А овцы рычат в угаре

Сам-По-Себе
В аспирантуре ГосНИОРХ как-то раз пришло мне время проходить очередную аттестацию. Для этого нужно было выступить в этом своеобразном коллективе с докладом о проделанной работе. А от своей бывшей однокурсницы узнал я, что шрэкоподобная заведующая лабораторией велела своим шестёркам, по возможности, потрепать меня в воспитательных целях. Так примерно оно и произошло. Этим бессловесным, обезличенным существам в кои веки дали возможность оторваться. И они старались на славу. Перебивали хором, цеплялись к каждому слову, нагло хохотали, гримасничали – и вообще вели себя имманентно своей лакейской сущности: или перед кем-то пресмыкаться, или кого-то травить – третьего не дано. При этом оглядывались на хозяйку в ожидании одобрения… Как выразилась другая моя однокурсница, поэтесса Таня Гаенко:

"А овцы рычат в угаре,
А мыши клыки растят,
Ведь самые злые твари
Из самых покорных стад".

В итоге я вообще перестал им отвечать и безучастно слушал бурный поток всех этих нелепых сентенций. Наконец заведующая спросила меня: ну, так что, мол, Вы отвечать-то будете на вопросы, в конце-то концов, или как? На что я ей резонно сказал:

– Ну так Вы отзовите их, тогда я и отвечу.

Вот визгу-то, вони-то былооо…