Демоны

Ксения Время
Я расту, и мои демоны растут вместе со мной. Они становятся огромнее, крылья их расправляются, гигантские, черные, перепончатые; клыки становятся длиннее, когти острее, а я рядом с ними стою, заглядываю в глубину себя и выставляю круглые щиты. Их стало тоже больше, они крепче, обросли шипами. И что ни день, то новое сражение за понимание, любовь, подведение черты под эгоцентризмом. Изловчиться и вырваться из этой клетки.
Я расту, и растут мои демоны. С каждым разом становясь все сильнее, они терзают меня, грызут, царапают, а я борюсь. И нет ни одной спокойной ночи, когда мы могли бы сесть за стол и сыграть с ними в покер или нарды, выпить крепкого чая и поболтать, хотя мы знаем друг друга так давно.
Я расту, а мои демоны наблюдают за этим, выискивая песчинки слабости, чтобы подпитаться ими и пустить нужную мне энергию в отрицательное русло. Мы связаны с ними цепью, которую не разорвать, только натянуть или перекусить железными плоскогубцами, которых у меня нет.

Мои демоны прекрасны. Я люблю их сильнее, чем свет во мне, потому что именно они заставляют меня быть лучше и сильнее, не поддаваться им во имя здравого смысла и веры, что однажды мы попрощаемся с ними навсегда, как прощаются порой люди с уходящим поездом, стоя на длинном перроне. Я поцелую моих демонов так же крепко и сладко, как целует мать дитя перед сном, и они уснут беспробудным сном и не оживут внутри меня на следующее утро, провалившись в небытие, канув в Лету, когда Луна будет светить так высоко и ярко, что ее будет видно в моем окне. Тогда я тихо прошепчу моим демонам «спасибо» за то, что вырастили из меня человека, не желающего быть сожранным ими изнутри, не разорванным, целым и стойким, сильным, спокойным и непоколебимым. Но на это не хватит и века, поэтому мы живем с ними рука об руку, творим безумства и расправляем крылья. Желая прогнать демонов, я принимаю их, я принимаю себя таким, какой я есть.

7/1/16

Редактор: Настя Шварц

Иллюстрация: Lucy Yu