62. Доктор интимных наук

Вадим Пряхин
   Аким Иванович никак не мог смириться с мыслью, что секретарша его
покинула.
   "Но какова плутовка!" - размышлял он то и дело. - "Сама виновата, а
делает вид, что смертельно оскорбилась от моих слов... А вдруг это была
первоапрельская шутка? Тогда выходит, что я должен у неё прощения просить?
Но всё-таки как узнать правду? Видимо, придётся установить за ней слежку",-
решил он.
   И через несколько минут перед ним стоял навытяжку один из сотрудников.
   - Вот что, Николай! С сегдняшнего дня я поручаю тебе ежедневно следить
за Юлией Павловной денно и нощно. Причём так следить, чтобы она ни в коем
случае не заметила, что за ней следят. Тебе всё ясно?
   - Будет исполнено, Аким Иванович! В самом лучшем виде...
   - А твою работу в отделе я найду кому поручить. За это не беспокойся.
О результатах наблюдения мне будешь ежедневно в 11 часов утра.
   - Всё понял, Аким Иванович! Можно выполнять?
   - Да, свободен. И чтобы ни одна живая душа не знала о моём спецзадании.
Если будет утечка информации, головой ответишь!
   Отдав распоряжение, Аким Иванович задумался.
   "Если бы она не была передо мной чиста, то, наверное, не могла бы так
дерзко со мной разговаривать. Однако только проверка покажет, можно ли еЙ
дальше доверять",- размышлял он, сидя у себя в кабинете. - "Если я буду
убеждён, что она мне верна, то я осыплю её цветами и поцелуями. Буду содер-
жать её, как Богиню..."
   В это время позвонил Александр Георгиевич и прямо по телефону сказал, что
из пяти человек, которых он обещал трудоустроить, трое уже приняты в фирму
Станислава Давыдовича "Дуплет", а двое в издательство нового журнала, ко-
торое учреждено 2 месяца тому назад.
   Аким Иванович сердечно поблагодарил своего шефа за заботу и вернулся к
своим грустным мыслям.
   "Вот уже две недели, как я поссорился с Юленькой. И я так к ней привык,
что просто не вынесу жизни без неё. Ведь она красавица неописуемая: фигура
её совершенна, одевается со вкусом и умеет быть наредкость приторно-веж-
ливой и ласковой... Да, и деловые качества у неё на высоте... А какие
красивые детки у нас с ней могли бы быть! Прямо-таки дух захватывает...
А что она выделывает в постели... Да, она просто-напросто "доктор интимных
наук"! И такую женщину я умудрился обидеть..."

                (Продолжение следует)