Четырнадцатая часть

Саша Тезука
 «Месть Мэр»
Марьяна ушла не чего, не объясняя. Ян не знал, что она задумала, но то, что она решила сделать было ужасным. Мы со славой уже возвращались с обеда, мы шли и разговаривали. Марьяна решила, облит меня серной кислотой, но что бы я осталась жива, разбавленной. Она подумала, что может сделать это когда пары закончатся и все пойдут по домам, что ее не кто не увидит. Но она не знала как ей сделать это что бы не попасть на Славу, ведь он всегда ходит радом со мной.
- Что мне делать, идея хорошая, но Слава. Он всегда с ней. Надо сделать это так, что бы не попасть на него. Это вообще возможно? -Марьяна долго ходила и думала, она обдумывала каждую деталь. Она стали следить за нами со Славой, где я хожу без него, где с ним, когда я ухожу из колледжа и с кем. А пока она обдумывала все, мы со Славой просто наслаждались тем, что значит дружба. Я не замечала, как он становился все ближе и ближе. Я не думала о том, что  могло что то случиться. Я просто дружила с ним и мне это нравилось. Я не сравнивала его с Яном, не говорили, что он лучше или хуже, я просто дружила и мне это нравилось. В первые я чувствовала настоящее доверие к человеку. И я видела, что он так же мне верит, это было здорово знать, что тебе кто то верит и дорожит тобой. Слава провожал меня до дома не смотря на то, что он живет совершенно в другом месте. Мы часто гуляли после пар, ходили по кафешкам и кино. М просто радовались жизни. Это настолько чудесное время, что я не заметила как наступило мое день рождения. И однажды утром  мы с мамой разговорились и даже не поругались.
- Дочь.
- Да мам.
- У тебя через 2 дня день рожденье, а ты молчишь, не похоже на тебя.
- Что правда, я просто…устала.
- Учеба?
- Ну да.
- Позовешь кого ни будь или как  обычно одна ?
- Знаешь…позову - на моем лице сверкнула улыбка.
- Кто это?
- Его зовут Слава.
- Друг?
- Да, он очень хороший друг.
- Ну хорошо.
Я поехала в колледж, а Слава уже был там, он говорил с Марьяной.
- Что тебе нужно, тебя Ян послал?
- Нет, я сама пришла.
- И зачем же?
- Я хочу закончить то, что он начал.
- Ты о чем?
- Я о дискуссии которая произошла пару месяцев назад.
- Что ты собралась делать? - парень сжал кулаки.
- Ну ну, не нервничай, я всего лишь оболью ее кислотой.
- Как же, ты не чего о ней не знаешь.
- Ошибаешься, я следила за вами, я знаю, где и когда она ходит без тебя, где с тобой, когда уходит и приходи в колледж и тому подобное.
- Только попробуй ее тронуть!
- Ты сам можешь ей помочь.
- Что?
- Пошли ее, сделаешь это, я сохраню ей жизнь, нет, извини.
- Это жестоко.
- Ну, она не в сказку попала, тебе решать, прямо сейчас скажи, при мне.
- Что? - он обернулся, за его спиной стояла я.
- Слава…что ты тут с ней делаешь?
- Женя…я…я, не чего, идем - он подхватил меня за руку и увел от туда. Они стояли у главного входа, и я не успела снять куртку, он тоже был одет. О н вывел меня на улицу и повел от колледжа. Он шел очень быстро, и я иногда спотыкалась.
- Слава, ты чего, скоро звонок, куда ты меня ведешь?
- Я хочу тебе кое что сказать.
- Что?
- Сейчас придем, скажу.
- Не иди так быстро я не успеваю.
- Прости Женька, прости за это, но так нужно, я все объясню, когда мы исчезнем ее поля зрения.
- Что, чьего поля зрения?
- Марьяны.
- А она причем, что вообще происходит?
Мы зашли, на какой то дом и остановились. Он прижал меня  к стене, но не сильно. Он рассказал мне все то, что ему говорила Марьяна. Он говорил очень тихо.
- Жень, мы обманем ее.
- Как?
- Я не знаю, я не хочу тебя терять, и я не хочу, что бы она это сделала.
- Но…но почему?
- Ты ведь мой котенок, мой грустный котенок, как я без тебя
- он потрепал меня по волосам.
- Она рядом да?
- Я думаю да - прошептал он.
- И что мы будем делать?
- Притворяться, что я сделал так, как она хотела - послал тебя.   
- Но я не хочу врать.
- И не нужно, это не ложь, это притворство.
- Но…
- Мы можем перейти в другой колледж.
- Но ведь середина года, как мы перейдем, да и мы не попадем в одну группу, ты старше меня.
- Мы перейдем в один колледж, а пока, нам придется обманывать всех, ради твоей безопасности.
- Я..я боюсь.
- Мне тоже страшно, у них влиятельные родители, если что, мы не чего не докажем, я не хочу, что бы она покалечила тебя.
- Сколько придется врать?
- Пока мы не переведемся и не кто не должен знать куда.
- Хорошо, а куда переводиться?
- Чем дальше от сюда, тем лучше.
- Хорошо.
- Да Жень, сегодня мы не идем в колледж.
- Почему?
- Там Мэр, она думает, что мы с тобой ругаемся, ты не сможешь так быстро начать притворяться, уж слишком мы привязаны друг к другу идем ко мне - он поцеловал меня в лоб.
- Х..хорошо Слава идем.