Случай на дороге

Гржибовская Лидия
Я ехала из Краснодара домой, это всего 26 км, но была по городу какая-то пробка и мы по графику водителя, задержались почти на 40 минут. Выскочив на трассу, водитель резко увеличил газ, чтобы догнать упущенное время. Мы в буквальном смысле летели по трассе. Я седела на переднем сидении, и мне даже взяться не за что было. Чтобы не упасть я вжалась в сиденье на сколько это было возможно. И тут нас обгоняет дурак на мерсе и резко тормозит, наш водитель тоже по тормозам, но всё-таки врезался в мерса. От сильного толчка, люди даже с задних сидений улетели вперёд, а я как сидела, так и сидела, крепко обхваченная и прижатая к седенью руками мужа (он на тот день уже более 5 лет был на небесах). Я даже ощутила запах до боли родной его кожи. Я была шокирована не столько аварией, сколько тем, что происходило со мной. В маршрутке почти все пострадали, кроме меня. 6 человек госпитализировали, остальные 6 человек отделались лёгкими ушибами и синяками. А я только потеряла дар речи, и часа два не могла вымолвить ни слова. Вот такой случай произошёл со мной