Сынок

Татьяна Эйно
Папаня. ....;) французский, 2014 года

Удивительно милый. Мелодрама. О том, как  ... с пяти лет любит Сандру Валанти. Начинается с того, как этот мелкий лупится на прыгающую через скакалку Сандру.  Вот он подросток, а потом уже студент лет 20 или около того. Учится в одном институте с Сандрой,  посещает те же лекции.

Фильм о том, как нужно принимать себя таким, какой ты есть. Потому что, как оказалось, насколько Антуану не нравилась собственная внешность и кудрявые волосы, а "сынок"-то был похож на самого Антуана в молодости; да и не только внешне, его даже тошнило так же от волнения перед любимой девушкой (я так предполагаю, что от волнения...)

Забыла как сынка звать; погуглила. .. и этот Алекс,  мать моя женщина

Но я особенно полюбила этот фильм за. То, что Алекс не бросил милую девушку, с которой на спор с Антуаном познакомился в банке. Которая так классно танцует ; он тоже так ничего, вместе они неплохо двигались тоже. Но она просто удивила;

Да, концовка меня лично удовлетворила полностью.;;)

Вообще очень странный фильм. В целом удивительно милый, потрясающе, грандиозно.  Абсолютно причем никаких к этому предпосылок. Никаких особых ухищрений и спецэффектов вроде бы со стороны его создателей. Но на пустом месте почему-то начинаешь глупо улыбаться во весь свой рот ;) особенно хотелось бы отметить диалог Антуана с мамой Алекса после задержания в полиции, настолько он показателен в смысле улыбок ни о чем (и я наверное, права, что именно эта сцена относится к центровым, так как она разбиралась покадрово, пошагово в послесловии в духе Джеки Чана). Причем это совсем не хихиканье,  ерничание,  а какая-то глубинная,  сущностная, всепонимающая и проникающая гримаса смеха. Весь этот фильм смотрится с одним выражением лица: улыбающимся. Улыбка может быть разной, иногда даже грустноватой,  сочувствующей и тут же восторженной, переходящей в визг или подвывание.

Нет, фильм чертовски мил и хорош. В эпизодах показали причем закулисную атмосферу, где актеры просто не могут сдержаться сами и начинают хохотать ни с того ни с сего. Практически на любой сцене. Практически любого кадра. И это хорошо передается зрителю на самом деле. Фильм получился пронизаным любовью, не именно Алекса к Сандре,  а к людям, к человеку вообще. К человеческим пристрастиям, слабостям, привычкам. Неидеальностям.  Особенностям. Исполнен не в духе осуждения или потворствования, а с интересом наблюдателя за ними. И оттого как-то по-особенному мил и светел. Освещенный доброй усмешкой.