Вторая Жизнь. Second Life

Валейс Лиф
Эта книга о девушке Мелисе. Ей 17 лет и она переходит в новую школу, что ее там ждет?




Глава 1.
Неожиданно
- Мелиииииса, вставай!
Да, именно так начинается мое утро.. Каникулы закончились и сегодня мой первый день в новой школе.
- Мелиса, я кому сказала, вставай! Ты хочешь опоздать в школу, в свой первый учебный день?
-Ну, мам. Я не хочу туда идти, новичков всегда призирают и унижают.- Сказала я, выглянув из под одеяла
-Кто тебе сказал такую чушь? Так, все вставай, надо еще завезти Кристину в садик.
Меня зовут Мелиса. Мне 17 лет. В Лос-Анджелес мы переехали месяц назад. Папе дали здесь работу и они с мамой сразу же купили дом , и мы переехали. Но я не хотела сюда переезжать, в Сиэтле остались мои друзья. Тут новая школа, новые одноклассники. Я знаю как в школах не любят новичков.. Но я должна пережить этот день.
Я встала и вяло поплелась в душ. Холодная вода, пробуждает утром лучше всего. Накинув полотенце, побежала в комнату, совсем забыла про макияж, быстро одела джинсы и толстовку, и пошла на кухню. По пути спотыкнулась об куклу Крис и упала ,ударив сильно коленку.
-Крииииистииинаа, быстро сюда!
Кристина моя сестра, ей 6 лет.
- Крис, я тебе сколько говорила, не разбрасывай свои игрушки.
-Это не я.
-А кто? Может мама или папа? Еще раз увижу, получишь.
Она заплакала и побежала к маме. Ну да как всегда, сейчас будет концерт.
- Мелиса, ты зачем обидела Кристину?
- Я? Обидела ее? Она разбрасывает свои игрушки, а я виновата?
- Ну это не повод на нее орать!
- Когда мне было 6 лет, на меня орали все и попадало хорошо. – Сказала я, закатив глаза
- Все садись завтракать
-Спасибо, аппетита нету – фыркнув я, взяла сумку и выбежала на улицу..
- Мелииса!
После рождения Кристины я во всем виновата, пусть родители любят меня и все для меня делают, но все равно ,что бы не натворила Крис, ругают меня. Ведь я старше и должна была следить за ней.
Я сидела в машине и ждала когда они позавтракают и мы наконец поедем в школу. Как же я не хотела туда идти. Дверь открылась и папа сел в машину.
- Папочка, привет. Я тебя дома и не видела.
- Я не успел вчера доделать проект и доделывал утром, что у вас опять произошло с мамой?
Ой, уже нажаловались…Я не хотела расстраивать папу, ведь он много работает и сильно устает.
- Не чего, все хорошо, просто я не хотела завтракать.
Тут открылась дверь и мама с Крис сели в машину.
- Мелиса, что это было? Что за поведение?
- Все хорошо, поехали уже
Как же я не хотела не о чем сейчас говорить с мамой. Я включила плеер и всю дорогу слушала музыку.
Хорошо, что от дома до школы было 15 минут езды.
-Мелиса, веди себя хорошо
- Знаю, я не маленькая, чтобы меня учить, как вести себя в школе
Я хлопнула дверью и пошла к воротам. Школа оказалась огромной, за день не пройдешь.
Когда я зашла все на меня смотрели , шушукались. Ну, я так и знала. К счастью, прозвенел звонок и все пошли на уроки. У меня первый был английский. Когда я зашла в класс, все уже сидели на своих местах и только я хотела сесть за парту, как зашел учитель и решил меня представить,
- Как же я не люблю все это- сказала я, к счастью меня не кто не услышал
- Класс, хочу представить вам новую ученицу, Месила Джонсон. Мелиса, займи любую парту и продолжим урок.
Я села одна, так мне комфортнее.
Урок прошел быстро. На перемене я пошла к директору, нужно было заполнить какую-то анкету. И только я вышла из класса, как..
-Прости, пожалуйста, я не хотела, прости
Я столкнулась с парнем, самым крутым в школе, как я поняла и все мои книги полетели в разные стороны. –Молодец, Мел, первый день, а ты уже успела опозориться..
-Да не чего страшного, это ты меня прости, надо смотреть куда идешь..Ты новенькая, ведь так?
-Да, меня Мелиса зовут, но можешь называть меня Мел
-А меня Ник
- Приятно познакомиться, прости меня еще раз, но мне надо идти
- А куда ты так торопишься?
