Каждый День на Острове - лучший. I

Людмила Салагаева
   В природе каждый миг неповторим. Он не может быть плохим или хорошим. Он просто есть.

Раздвоенность чувств присуща природе человека: постоянно выбирать между «хорошо» и «плохо», «правильно» и «неправильно». Для каждого из нас абсолютно нормально испытывать одновременно такие эмоции, как любовь и ненависть, радость и печаль.

Мы постоянно имеем дело с двойственностью опыта, даже если делаем это неосознанно.  Всякий раз, когда человек говорит «да» или «нет», он осуществляет свой выбор.

Я поступаю,  как все. Но помню и ценю как милость то, что человек не теряет в течение всей своей жизни, - переживание настоящего момента, единственную и бесспорную  целостность во мне.

Это искреннее поздравление, запечатленное на фото, я получила в День рожденья, от коллеги. Считала тогда,  что  переживаю  не самое  лучшее время. Сейчас эти дни, преосмысленные и нерасторжимые с общим рисунком существования, стали ценным личным  опытом.

Не считайте года,
Это грустное, в общем, занятье.
Бухгалтер - кукушка сама их
Спокойно сочтет .

В этот час непременно с
Надеждой хочу Вам сказать я
Лучший день - не настал,
Лучший день - он, конечно, придет!

А дальше - это уже о наших журналистских буднях в беспросветные
нулевые годы :

Как трудно быть борцом,
Сражаться с подлецами,
Стоять лицом к лицу
Вы знаете и сами...

Вот почему мы с Вами!

С уважением,
Владимир Волобуев.

Мой настрой: КАЖДЫЙ ДЕНЬ - ЛУЧШИЙ!