Исповедь

Адриана Росси
  Ты настолько Родной и Бессовестный... Никак не знаю что с тобой делать в своем сердце... То ли Любить... То ли Ненавидеть....
Сложное Чувство Любви и Ненависти...
Но ненависть поедающая негативная энергия... Которая запрещена Господом...
Остается Любовь... Но от нее сгораешь до тла... И пепел развевается по ветру,.. Где же справедливость??! Или Любить..???Просто любить и ничего не ждать...?? Но время идет.... Жизнь проходит... И до боли мучается Душа... Ища выхода... То ли жить то ли умереть... Где смысл?? Не состояться как женщина.. Не состояться как мать... Тогда кем можно Счастливо жить на этом свете??! Жить чтобы только дарить ЛЮБОВЬ... Просто помогать... Радоваться...
Однако настолько ли я хороша?? Настолько ли терпима, чтобы пережить все эти боли... Сколько сил и молитв мне надо еще... Чтобы наконец то расцвела весной в моей жизни Любовь... Нескончаемая Любовь мужчины... Отца моих детей...
Господи.. Знаешь я поражаюсь порою... Оказывается я оооочень сильная... И наверное эту силу дает мне Любовь... Любовь к жизни... Любовь к людям.. Любовь ко всему что вокруг... К горам и деревьям... К воде.. Меня все время тянет к воде... Я боюсь ее... Но она меня очень привлекает...
Ты наверное сейчас думаешь.. Что за бред??! Хорошо что я сбежал и живу свободной жизнью??!! Поздравляю... Умница... Слезы в моих глазах как хрусталь.... Режут глаза в кровь... Если бы ты знал... Как больно разочаровываться...
Но я понимаю... Что ты в том не виноват... Я нарисовала иллюзию... Не спросив тебя об этом... Насколько ты готов уйти от того в чем находишься...тебе так комфортно... Гулять и пить... Пить и гулять... Без забот, обязательств...
Не говори что я не права... Человек это сила... И слабость... И либо сила управляет слабостями... Либо слабости управляют человеком....