- Мне нужно к Миссис Дейзи
- Мне тоже, пошли – Он взял мои книги и мы пошли
- Расскажи о себе
-Да, мне в принципе и не чего рассказывать. Я приехала из Сиэтла, папу перевели сюда, он начальник какой то крупной фирмы, а мама дизайнер, и как родилась Кристина, она работает дома.
-Давай теперь ты
- Ну , папа у меня тоже начальник, у него сеть фирм и заводов, я в его дела не лезу. А мамы у меня нету. Она бросила нас, когда мне было 3 года… И с того времени я о ней не чего не слышал.
-Прости..
- Да , не чего
- Ну все , мы пришли
Я взяла у него книги и зашла в кабинет.
После этого разговора мы не виделись. Ну вот с одним человеком я уже познакомилась. И это сам Ник Санчес. Не все так плохо. Остальные уроки прошли быстро и я побежала домой.
- Я дома- Крикнула я зайдя в гостиную.. – Дома кто есть?
Странно ,но мне не кто не ответил..Я поднялась на второй этаж к себе в комнату и легла немного отдохнуть..
- Мелиса, ты дома? Мелиииса!
Я услышала, что кто то меня зовет, посмотрев на часы, я поняла, что проспала 4 часа.
- Мама? Это ты?
- О, ты уже дома, почему я так долго кричала ,а ты не отзывалась
- Я спала, а где папа?
- Его отправили в командировку на 8 дней
-А где Кристина?
-Черт, я совсем забыла про твою сестру, сколько уже времени?
Мама выглядела очень уставшей..
- Время почти четыре, я как раз хотела прогуляться и заодно заберу ее
Я вышла из дома, и направилась в сторону садика. Вдруг около меня остановилась машина, это был серый кабриолет.
- Привет еще раз, куда идешь?
Это был Ник..
- Привет, я за сестрой в садик, крутая машина
-Садись подвезу
Мы ехали молча и мне было как то не по себе, а когда уже приехали, то он решил заговорить
- Приходи ко мне завтра на вечеринку, будет весело
- Ну я даже не знаю
-Решено, я заеду за тобой в 7
- Хорошо, но ты же не знаешь где я живу
- Я найду – Он улыбнулся и уехал
Я забрала Крис из садика и мы сразу пошли домой. После ужина я сразу, ушла к себе в комнату и забыв про уроки, легла спать.

Глава 2.
Новая подруга
Утро.. Лучи солнца бродили по моей кровати, занавеска на окне развивалась от легкого ветерка.
Меня разбудил будильник , сегодня я проснулась с улыбкой на лице ,и хотела быстрее идти в школу… Ведь там я увижу его. Ника…Я быстренько встала и побежала в душ, но увидев свое отражение в зеркале, оно отбило у меня все желание идти в школу.. Растрепанные волосы, под глазами мешки и размазанная тушь. Я выглядела жалко..Смыв все это, я освежилась под холодным душем , одела нежно-фиолетовое, легкое платье и спустилась на первый этаж. Платья я люблю не очень. Вот джинсы и футболка это мое, но сегодня особенный случай. Зайдя на кухню увидела маму , которая готовила блинчики с сиропом.. «Мои любимые» пронеслось у меня в голове..
-Мелиса? Ты сама встала? И не кричала, что не хочешь идти в школу? Кто ты и что ты сделала с моей дочерью?
-Ахах, мама..Да это я, вкусно пахнет
-Садись буду тебя кормить твоими любимыми блинчиками, а я смотрю у тебя хорошее настроение
-Да, мам, я сама сегодня пойду в школу, ведь тут не далеко
-Хорошо, а ты не заведешь Кристину в садик, а то у меня совсем нету времени
-Ладно, кстати, ее надо разбудить
Зашла к ней в комнату и все в игрушках, даже не видно кровать..
-Кристина, давай вставай
Позавтракав, мы собрались и ушли..
Я завела ее в садик ,а сама пошла в школу
Но сегодня к моему сожалению Ника не было
-Странно, почему он не пришел. И как он меня найдет?- подумала я и пошла в класс
У меня не было настроения и на уроках я почти спала..
На четвертом уроке ко мне присела девушка с ярко-фиолетовыми волосами, я ее еще в классе не видела.
- Привет, можно я присяду?
-Привет, да конечно
- Меня Бетта зовут, а тебя?
- А меня Мелиса, можешь называть меня Мел
Она заулыбалась ,у нее великолепная улыбка и эти ямочки, ярко-голубые глаза и золотистые волосы.
-Ты новенькая?
-Да
-Приятно познакомиться
-Взаимно – ответила я и улыбнулась
У меня появилось немного настроение. Мы разговаривали пол урока обо всем и тут..
