тематический вечер

Зинаида Малыгина 2
   Очень хотелось танцевать старшеклассникам школы №1, но учителя не разрешали « просто потанцевать", нужно было подготовить Тематический вечер. И вот мы замахнулись на юбилей композитора Бородина, так как в нашем классе несколько учениц оканчивали музыкальную школу.

   Выпускница Дина сидит за роялем, расположенным в столовой, и разучивает с нами « Песню половецких девушек» из оперы «Князь Игорь».

 Музыкальная Дина удивляется, почему мы не можем запомнить простую, как ей кажется, мелодию и поём «в лес по дрова». Много раз она повторяет с нами музыкальный мотив, но мелодия не поддаётся нашему « вокалу».

   Делаем перерыв. Дина говорит мне, что моё пение можно назвать правильным, и поэтому она выбрала меня для разговора о немузыкальных одноклассниках. «Не понимаю, - говорит Дина,- почему так трудно запомнить простейшую  мелодию».

   Опять разучиваем «Песню», опять  перевираем мотив. Быстро решили изменить тематику танцевального вечера на «всем знакомого» Пушкина.

   Мне поручили прочитать «Письмо Татьяны к  Онегину». К тому времени я была влюблена и с таким «выражением» и старанием читала пушкинские строки, что на меня, возможно, нельзя было смотреть без смеха, что и делали украдкой учителя.

 Всем, кроме меня, был понятен подтекст моего вдохновения! Но зато и сейчас хорошо помню  строки поэмы, хотя прошло много десятилетий!