Наставнику

Ирина Мудрая
На коленях стою, голова склонена,
Я прошу об одном - подать руку.
Миллионы вопросов, душа ранена.
Воспитайте нерадивую Суку.

Подарите рукою Вы строгости кнут,
Подарите лаской сладости пряник
И быть может, иные нас проклянут
Отдаю Вам свой Разум, Наставник

Открывайте меня и желанья мои,
Вы направьте в нужное русло.
С Вами вместе поверю в силы свои.
Я ценю Ваше садоискусство!

Соберите части души воедино,
Я знаю, нелегка тут задача.
Такова уж жизни моей паутина,
Я смотрю на мир весь иначе.

Вера в Вашу мудрость сильна.
Мне сейчас не хватает дыханья…
Буду с Вами всегда рассудительна.
Наградите меня Вы познаньем.

Ведь я не хочу потерять себя,
И поверьте, Ваш труд не напрасен.
Сопротивляясь в душе, шепчу про себя,
О том, что итог так прекрасен.

И прощая слабости мои и сомненья,
В Ваши руки вверяюсь так смело.
Вы ведете, и достойны лишь восхищенья.
Свои планы воплотите умело.

Прошу, будьте настойчивы в цели своей,
Не бросайте, где другие не справились.
В моем сердце уж фарш от острых ножей…
Я хочу лишь, чтоб мной Вы гордились.