Наир. Глава 2. Неправильное заклинание

Диана Дикая
14.04.16
А в самом центре материка, на большом острове посреди огромного озера, в городе магов Чаровите, куда собирались для обучения и совершенствования одаренные со всего континента, в одной из магических школ, старый маг распекал своего ученика.
- И над этим ты работал весь год? Где же результат? Сломал большой кристалл - накопитель, чуть не взорвал класс, потратил огромное количество магической энергии ! На что? А столько хвастался, что призовешь существо из иного мира! И что же, ты призвал хотя бы жука? Где результат? - маг оправил слегка обгоревшую мантию и обвел взглядом окружающее пространство. Все затихли, повисла звенящая тишина.
- Учитель, я уверен, что заклинание работает! Кажется, я допустил маленькую ошибку в рассчетах. Я все исправлю! Нужно лишь переформулировать... - оправдывался взлохмаченный и вымазанный в саже парнишка.
Учитель вздохнул:
- Приберись здесь. И приступай к работе над ошибками. Хотел бы я знать, на что ушла такая масса магической энергии! Её хватило бы, чтобы взорвать школу ! Постарайся выяснить это! - продолжая ворчать, он покинул класс.

Яшка открыл глаза, почувствовав, что головокружение поутихло, и медленно поднялся, держась одной рукой за голову, а второй за заборчик.
- Извините, - произнес он. - Мне немного поплохело...
Но тут заметил, что полурослика , к которому он обращался, уже след простыл. Да и вся деревня как вымерла: никого, и все двери и калитки закрыты, только домашние животные кое - где бродят.
"Ох ты ж, блин! Ну не меня же они испугались! Не иначе как тут скоро кто-то страшный появится... А у меня итак голова не работает совсем! Что делать - то? Блин! Лучше в лесу спрячусь. А дальше по обстановке... Да и вообще обдумать это всё надо. Голова идет кругом! " - парнишка встряхнулся и быстро пошёл обратно к лесу.