Любимой бабушке

Адриана Росси
 Изначально одна из скромнейших девушек в этом мире, наипокорнейшая жена и невероятно терпеливая и любящая мать, ЧЕЛОВЕК , которого Сам Бог наделил всеми самыми лучшими качествами , что есть на этом свете...
Ты сохранила в себе Любовь к Всевышнему... несмотря ни на какую боль, что ты испытала в своей жизни.... Стойко переносила и смиренно склонив голову, воздавала хвалу Небесам за каждое утро...
Бабулечка, я благодарю Господа , что в моих жилах течет твоя кровь и я наделена твоими генами, и если я и все твои потомки хоть на какую -то долю будем на тебя похожи, то мир этот станет намного лучше, чище и добрее...
Татик Джан, спасибо тебе за каждую колыбельную, за каждую бессонную ночь, за каждый наказ и совет...за тепло , которое я ощущала каждое мгновение , даже просто вспомнив о тебе.... Я целую твои мягкие и заботливые руки, которые при любом удобном и неудобном случае готовили для всех нас все самое любимое и вкусное... За мой любимый Пенели и татар бораги, именно для меня испеченный ароматный булик.... Ох список у каждого свой... И бесконечный... Ты всех любила одинаково... Могла каким то волшебным образом делить свою любовь... Даря всем свое внимание... Никого не обделив....
Вот лежу в пять утра, разговариваю с тобой...плачу и одновременно понимаю, что завтра я с тобою не попрощаюсь... Так как Ты никуда от нас не уходишь, просто так получилось, что я не смогу больше прикасаться к твоим нежным розовым щечкам, не смогу прижаться к твоей груди... Но мысленно всегда буду тебя обнимать и говорить, как сильно я Горжусь тем, что в один миг Бог дал мне этот шанс и великий дар называть тебя БАБУШКОЙ!!!!
Это большая честь и ответственность для всех внуков и внучек... Так как следующему поколению предстоит привить те же качества, которыми ты наделила нас.... Любить Создателя нашего, своих половинок, почитать и заботиться о старших и спокойно реагировать на шалости младших, излучать только положительное и доброе...
Быть достойными людьми...
Знаешь Татик... Сейчас твой светлый улыбающийся лик у меня перед глазами... А в ушах звучит твой голос... Я Счастлива... Да... Да.. Счастлива... Потому что начиная с этой секунды всегда будет так... Ты Словно Ангел , который бережет меня... И всегда будет со мною!!! СПАСИБО , ЧТО ТЫ ЕСТЬ У МЕНЯ!!! Люблю тебя безгранично и нескончаемо.... Одна из твоих Любимых и Любящих внучек, твоя Халина...))))))