Разные мнения

Иосиф Марченко 2
"Ненавижу!Всех ненавижу! Живут, понимаешь ли, в своё удовольствие и никакого дела до моих несчастий нет!Скоты, все скоты!Была б моя воля, всех бы к стенке без суда и следствия!"-кричал нытик, кляня судьбу.
"По Сеньке и шапка", - тихо сказала Судьба, переворачивая страницу.
"И даже ни чуточку его не жалко-сам виноват", - вторила ей Гордость.


*****

"Разве можно в чём-то обвинять судьбу, ежели сам совершаешь ошибки? Бред, сущий бред. Невинны только дети- за них думают взрослые. Но чем старше становится человек, тем больше ответственности он несёт за свои поступки. И обвиняет судьбу лишь слюнтяй, недостойный жалости. Славен тот, кто может вовремя остановиться и, призадумавшись,  начать жизнь с чистого листа",-размышлял оптимист.

***

"Жить только для себя-вот моё кредо. Зачем друзья-от них одни проблемы. Зачем семья-лишняя головная боль. Я сам себе и друг, и брат. Захотел, сорвался  на Карибы. Нет денег, просто пошёл и  погулял по набережной, избегая столпотворений-зачем лишние хлопоты. Сам себе чай наливаешь, ешь, когда хочешь,  спишь, сколько душе угодно",- разглагольствовал эгоист.

***

"Жить для себя?!Вздор!Скучно и неправедно!Вот жить для кого-то-совсем иное дело. Как прекрасно отдавать всё своё время во благо кому-то, кто нуждается в заботе. Например, домашним животным или бездомным. А о см альтруист.
"Вот такие мне по вкусу", - шепнул лентяй.