Аборт

Александр Тяпкин-Чурсин
                АБОРТ
  Пожилой художник Георгий Морозов сидел в зале за компьютерным столиком и рисовал на листе ватмана портрет красивой девушки. Когда он уже почти закончил свою работу, карандаш сломался, и обломок грифеля упал на напольную дорожку. Георгий посмотрел вниз. Но обломка не увидел, так как у него, Георгия, было слабое зрение.
  Тут пришла с работы его сестра – Изольда, которая любила придираться к Морозову и устраивать скандалы по любому поводу.
  - Почему грифель валяется на дорожке? – спросила она холодным, как бездыханное тело, тоном.
  - Я не видел, куда он упал.
  - Что тебе нужно, ты видишь, а что не нужно – нет.
  - Отстань от меня. Надоела.
  - Заткнись, дебил!
  - Если бы ты была такой же дебильной, как я, то поумнела бы в сто раз.
  Сестра покраснела, словно созревший помидор, и её рот принялся выливать на Георгия невидимые помои, смешанные с незримым змеиным ядом.
  - Идиот! Тварь поганая! С этого дня я ставлю на тебе крест!
  Изольда подняла с дорожки обломок грифеля, замеченный её зорким, точно у орла, взглядом, и прошипела:
  - Сейчас выкину это дерьмо в твою комнату.
  С этими словами сестра направилась к двери спальни.
  Морозов вскочил со стула и схватил Изольду за шкирку.
  - Ты туда не пойдёшь!
  - Ах, так! Тогда я сейчас позвоню своему сыну!
  - Звони.
  Убрав руку с воротника кофты сестры, Георгий двинулся в санузел – курить.
  Сестра в это время начала разговаривать по телефону.
  Едва Морозов выбросил окурок в унитаз, как пришёл его племянник – Владлен, который, единственный из всей родни, относился к Георгию по-человечески. Морозов чувствовал, что нужен Владлену.
  - Дядя Жор, зачем ты ударил маму?
  У Морозова от удивления отвисла нижняя челюсть.
  - А кто тебе сказал, что я её ударил?!
  - Она сама.
  - Владлен, у меня никогда не поднимется рука на женщину.
  - Значит, мама меня обманула?
  - Скажем так, нафантазировала.
  - Точно?
  - Точно! Честное слово! Разве я тебе когда-нибудь врал?!
  - Нет.
  Племянник поскрёб указательным пальцем небритый подбородок.
  - Дядя Жор, вы же с мамой – брат и сестра. Обниматься вам не обязательно, но жить мирно можно.
  - Я прилагаю к этому все усилия, но безрезультатно. Она тоже должна сделать мне шаг навстречу.
  - Сейчас поговорю с ней, - сказал Владлен и, крепко пожав руку Морозову, зашёл на кухню, где находилась Изольда.
  Они о чём-то заговорили – таким тихим голосом, что Георгий не мог разобрать ни слова.
  Морозов, с помощью другого карандаша, закончил портрет. Получилось неплохо.
  Вскоре хлопнула входная дверь. Это ушёл племянник.
  И тотчас же появилась сестра.
  - Почему на дорожке валяется пуговица?
  - А я откуда знаю? – отрезал Георгий. Без всякого сомнения, беседа Владлена с этой мегерой не принесла желанных плодов.
  - Эта пуговица – от твоей рубашки, - процедила сестра сквозь зубы. – Сделал из зала помойку, мазила хренов!
  Таких слов Морозов стерпеть уже не мог. И он решил избавиться от Изольды. Сделать это он собирался весьма необычным способом.
  Георгий был не только талантливым художником. Ещё у него имелись паранормальные способности. Он мог усилием воли отправлять себя в прошлое.
  Морозов закрыл глаза и мысленно произнёс: «Я должен попасть в 1948 год, в 20 октября, в 16.00. Место прибытия – двор моего бывшего дома».
  Едва он разомкнул веки, как оказался в большом квадрате двора, обрамлённом деревянными домиками, в одном из которых жила его семья.
  Скоро должна была прийти с работы мать.
  Чтобы та его не узнала, Георгий нацепил на нос солнцезащитные очки, извлечённые из кармана куртки.
  Вдруг дверь калитки отворилась, и Морозов увидел миловидную двадцатипятилетнюю женщину, направившуюся в его сторону.
  - Мама! – прошептал Георгий.
  Ему показалось, что появилось второе солнце. В его душе радость встречи боролась со скорбью утраты. Он смотрел на мать – и не мог насмотреться.
  Наконец, когда та поравнялась с ним, Морозов сказал:
  - Здравствуйте!
  - Добрый день! – последовал ответ.
  - Не сочтите меня нескромным, но я знаю, что вы беременны.
  - Откуда?! Ведь ещё ничего не заметно!
  - Мне даже известно, что плоду уже четыре месяца.
  - Как вы догадались?
  - Очень просто. Я – ясновидящий.
  - Тогда скажите, кто у меня родится – мальчик или девочка? – улыбнулась мать.
  - Вы произведёте на свет чудовище.
  Улыбка мгновенно сползла с лица матери.
  - Вы шутите?
  - Нет. Советую вам сделать аборт.
  - Боюсь!
  - А родить монстра вы не боитесь?
  Мать тяжело вздохнула.
  - Да, придётся мне, видно, избавиться от ребёнка…
  Они попрощались.
  Прибыв в своё родное время, Георгий обнаружил, что его сестры нет в квартире. Не было ни только её, но и её вещей, и всего того, что имело отношение к Изольде. Значит, мать, послушавшись его совета, прервала беременность, в результате чего сестра так и не появилась на свет. Этой фурии не было ни только в квартире. Её не должно быть нигде в мире!
  Морозов облегчённо вздохнул, будто с него сняли непосильную ношу.
  - Слава Богу! – выдохнул он.
  И Георгий решил сходить к Владлену, жившему неподалёку, чтобы принять порцию душевного тепла.
  И вот он уже стоит возле двери его квартиры.
  Когда Морозов позвонил, ему открыл какой-то темноволосый бородатый мужчина.
  - А где Владлен? – поинтересовался Георгий.
  - Какой Владлен?
  - Мой племянник.
  - Нет тут никакого Владлена. И никогда не было.
  - Как же так?!
  - Да так! Пить надо меньше!
  Бородач захлопнул дверь с такой силой, что на плитки лестничной площадки упали два кусочка штукатурки.
  И тут до Морозова дошло:  поскольку Изольда не появилась на свет, то не родился и её сын – его, Морозова, племянник.
  Из  глаз Георгия потекли слёзы. Теперь он никому не нужен!..
  2016