Как я строил свою первую мастерскую

Александр Главацкий
Около 9 лет назад я начал строить свою первую мастерскую на своём участке. Я дошёл до крыши. Оставалось положить перекрытие и на него сделать опору для кровли. Я взял электрическую пилу и пошёл спать. Утром мне предложили поехать в город, чтобы купить одежду. Я согласился, а когда приехал домой и шёл по своей улице, я услышал крики: "Саша, Саша! " Я поднял взгляд и не поверил своим глазам. Пламя уже охватило забор по всей длине участка. 8 соток земли, длинный забор был. И моя мастерская была построена в полуметре от него. И на моих глазах языки пламени начинали лизать стены моей мастерской. Это было 1 июня, как назло был жаркий день, хотя до этого вся неделя была пасмурной. Вообщем не успел я сходить за ведром воды, как пламя уже охватило все стены, всё случилось невероятно быстро. Я всё таки решил забежать с ведром воды внутрь и это мне удалось, но спустя несколько секунд я пожалел об этом, я увидел, что вокруг меня стены огня, уходящие на 4 метра ввысь. Я даже не стал тратить воду, я начал чувствовать, как моя кожа стала нагреваться и понял, что вот вот начнёт гореть моя одежда. Я выбежал и уже в стороне стал наблюдать, как приехавшие пожарники тушат мою мастерскую. Причина пожара - это нарушение пожарной безопасности со стороны соседей. Они развели костёр, но не обложили его камнями и огонь пошёл по сухой траве прямо к моей постройке. Спустя несколько лет, я стал строить новую мастерскую. Я выкопал яму размером 5 на 7 метров, поставил в ней сруб из брёвен, покрыл крышу железом. Теперь я спокойно работаю уже лет пять, мне не страшен ураган, дождь и огонь! С соседом общаюсь хорошо, сначала злился сильно на него и ругался иногда, но потом всё стало нормально. Хрен с ним, всякое бывает. Сгорело да сгорело! Я понял тогда важную истину: чтобы ни случилось, никогда не сдавайся, НИКОГДА!