Мартовский бег..

Николай Нефедьев
                Мартовский бег за пацаном..

       Надо  же.  Как же  хорошо и удачно прошел мой полет. Всего за 12 тысяч рублей полет на высоте,  от Иркутска и до Якутска.  И, по времени полет длился всего два часа с половиной. 
 Самолет  разбежался и взмыл вверх. И я в нем взмыл..
Затем, через часик полета  состоялся   ужин. Три стюардессы,  по имени «Жанны»  обслужили всех пассажиров. А их было всего около 25  человек. (В самолете на 60 мест было всего 25 человек..)
Я  признаться не очень комфортно чувствовал себя..
Но, пронесло.  Вероятно с Божьей помощью.. Остался,  как видите, в итоге  живой  и бодрый.  И, даже,  повезло сходить в туалет  на высоте в 9 тысяч км..
Меня  поразило внутреннее убранство в  туалете..
Столько кнопок было там. Словно в рубке Космолета. И мне показалось: не нажать бы  нечаянно на ту, которая  катапультирует пассажира вон, из салона   самолета. И такой  кнопки  к счастью, не оказалось там..
   В общем, полет прошел без происшествий, и  в штатном режиме..
Уже, в Якутске по прилету: температура за бортом  была под минус тридцать.. Таковы были перепады температур.. Улетали при минус один. Прилетели в минус 30.
Была весна –а попал в  настоящую суровую зиму.
И, что запомнилось.. Это было в аэропорту Якутска. Подходим к выходу, после получения     багажа. На выходе стоял  молодой человек в форме полиции. Нашивки говорили об этом, что он был из полиции. И поскольку, я был несколько близоруким.. То, я сделал  непроизвольное непреднамеренное движение к нему, якобы рассмотреть  и прочитать надписи на его  нашивках.
   Молодой человек, отчего то отреагировал на мое движение,  шагом в мою   сторону..
Он обратился ко мне: -О чем вы хотели спросить?..
-Нет-нет! Что вы! –ответил я извиняясь. –Я увидел у вас на нашивке слово на букву «П».
А, у меня на нашивке слово на букву «Г». Это  от слова  «Гранит»..-  Объяснял я ему..
И, затем, отвернулся от него, и отошел от него.
Мой друг коллега вдруг  заулыбался с чего –то..
-Слушай!.. Ну ты, остряк!!. – зашептал   он мне на  ухо, давясь от смеха.- На букву (П)  есть много слов!.. И, на букву «Г» тоже много!.. Как –то, ты,  не осторожно шутишь!..
Как бы, чего не вышло!.. Ведь, это же, представитель власти! Намек то, вполне прозрачный!
-Не.. Саня! Я  не сообразил!.. И вправду.. Неудачно  сострил!.
И, добавил- … Но, видит Бог, все получилось достойно. Дернулся ко мне Полицейский..
Я и ответил, не подумав. Ведь,  мне  было  сложно  прочитать слово на букву «П»..
 …
 ...  Побаиваюсь  повторить такую реплику. Как бы чего не вышло..
А, вдруг не поймут меня.. И выпишут  штраф  за оскорбление личности при исполнении..
..Далее. Расскажу,   еще, о  другом  маленьком эпизоде..
  По  приезду на место, я  узнал, что  неподалеку  имеется вагончик – спортзал.
В  тот же вечер я посетил этот вагончик.
Изобилие тренажеров, непонятной  конструкции удивило меня.
Тут, был и велосипед, с   дисплеем  для  измерения пульса, и беговая дорожка.
Можно было садиться на  сиденье и крутить педали,  дозировать  нагрузки.
До  120 ударов в минуту,  можно смело  крутить  педали..
И  беговая дорожка, как бы приглашала пробежаться трусцой..
 После, этого тренажера, мне по ночам, в дальнейшем стали сниться  цветные сны..
И это   тоже меня   удивило.. С какой стати?! По какой причине цветные сны?!- спрашивал я себя..
И, привиделся мне в этом   сне  один  нарушитель. Сон, в котором я  гнался за нарушителем, пацаном лет 15-ти.
Я  пожилой человек, в свои  62 года,  резво как молодой, принял старт и побежал за ним..
 И, как я побежал! Любо дорого было смотреть..
   Я   бежал  легко! Он, нарушитель, убегал от меня. Он отчаянно, петлял, по переулкам, и проулкам. Я  не видел его, в толпе людей. Но, каким то, непостижимым, непонятным образом, как по пеленгу, вновь и вновь находил его, и  преследовал. Так сказать,  неутомимо преследовал его.
В  конце концов, нарушитель, уловив этот момент, что я  от  него не отстаю, что я постоянно у него  на хвосте,  что я, как   нитка за иголкой, постепенно нагоняю его.  Он  стал панически бояться меня..  Я  же, продолжал  его преследовать..
И, вот, я примчался на какой –то большой стадион. Здесь, вижу мой нарушитель, помчался по кругу,  словно  Мартовский заяц. Тупо нарезает свои  круги. Я  пристроился вслед за ним. Хотя мог, просто пересечь стадион, и на опережение, настигнуть его..
Но, я  бежал строго по его следу, легко и непринужденно..
Бегу, и смотрю по сторонам, любуясь рядами кресел на трибунах..
Бегу и думаю с  хорошим настроением: - Вот она, весна пришла!!  Наконец –то! Как чудно пахнет весной!! Какое время замечательное! И зачем  же, я это, бегу за несчастным  пацаном!! Да, пусть он убегает!! Да, на фиг, извините, он мне сдался!! Пацан нарушитель!
Ведь, ничего же не сделал этот пацан!! Тем более, что явной вины, в его   нарушении  и не было. И,   я  его великодушно  простил!!
 Зато, какая радость, мне  была от чувства полета над землей. Именно  от полета, так как я, бежал, чуть касаясь земли кроссовками, словно балерина на пуантах, на цыпочках.
 Итак, я мог бежать  целую вечность.
Бежать до, скончания  веков..
Какое счастье, чувствовать себя легким и спортивным, и чувствовать в себе ни капли усталости..
И, я вдруг  остановился, и прошел  на место, на трибуну стадиона, чтобы узнать, сколько кругов  пробежит этот нарушитель...
А, несчастный пацан, сделал еще несколько  кругов, и затем  понял, что его никто, уже, не догоняет..  Что он, совершенно  никому не интересен..
 Такой  был мой цветной широкоформатный сон, заполненный движением..
И, о чем –то, этот сон говорил мне..
..
 Саха-Якутия. 13.04.2016г.