Совершенно счастливый человек...

Андрей Алексеенко 7
Ночь сегодня такая светлая, яркая, где звезды и три луны отражались в волнах безбрежного океана. 
Шелест волн и тёплый бриз. Настолько тёплый, что кажется это тепло прошедших времён. 
Он приносит воспоминания, тяжелые, как те самые скалы, о которые бьются волны, но в то же время и радостные, счастливые и поистине судьбоносные моменты, которые нас меняли. 
-Вы когда ни будь видели безупречную ночь ? Да ? Не думаю... сегодня мне исполнилось 100 лет, представьте 100 лет?! Это целый век, целая эпоха событий.
 Но в душе мне дано 1/5 часть этого века, а остальное, понимание, встречи, взгляды. 
 И встречи бывают разные, но они всегда приносят что то, как эти самые волны, тихо и незаметно, набегая на берег. 
Жить, верить, любить, разочаровываться, надеяться, сопереживать, понимать многое из  этого, что действительно важно человеку, становится ясно для него, только со временем... 
Мне сегодня 100 лет.
 Я могу сказать, что совершенный человек - это Я! Нет это не тщеславие, это понимание , что победив собственные страхи становишься совершенным. Быть совершенным - когда с возрастом в тебе нет уже былых страхов, но мышление остается тем же и ценности такие  же и ты всё пережил и пронёс из детских мечтаний о своем будущем, но только ты, более взрослый, мудрый и относишься ко всему более разумно. Уже нет комплексов и страхов и ты знаешь, чего хочешь. Ты просто счастлив….Ведь у тебя уже есть всё для того, чтобы отпраздновать  100-летие.
Океан, он успокаивает и ветер шепчет о прошлом, о том, что не вернуть, но не нужно ничего возвращать, ведь счастье в настоящем, дороже счастья и надежд прошлого. В моём доме на берегу горят огни. Он полон родных и близких мне людей. Моя любимая жена, дети, внуки и правнуки. Наверное, они меня потеряли, хотя... полежу ещё немного. 
Закрываю глаза …слышу шелест травы и волны, слух мой по-прежнему хорош. и вот шаги, они прошли со мной всю жизнь, я узнаю их даже если они будут идти по воздуху. Она легла рядом и взяла меня за руку. Когда прожил с человеком и в горе и в радости, тогда знаешь, что самое громкое признание в любви это тишина. Ох эти старые теплые, нежные, оберегающие женские руки. Та, что не давала мне пасть духом. Она знает, что такое любовь. И эти слова любви эхом отражаются от прошедшего нашего века. 
Но мне уже 100- пора, попрощаться и она знает, что вскоре последует за мной, как делала всегда по жизни, шла за мной, пока я руками срывал для неё, колючие розы в кровь и клал к её ногам.
Но сегодня идеальный день мне 100 лет и я совершенно счастливый человек.