Котор, Черногория

Адриана Росси
 В лоне скалистых гор, на берегу залива... Под ясным небом и не очень,городок за стенами старого града.
 Гора, на которую я двигалась,поражала своей красотой и силой. Энергетикой мощной! Чем ближе я подходила,тем сильнее чувствовала Электрический заряд. Словно Мужчина! Такая сильная и яркая,скала возвышаясь защитой, хочет сказать так много...и без слов. Порою, упираясь в туманные облака. Но не веет холодом. Холодом, который морозит. Наоборот. Поднялась поближе... И осознала,что она дышит,пульсирует и ждет: Восхищенных возгласов! И чувств!
Городок, как пряничный, но не домик. А целое поселение. В перемешку со старинной архитектурой,и современным миром. Часовнями и церквями. Развешенной белоснежной
стиркой и причудливыми носочками на окнах. Бутиками модной одежды,и вкусно пахнущими хлебными лавками.
С невероятно приветливым народом, который готов проводить в дождь, рассказать о всех прелестях и удобствах черногорского языка. И при этом нисколечки нельзя почувствовать недовольства или негатива.
Все мило. С улыбкой и любовью,как будто знают вечность... И так вот нечаянно и приятно столкнулись с тобою на улице.
Продавцы,которые выкрикивают поздравления и сердечные слова парочкам, проходящим мимо с счастливыми улыбками... По стечению обстоятельств - Я здесь.. Именно в этот Священный День!! В День Святого Валентина. Когда Мир как Сошел С Ума,и шепчет со всех уголков Вселенной: ЛЮБЛЮ!!!
Вечер. Ночь. В баре много народу. Играет и плачет гитара. Гортанный голос красиво затягивает любовную песнь... Много красивых и романтичных пар. Воркуют и целуются. И я понимаю.. Что Я ЖИВУ!!
Здесь и сейчас, в этот вот миг... Когда вокруг меня царит Счастье, ожидания,признания... И сегодня нет места сомнениям и грусти.
Есть только смех и сияние глаз влюбленных. Танцы. Аплодисменты несравненному музыканту, который все сильнее и энергичнее перебирает струны....
И все это маленький кусочек, большой-пребольшой пульсирующей страны. Большой образно... Так как здесь самое Сердце,доброты,чистоты,и прозрачности.
Прозрачности, как на рассвете роса...
5 утра. Выглядываю в окно.( Здесь так, просыпаешься и хочется выпорхнуть, дабы увидеть всю красоту.. В любое время суток)..
Удивленно поднимаю брови.Дружно бежит хозяин,а за ним верный черный пес.. Так Мииило. Даже собаки верны и добродушны...
В ряд, как по команде, выстроились передо мной яхты. Белоснежные, словно невесты ...
 Городок еще во сне,но в воде чистой отражаются танцующие веселые огоньки....
Впервые за последнее время грустно. Завтра. Завтра самолет умчит в страну,где холод... -10... Для меня,с армянской душой и горячим сердцем девушки,это мягко говоря, катастрофа....
О нет!!! У меня еще есть СЕГОДНЯ...Буду позитивнее... Ведь, даже видя мои предательские слезы, навернувшиеся на глаза, Небеса подарили мне ясное небо и Солнышко!!!
Нужно насладиться каждым мгновением.Пройдусь-ко я еще разочек по улочкам. Пообщаюсь с народом.О том,о сем...Словно родилась здесь,и всегда жила....
Заглянула в самое нужное место...О чем вы подумали??!;)) я о рынке...Продуктовый рынок.Он закрывался.Пообещала завтра с утра к ним наведаться за вкуснейшим домашним сыром. Ммммм... Не передать словами насколько я Сыырная душа!!! Ну прям не Страна а волшебное сказочное место!
Любое желание исполняется!Вы скажете,это можно практиковать везде??! По всему миру??! Ответ: не везде так правильно думается. По полочкам и рядочкам все мысли. Не везде так уютно и хорошо. Не везде такой воздух, напоенный хвоей, оливками и морем.
И сново вечер. Перезвон колоколов. Божественная музыка!
На ужин черное ризотто и греческий салат. Красное вино и нереально вежливый официант..;)
Сижу так, что видно крепостную стену. Там далеко... На горе... Цепочкой освещается.
Диджей зарядил пластинку. Двойной эффект от звуков ударника и магической вершины....
 Рассвело Солнечно... Наступило завтра, то бишь сегодня... День возвращения в Россию...:((
 Занимательный поход на обещанный рынок!!! Нескончаемая вереница цветов, плетеных корзин и много много улыбающихся лиц. Маленькие головки козьего сыра, вкуснейший каймак(густые и нежные сливки). И конечно не удержалась от оливкового масла. В любой поездке обещаю себе:Не набираем продуктов Испирян! Не помогает. Все настолько вкусно и натурально что удержаться невозможно...
На последок прошлась по храмам. Поднялась в музей.
Мне очень приглянулась скромная церковь францисканского монастыря Св.Клары... Решила для себя, что это будет моим местом. Моих храмом. Советую посетить и ощутить густой и пропитанный любовью воздух...
 Россия. Для того чтобы понять и увидеть чем живет страна, нужно осмотреться когда прибываешь.Не важно куда,в аэропорт, на вокзал. Главное, начальная станция точки прибытия...
 На данный момент это было Домодедово.Ощущение, что вместе со мною прилетели и улетали все,как минимум не только с Москвы,но и нескольких городов... Все прибывшие в холод одели сразу маску защиты, тоски, а кто и приобрел истинное свое лицо негатива.Очередь паспортного контроля проходили долго и муторно.Некоторые косились на женщину с двумя детьми,которая пыталась пробраться без очереди.(сразу всплыли перед глазами кадры в маленьком премаленьком аэропорту в Тивате. Где пропустили вначале всех деток,потом нас.(Мы с братом были в статусе" травма ноги"...)) приветливо,по родному...
В оправдания можно сказать,что это судьба всех больших городов?? Неа... Я не согласна.Я была не много,но и не мало где.Культура вести себя иначе,разительно отличается...
На каждой ленте вылавливали багаж сразу с трех рейсов.С горем пополам, отыскав свой чемодан,погрузилась на тележку и поехала к выходу.
Со всех сторон на меня надвигался устрашающе народ. Всех национальностей... С возгласом: такси не нужно??!!! И вдруг перед моим взглядом раскрылся обзор.... Прижавшись друг к другу, взъерошенные и испуганные, с надеждой и одновременно со страхом в глазах сидят десятки лиц из средней Азии. Наверное эти грустные глаза я не забуду никогда. Они ждали. Ждали что за ними придут. Устроят.. Согреют и дадут им работу. Не зная,что здесь мегаполис. Здесь можно нарваться на все....