-Так кто же будет отвечать.. Мелиса Джонсон к доске
Черт и тут я поняла, что сильно влипала, вчера не выучила уроки
-Мелиса, ты идешь?
-Простите, просто вчера я…
- Так ты не выучила, да? Садись два.- Грозно сказал мне Мистор Морис
Молодец, Мелиса, второй день в школе и уже двойка..
- Не расстраивайся, исправишь еще, ведь это только второй день..- Сказала мне Бет..- А пойдем со мной вечеринку завтра к Нику Санчесу
-А он меня уже пригласил
-Да ладно, ты уже знакома с Ником – удивленно спросила Бет у меня
-Ну да, он в семь заедет за мной, приходи ко мне , вместе поедем- улыбнулась я..
Я сказала ей свой адрес и после уроков, скорее побежала домой, что бы успеть сделать уроки и подготовиться к вечеринке, но я так и не поняла, как же он найдет меня, если он наврал и вообще не заедет за мной, как же я буду смотреть в глаза Бетте..Она просто тогда подумает, что он прикалолся надо мной..
-Мама, я дома…Мааам- Я зашла на кухню
-Двойка? Во второй учебный день, двоойка?? – Кричала мама
-Я тебе сейчас все объясню..
-Почему ты не учила уроки? Почему ты меня не когда не слушаешь ? Что с тобой вообще происходит?
Я пошла на второй этаж, мне надоело все это слушать, как будто двойка это конец света…Каждый день эти скандалы…
-Мелиса, я еще не закончила..
-А я закончила, и кстати скоро за мной заедут и я пойду на вечеринку
- Не каких вечеринок!
-Я не пай-девочка ,что бы слушать каждое твое слово, я хочу и я пойду!
Тут постучали в дверь
-А это пришла моя новая подруга, Бетта!
Только я хотела пойти открыть дверь, но мама меня опередила.. На ней было длинное красное платье, волосы были завиты в большие локоны, она выглядела великолепно
- Бет, заходи.. Классно выглядишь- улыбнулась я
-Здравствуйте , Миссис Бриджит
-Здравствуй, ты наверное Бетта?
-Да, приятно познакомиться
-Взаимно – Мама была очень серьезная
- Мелиса, не надейся, я все равно тебя не куда не пущу...
И что это еще за подруга, что с ее волосами, почему за ней не следят ее родители, хорошему она тебя не научит- Сказала она чуть тише..
-Это уже мой выбор, с кем дружить, а с кем нет!
Я подбежала, схватила Бет за руку и потащила ее на второй этаж
- Что это было?
-Да с мамой разругалась, она не пустила меня на вечеринку из-за двойки, ты представляешь..
-Да ладно и что будем делать?
- Сейчас оденусь и пойдем
- Но как?
- Сбежим.. Через окно.. – Засмеялась я- Я не собираюсь ее слушать, Хоть раз можно, что то сделать, без разрешения. Только тебе придется одеть сейчас, что то другое, а то еще изорвешь платье. Сейчас, что нибудь подберем, на улице переоденишься
- Да, Мел, я не думала ,что ты такая экстремальная, я думала ты тихоня..
- Ну уж нет, мама не испортит мне вечер!- ухмыльнулась я
-А где у тебя папа?
- А он в командировке, я скучаю без него, он всегда был на моей стороне
- А у меня родители всегда либо на работе, либо на курортах, даже не заметили ,что я покрасила волосы
- Мне бы так
Я дала Бетте свои шорты и толстоку, а сама же одела джинсы, черную майку и сверху накинула бомпер.
- Так ,а почему это ты не в платье? – удивилась она
-Я не любитель, да и с моей то фигурой
- Отличная у тебя фигура – улыбнулась Бет
-Но я все равно останусь так..
Как только мы были уже на улице Бетта переоделась и закричала
-Ураааа, мы сделали это
-Не кричи так,а то нас сейчас вся улица услышит- засмеялась я
И тут я увидела знакомою машину,это был он
-А вот и Ник,побежали...
Мы сели на заднее сидение и поехали
- О, Ник, привет..Давно тебя не видела
- Бетта,привет..Мел,я рад тебя видеть
- Я тоже.. Ник, как ты меня нашел?
-Связи,детка,связи- и он улыбнулся
Бетта достала из сумочки сигареты и сделала затяжку..
-Мел, будешь?
-Нет, я не курюю..
- Да ладно тебе,в этой жизни надо попробовать все
-Ну хотя давай
Только я сделала затяжку ,как сильно закашляла и дым заполнил все
-Вот ,что значит первый раз-Сказала Бет и они с Ником засмеялись
Машина резко остановилась..
