Состояние Души

Адриана Росси
  Всегда хотела писать как Керри Брэдшоу....))
Писать о жизни.. О путешествиях и внутреннем мире людей.. Который порою скрыт от внешнего мира.. О том как же сильно влияет на человека место... Место , где он находится.. Живет и чувствует себя комфортно.. Чувствует себя дома.. Наслаждаясь каждой порцией родного воздуха.. Глотка свежих идей и стремлений... О Господи!!! Я счастлива каждое мгновение.. Ты дал мне эту возможность наслаждаться тем, в чем я нахожусь.. Получать удовольствие от утра.. И вечера.. От тихих вечеров в моем маленьком уютном домике, от каждого капучино со вкуснейшей пенкой, которое оставляет смешные усы над губой)) от тепла , который окутывает меня несмотря ни на что.. Будь дождь, град, ветер или солнышко и яркое небо... Не важно, какая погода.. погода внутри в душе.. Всегда волшебная.. И даже если прокрадывается мааааленькая тоска или грусть, это похоже на некую переоценку, во время которой я ищу ответы на многие вопросы)) и это таак приятно)) это нельзя ничем заменить... Подобное состояние даже желательно для каждого.. Кто не просто живет, чтобы жить..