Фея

Эль Крамер
Мне невыносимо жить, зная, что я больше
не увижу
твои
глаза.
Мне невыносимо жить, зная, что мне не дозволено боле
держать
твоих
рук.
Моя жизнь потеряла смысл, как только
я
потеряла
тебя.
Мой мир стал сер и невесел; я боле
не слышу
своего сердца
стук.
Я бы босиком пробежала тысячи дорог, тысячи путей,
Преодолела бы миллионы километров и
самых
холодных
морей.
Лишь бы видеть улыбку твою, касаться пальцами теплых твоих щек,
Укрыть в объятиях своих, чтобы никто больше
забрать тебя
у меня
не смог.
Ведь я пред тобой на коленях готова хоть вечность стоять,
Просить сотни раз прощения, господи, умолять,
Чтобы ты осталась со мной,
позволив научиться
дышать,
Ведь счастья на земле кроме как с тобою мне,
увы,
не знать.
Просто позволь мне остаться на Вечность с тобой.
Любить тебя всем сердцем своим и черствой своей
душой.
Мир без тебя ненужный, прокуренный теплой весной.
Вернись, умоляю, Фея.
Мой дом без тебя пустой.