-Мы приехали, выходите

Глава 3
Вечеринка
Мы вышли из машины, дом был огромный, по сравнению с моим. Музыка была очень громкая. Мы зашли внутрь, запах алкоголя и сигаретного дыма сразу ударил в нос. Вечеринка только началась, а многие были уже пьяные..
-Пошли выпьем,- кричала мне Бет
-Что?- из-за громкой музыки я ее не слышала, она жестом руки показала идти за ней
Мы подошли к барной стойке
- Мел, что будем пить?- пританцовывая спросила меня Бетта
- Я не чего
- Да ладно, не будь занудой
-Бармен, для начала два мохито
Мы взяли коктейли и пошли за столик, кто- то танцует, кто- то идет на второй этаж, страстно целуясь..
К нам подошел Ник и еще один парень, у него были светло русые ,немного вьющиеся волосы, накаченное тело и белоснежная улыбка..
- Девчонки, познакомьтесь это мой лучший друг Майк
-Привет, я присяду
Мы познакомились и весь вечер то сидели болтали и смеялись, выпивали и танцевали.. Вообщем хорошо проводили время. Вдруг телефон завибрировал и высветилось «папа» Я соскочила с места и побежала в туалет, там не так слышно музыку.
- Алло, папа, что-то случилось?
- Мелиса, где ты?
- Я дома, а что? – сердце на этот момент колотилось как бешеное
- Не ври мне,- он повысил тон разговора – Мама звонила и сказала, что ты сбежала
Вот черт, я так и знала, что она сразу позвонит отцу.. Ну зачем, ведь у него много работы, могли бы и сами все решить
- Пап, прости меня , да я ушла с подругой на вечеринку в честь нового учебного года, просто мама меня не пускала, я скоро уже поеду домой
-Хорошо, но напиши ей смс , она волнуется..
-Спасибо, люблю тебя
Я написала смс-ку маме, что у меня все хорошо и скоро я приеду домой и пошла к ребятам, они даже не заметили, что я уходила, я поняла, что Майк понравился Бетте, они ушли танцевать ,а уже давно не видела Ника и решила его поискать. Поднялась на второй этаж , все комнаты были заняты влюбленными парочками. Дверь последней комнаты была не до конца закрыта и от туда доносится смех, я подошла и увидела, как Ник кувыркается с какой то девицей.
Внутри все рухнуло, ведь он так мне понравился.. – А я говорила себе, не влюбляйся ,Мелиса. Он же тоже намекал, что я понравилась ему, пригласил на вечеринку, танцевал со мной, мило улыбался. Хотя он наверное со всеми так, господи, а я еще подумала, что нравлюсь ему..А еще и бросил здесь, а сам ушел развлекаться, как он мог. Я уже не сдерживала слез. Надо быстрее от сюда уходить, я нашла в толпе Бетту и сказала, что плохо себя чувствую и мне надо домой..
-Мел, стой, может тебя проводить? Давай я попрошу Майка и он тебя отвезет домой
-Давай..- чуть не расплакавшись сказала я
Вот мы уже едем по ночному городу. Бетта осталась у Ника ждать Майка
- Мелиса, ты плакала?- тревожно спросил он
-Нет ты что..- еле отвечаю я
- А ты ведь мне сразу понравилась, как только я тебя увидел
- Ты серьезно? А как же Бет? Ты ведь ей понравился
- Она хорошая, но не для меня..
Он потянулся ко мне и наши губы слились в поцелуе. Его губы такие горячие. Я поддалась ему, но ведь мне нравится Ник…Что я творю..
-Майк, что ты делаешь? Не надо, прошу, не надо
- Но тебе ведь понравилось?
-Это не имеет значение, спасибо, мы уже приехали.. Увидимся в школе..Пока
- Пока- грустно ответил он
Я подошла к дому, дверь была открыта…Наверное мама не стала закрывать, что бы я зашла.
Я прошла тихонько в свою комнату, чтобы не разбудить ее, легла на кровать и укуталась в мягкий плед. Всю ночь я думала, думала обо всем. И поняла кое- что: я больше никогда в жизни не хочу влюбляться.

Глава 4.
Зачем все это?
Я проснулась в десять часов, мама ко мне не заходила , я ее обидела, я знаю..
-Надо извиниться,- подумала я
Зашла на кухню,  мамы не было, а Кристина сидела уплетала завтрак
-Крис, привет,а где мама?
- Она в ванной, а что с твоим лицом?
