Десять минут

Андрей Смолюк 3

. Десять минут

В прекрасный праздничный день Первого мая, нам надо было идти в четыре часа в гости к другу моему Василию. И пусть никто не понимает, что это за праздник Первого мая, поскольку уже все забыли, но раз красный день календаря, то в гости сходить святое дело.
Ну, мы, что, естественно, два дня ничего не ели, кто же сытым ходит в гости, а посему теоретически к походу в гости были готовы. Оставалось это только осуществить практически. А тут у меня еще срочная работа в гараже подвернулась. Так что в час дня я, собрав всякие инструменты, пошёл в гараж.
-До трёх, - думаю, - поработаю, в половине четвёртого домой приду и как раз в гости успеем.
А когда я пошёл в гараж, то милая моя ненаглядная мне так сказала:
-Я сейчас с сынишкой посплю немножечко, ты придешь, мы встанем и в гости пойдём.
Я ответил «Хорошо» и отправился в гараж. Конечно, на голодный желудок особо в гараже не поработаешь, но я терпел, так как знаю, что жена моего друга Ирина наделает всякие салатики вкуснячие и все их не попробовать это будет просто грех.
Из гаража я пришел, как и собирался, в половине четвёртого. А в доме моём было полное царство Морфея. Все дрыхли, посапывали и делали всё остальное, что делать при дрыханье полагалось.
Я, естественно, всех разбудил, сказав при этом:
-Вы что с ума все посходили. Я голодный, два дня не ел, друзья наши в гости к себе ждут в четыре часа, а вы себе и в ус не дуете!!!
Ну, мои, сынишка и жена сразу встрепенулись, сразу по квартире забегали приводя себя в порядок. При этом от жены мне, как всегда влетело.
-Не мог придти из гаража пораньше, - так мне было заявлено, - а в результате мы сейчас опоздаем, а это очень даже плохо и неудобно, мы ведь тоже голодные два дня ничего не ели.
Я пропустил мимо ушей это замечание, поскольку я виноват с точки зрения моей милой везде и повсюду, а посему сказал:
-Ладно, не дундонь, давай собирайся!
А собираться, как вы сами понимаете, для женщин очень важное, очень  трудное и очень ответственное дело. Лично я был готов через две минуты, что там переодеться в праздничное, а вот моя…
-Позвони ребятам, - сказала супруга, - и скажи, что мы через десять минут выходим. Постараюсь в эти минуты уложиться.
Я позвонил, сказал, что через десять минут мы выходим, на что мой друг Василий ответил «Хорошо, ждём!!!»
Но десяти минут нам хватило, чтобы только подкрасить один глаз и натянуть на голо тело колготки. Второй глаз мы уже накрашивали на ходу, соблазняя при этом меня некоторыми голыми частями женского тела.
-Позвони ребятам и скажи, что в десять минут не получается, выйдем через пятнадцать, - дала очередное задание мне моя половинка.
Я позвонил, сказал, что в десять минут никак, требуется пятнадцать.
-Ладно, - послышался в телефонной трубке голос Василия. – Ничего страшного, ждём!!!
Но пятнадцати минут нам хватило, чтобы только подкрасить второй глаз и надеть на себя кофточку, в которой, надо сказать, женские прелести мой жены выглядели ещё прелестней. Я попускал по этому, так слегка чуть-чуть слюньки, всё-таки жена у меня симпатичная чертяка, и заметил:
-Пятнадцати минут нам не хватит! Пожалуй, придётся опять звонить ребятам!
-Да, мой миленький, хорошенький, - ответила мне половинка, - позвони и скажи, что через двадцать минут мы точно выйдем.
Я позвонил и с прискорбием в голосе заявил своему другу:

-Процесс собирания Вася, как ты сам догадываешься, очень и очень не прост. Так что только через минут тридцать-сорок мы выйдем!!! Причём это точно.
Ну, Василий рассмеялся, сказал: «Всё понятно, хотя вы и даёте, ну, что же ладно. Ждём!!!»
Я специально увеличил время выходы в гости, поскольку знал, что впереди ещё процедура намазывания себя всевозможными кремами и пудрами, а в двадцать минут тут никак. Кроме того, ещё мой сынишка вдруг неожиданно захотел кое-куда, куда не зарастет народная тропа, а это тоже требовало времени.
Так что вместо первоначальных десяти минут мы из дома выкатились через сорок пять. Больше я уже другу звонить не стал, мне не было неловко.
По дороге я выслушал лекцию про, то какой я медлительный и недогадливый, («мог бы мне платье и подать, а так мне пришлось самой из шкафа его доставать, а посему мы, вот, опаздываем»), про то, что кругом виноват, что мог бы помочь сыну сходить в туалет, так как он маленький, ну, и так далее.
Я всё это, что вполне естественно, пропускал мимо ушей, думая про то, какими сейчас словами вспоминают нас наши ребята-друзья.
Однако друзья мои это всё-таки друзья, а посему особо нас они и не чихвостили. Просто Василий от души рассмеялся, когда наконец-то мы пришли к ним, хотя и сказал:
-Ваши десять минут – это, конечно, целых десять минут!!!
А что касается жены моего друга Ирины, то она как женщина всё понимала, а посему тоже смеялась, хотя и выговаривала:
-Гости, конечно, должны для приличия опаздывать, но сборы у вас видать были трудными и сложными! Хотя мы всё понимаем!
Больше на эту тему мы не разговаривали и даже о ней не вспоминали. Так что ещё раз хочу сказать, что хорошо, что на свете есть друзья, которые всё видят и понимают и которым можно вполне доверять. Ну, а что касается подхихикиванием над нашими десятью минутами, так это, пожалуйста, ради бога. Мы здесь, и я, и моя милая, и даже мой маленький сынок, сами над собой похихикиваем и очень рады этому. Добрый смех надо собой, штука замечательная!


06.05.2005 9:17
Смолюк А. Л.