И потому, если услышали – А я думал-думала, то советую насторожиться. Даже если Вы еще не обнаружили, о чём идёт речь.
     Вот сделали вам откосы не под углом 45 градусов, как Вы ожидали, а под тупым углом.
      Вот не заделали Вам стык между потолком и стенами.
     Вот фановую трубу проложили через всё помещение, вдоль двух стен и только потом отправили ее наверх и наружу, на улицу.
      И что ж Вы думаете, что Вы услышите в ответ на вопрос, почему именно так?
      Правильно.
      Угадали.
      Вы услышите волшебное – А я думал-думала.
     Вы наверное тоже думали.
      Но практика покажет, что думали Вы и ваши работники о разном.
       Что показывает практика.
      Можно поругаться, можно надавить, можно отказаться от услуг мыслителей.
      Однако придут точно такие же.
     Поэтому просто и спокойно смиритесь, и доведите до сведения мыслителей свои пожелания и то, как Вы видите, всё должно быть сделано и выглядеть.
      Потом ждите.
      Если наберётесь терпения, то весьма скоро всё встанет на свои места.
      Вот например как у меня было.
       Подождал пару дней, и ничего не ведающий о думах предыдущего, другой мыслитель предложил сделать так.
     По - первому вопросу предложили укрепить откосы,  используя волшебный алюминиевый уголок.
      По - второму вопросу – завели разговор, что Вы вероятно планируете наклеить потолочный плинтус по собой цене и особого производителя, и что такая услуга может быть оказана, причём за вполне умеренную плату.
     А по третьему вопросу прямо и настойчиво, знакомым знакомого было предложено изготовить из керамической плитки сапожок который скроет нагло выступающую трубу, чтобы было красиво.
     Что особенно меня поразило в предложении по третьему вопросу, так это моё недоумение по поводу того, откуда предложивший очередной мыслитель узнал о том, что труба проложена именно так, по низу и вдоль стен, а не поверху, где она вообще никому не мешает, и дополнительного фронта работы тогда не будет.
      Вы уже догадались наверное, как я поступил.
      Я просто в порядке трудотерапии разобрал фановую трубу и за 20 минут пустил ее вверх, вдоль стен по-над потолком и вывел наружу в просверленное за 5 минут отверстие в стене.
     А первую и вторую проблемы решил просто настойчивой просьбой доделать, сказав волшебную фразу – Я подумал, и………….
       Итог всего сказанного и мои выводы из всего этого такие.
     Если вам, на стройке, при ремонте дома, квартиры, офиса труженики говорят волшебную фразу – Я думал-думала, или я думаю, что……
      Обязательно насторожитесь.
      Они и вправду думают.
       Но либо вовсе не так как Вы, либо о чём то о своём, вам неведомом, и непонятном.
     Может о друзьях, которые ищут дополнительную работу, и тоже думают, как сделать так, чтобы Вам было хорошо?

Александр Травников

10 мая 2016 года