Драконы. Гл. 4. Рассказ старого Лекаря

Лана Невская
Глава 4. Рассказ старого Лекаря.

Через пару минут Герми опустился на краю болота.  Но теперь оно   выглядело совсем по-другому, и узнать его было почти невозможно!
Когда они боролись за спасение болотной карлицы, оно выглядело мрачным, безжизненным и угрюмым. А сейчас здесь кипела жизнь: квакали лягушки в изумрудной зелени болотных трав, в камышах крякали утки, подзывая к себе утят, летали стрекозы и бабочки, по всему озеру рассыпались  белые лилии и желтые кувшинки в обрамлении больших круглых листьев. Вокруг шумел возрожденный лес, росла земляника и черника. Для этого леса не существовало холодной зимы, засушливого лета и промозглой осени. Здесь теперь всегда было тепло и уютно. И Аня порадовалась за Болотную Королеву, которая живет теперь в таком красивом месте. Ведь и она немного помогла, чтобы здесь снова стало так замечательно!
Но долго любоваться красотами природы им было некогда! Аня быстро нашла нужную тропинку, подошла ближе к воде и громко свистнула в свисток несколько раз. Потом немного подождала, свистнула  еще три раза, спрятала свисток и позвала Герми:
-  А если Лекарь нас не услышит,  ты сможешь его как-нибудь по-своему, по-сказочному,  позвать?
- Я думаю, что свисток, который дал тебе Крис, самый что ни на есть сказочный!  Потерпи! Сейчас он выйдет, я его уже носом чую! – ответил Герми, и в ту же минуту на поверхность воды выплыл светящийся голубой шар, подплыл к берегу и распахнулся на две половинки.
Из него вышли старый Лекарь  и Болотная Королева, и оба  с удивлением посмотрели на Аню:
-  Какая неожиданность! Мы  думали, что после тех ужасных событий с болотной карлицей мы уже больше никогда не увидимся! Что привело тебя ко мне, милое дитя? – спросил Лекарь. – Я даже Королеву пригласил выйти со мной  и узнать, что случилось?
- Извините, что нарушили ваш покой, но у нас большое несчастье: Песчаные вараны напали на королевство летающих лошадок и засыпают его песком. Гибнет волшебная голубая трава, которой  они питаются. Мы хотим как-то помочь им. Но как справиться с этими варанами - мы не знаем! Вы когда-то сумели прогнать их с вашей земли. Поэтому мы и пришли к вам за советом и помощью!  Кроме Вас уже никто не знает, кто и как расправился с варанами в последний раз.  Помните, дедушка, Вы еще рассказывали мне, что они  тогда отравили ее родителей? –  напомнила  Аня и посмотрела  в сторону  Болотной  Королевы.
- Да, был такой печальный случай! Но это было так давно, что я даже не знаю, что вам рассказать. Я  помню,  что  их прогнали, и исчезли они довольно быстро! Говорили в лесу, что к этому приложили лапу  драконы, но сам я сидел в болоте и сражения не видел, подробностей я не знаю!
Старые пиявки рассказывали, что между драконами и Песчаными варанами когда-то была  ужасная битва, и драконы победили варанов. Многие погибли от железных когтей и обжигающего дыхания драконов, а оставшихся  в живых варанов они заставили уйти  в свою знойную  пустыню. Тогда вараны были еще с крыльями, поэтому они быстро  улетели на родину. И очень долго о них ничего не было слышно.
Потом они попытались захватить часть территории гномов. Тогда и случилась эта трагедия с родителями Королевы. Но драконы опять помогли  прогнать варанов. Вот и все, что я могу вам рассказать!
Сейчас все драконы куда-то  разлетелись, я давно их не видел. Но если вам удастся найти хоть одного, он обязательно расскажет вам об этих варанах. Память у драконов отличная, а сами они бессмертны. Попробуйте найти Дракона! Вот вам мой совет! – сказал старый Лекарь и собрался уходить.
Но тут Королева, которая все это время молча слушала их разговор, сказала:
- Насколько я понимаю, речь касается и моей семьи, которая  тоже пострадала от этих Песчаных варанов! Они отравили моих родителей, и у меня с ними свои счеты! Я не смогу одна прогнать или уничтожить их, но хорошенько испортить им жизнь я постараюсь! Где находится королевство Летания? Покажи мне вот на этой карте! – и перед Аней на листе кувшинки появилась карта  волшебного мира.
- Вот она! – сразу показала Аня Летанию. Потому что только там шли боевые действия, и нашествие варанов было видно, как по телевизору.
- Понятно! – спокойно сказала Королева. – Не теряйте время, идите! Я попробую их задержать!
  _Спасибо вам за помощь! -  поблагодарила Аня  старого Лекаря и Болотную Королеву.   -  Теперь я знаю, что надо делать дальше! До свидания! Нам надо спешить! – и Аня с Герми  полетели   во дворец Даниэля, чтобы рассказать о результатах встречи.
Теперь Аня  была почти уверена, что не даст пропасть королевству  летающих лошадок в лапах  мерзких Песчаных варанов!


                http://www.proza.ru/2016/05/10/170