Наир. Глава 3. Кранты!

Диана Дикая
Я вернулся в лес, в ту же сторону, откуда пришёл. Не стал особо углубляться, а пошёл сразу к замеченному ранее огромному дереву, под толстыми корнями которого была большая яма, полузасыпанная листьями. Там я решил отдохнуть. Но, подойдя к яме, засомневался. Кто знает, что там водится, в этом лесу? А вдруг в этих сухих листьях уже спрятался кто-то поопаснее ёжика? Яма - то большая! Обойдя её вокруг, уже собирался потыкать веткой, но внезапно заметил под листьями движение. Не стал дожидаться, пока кто-то оттуда вылезет и, от греха подальше, пустился наутёк. Бежал долго, пока не начал задыхаться. Впрочем, может, и не слишком долго, всё же не спортсмен... Но, остановившись и оглядевшись, понял, что снова заблудился. Вокруг были деревья, почти одинаково огромные, закрывающие небо, и в какой стороне была деревня, уже определить с уверенностью не смог.
Отдохнул под деревом, пугливо прислушиваясь ко всему окружающему.
Да, я боялся! А что такого? Кто бы не испугался, внезапно оказавшись в чужом мире? Кто знает, что тут водится? Полурослики, конечно, толкиеновские, но не факт, что мир этот именно толкиеновский. Совсем не факт! Да и в том, помнится, водилась всякая нечисть... Брр, лучше не вспоминать!
Встал и уныло побрел куда глаза глядят, размышляя о том, как меня угораздило вляпаться и как теперь выбираться...
Не знаю, сколько так задумчиво брёл, но внезапно наткнулся на несколько странных существ. Это были настоящие живые скелеты! Скелеты каких - то непонятных рогато-клыкастых животных, размером со свинью. Считать их не стал, сразу бросился бежать. Но бежал на этот раз недолго, потому что впереди из земли начало подниматься нечто очень большое! Будто холм вырастал, покрытый листьями! В конце концов холм обрел очертания гигантского медведя, слепленного из земли и листьев, и встал на дыбы.
Если до этого я орал и матюгался только мысленно, то сейчас у меня наконец прорезался голос и я заверещал на весь лес:
- Твою мать бляааа!!!..
А кто не заорал бы, когда на него такое прёт! Бросил рюкзак и практически взлетел на ближайшее коряво - суковатое дерево, благодаря богов за то, что такое попалось среди основной массы стройного, как сосны, леса. Поцарапался здорово. Долез до середины, обернулся и увидел, что здоровенное нечто топает сюда с явным намерением повалить это дерево вместе со мной. Заверещал ещё громче, и увидел как к месту действия подтягиваются скелеты.
Всё, теперь мне точно кранты...
 -Помогите!!! - заорал я на весь лес, надеясь на чудо.