Ода солдата камиссару

Александр Кравченко 8
Я советский, советский солдат!

Мне за родину ничего не жалко.

Крови своей я отдам хоть ведро,

Только б врага бы нам победить!

Буду я биться и день, и заря

Со страшным врагом, что впереди!

Ты нас бросаешь то влево, то вправо

То через брод на эшафот.

Я твой солдат,

Я готов к жесткой схватки

Знаю что мы, мы победим!

Я в бой иду за Советский Союз,

За город свой, за отчизну свою.

Мне лишь всегда идти впереди,

Твой же удел плестись позади!

Я не боюсь, не путины не зноя,

Мне под землёй приготовлена ложа.

Отвагу мою тебе не понять.

Ты сзади всегда, а я впереди.

Под пули бросаюсь, врага убиваю.

И знаю, я знаю, что мы победим.

Вот пуля прошла почти у виска,

Но надо вперёд, и только вперёд!

Такая солдатская наша доля,

Одними зубами вгрызаться в землю свою

Не отдавать ни пяди, ни грамма, ни йоты.

А ты позади, твоя лишь забота

Указывать точки и гроты,
Куда нам идти.

А мы впереди,

По морю, по речке, и вновь по земле!

Идём мы потертые, рваные, грязные,

Судьбе мы не плачем, не верим в судьбу!

Мы знаем одно,

Что победим когда ты позади!

И вот наступила минута решенья,

Как выгнать фашистскую нечисть

С нашей земли!

Ты без эмоций командуешь нам:

«Только вперёд, ни шагу назад,

За нами Москва, и наша земля»

Как будто не знаем,

За что мы бросаемся на амбразуру,

Зачем мы сбиваем в кровь кулаки!

И рвёмся в атаку, теряя в них души, свои!

Мы верим что победим,

Прогоним врага и победим!

Мы встали стеною, пошли мы вперед,

За Родину нашу, за Советский Союз!

За партию нашу – трудового народа!

И больно обжегся наш враг,

Испугался и сгинул в пучине!

Флаг алый теперь на рейхстаге висит,

Чтоб знали убийцы, как грозен,

В порыве, советский мужик!!!