Черт, я вспомнила, что вчера как пришла,так и легла спать  и тоже побежала в душ
Приведя себя в порядок, побежала на кухню к маме
-Мам, привет
-Привет..- холодно ответила она
-Прости меня пожалуйста, я не хотела тебя обидеть, просто я хотела пойти туда, я знаю из школы два человека и я не могла им отказать, а двойку я исправлю
- Да не чего, главное что все с тобой хорошо
Ура,она не поняла ,что я вчера пила, иначе, это бы ухудшило ситуацию.Но все равно , ей обидно.
У меня зазвонил телефон, высветился незнакомый номер
-Алло, это кто?
-Привет, Мелиса , это я ,Майк
-От куда у тебя мой номер телефона?
- Давай встретимся, и я все расскажу
-Хорошо,давай. Где  и во сколько?- слава богу, что сегодня выходной
- Я заеду за тобой к часу
-Хорошо
Странно, от куда у него мой номер телефона, и что он хочет обсудить.
Погода была пасмурная, все утро лил дождь , не было желания куда либо идти, но я уже пообещала
-Мам, я выйду не на долго ,мне надо встретиться с Беттой
-Хорошо,но там дождь ,пусть она заходит к нам
-Ей не удобно,после вчерашнего..Я не на долго
Тут позвонил Майк и сказал выходить.Я вышла из дома и быстрее побежала в машину
-Поехали от сюда скорее,я сказала маме,что встречаюсь с Беттой
-Почему?
-Я вчера убежала из дома на эту вечеринку через окошко и пила там,и ты хочешь ,что бы сейчас я сказала ей ,что встречаюсь с парнем,ну уж нет..
-А ты крутая
-Ахаха, да нет.. Так от куда у тебя мой номер телефона?
-А, я у Бетты взял, я хотел поговорить с тобой о вчерашним, Мелиса, ты мне правда понравилась, ты ведь тоже хотела меня поцеловать, что тебя остановило?
- Майк,я тебе уже все сказала, не надо всего этого.. Мне нравится другой.
-Это Ник ,да? Он не достоин тебя, он поиграет и бросит тебя! Он так со всеми!
-Это уже не твое дело.. Останови машину
- Я довезу тебя до дома, там дождь
-  Я сказала, останови машину!- чуть ли не кричала я
Машина остановилась, я вылезла и побежала , за одну минуту я была насквозь, я бежала не замечая ничего вокруг..Слезы смешались с дождем. Я пришла домой, мама была в шоке
-Дочь, где ты была? Ты вся насквозь ,быстрее переоденься
Я забежала в комнату ,сняла все сырое и легла под одеяло, оставшийся день я лежала в кровати и плакала, мама не понимала, что происходит , а я не чего не говорила
Под вечер у меня поднялась температура..
- Мелиса, к тебе пришли
-Мам,я сплю- вяло ответила я. Я не хотела не кого видеть и тут зашел Ник
-Нииик? Что ты здесь делаешь?
- Что вчера случилось? Почему ты ушла?
- На  это были причины, что тебе надо от меня?
- Мелиса, ты мне нравишься
- Ник, ты мне тоже, даже очень, но я не хочу , чтобы ты поиграл мной и бросил.. Я все видела вчера- уже в слезах говорила я
-Это не то, что ты подумала
-А что это было? Что? Я все видела, все..Пожалуйста уходи
-Мелисаа
-Уходиии!
-Прости меня..
И вот опять, опять я плачу.. Как же я устала
На следующий день мне позвонила Бетта
-Привет, Мел, почему ты не была в школе? Что то случилось?
-Привет, я заболела ,у меня температура
-Бедная, я зайду после школы к тебе
-Хорошо, пока
После обеда она пришла…
- Ну как ты? – Она была грустная
- Вроде получше,а ты? Что с тобой?
- Майк, он мне понравился.. Но я ему нет,я вижу это..В школе он меня как будто избегал
-Не переживай,все будет хорошо.. Прости Бетта,я хочу спать
-Да конечно
 Она поцеловала меня в лоб и ушла..
Прошло несколько дней, мне уже было намного лучше.. Еще приехал папа, отпросился пораньше..Как же я по нему скучала..
Я собиралась в школу, папа обещал меня отвезти, там я встретила Бетту
-Привет подруууга,- обрадовалась она- Я так по тебе скучала..Знаешь сколько тут всего произошло
И она стала мне все-все рассказывать
А еще есть тут   у нас одна фифа Эшли Купер, так вот  она при всех в столовой целовалась с Ником, ты представляешь.. Он такой бабник,а она та еще стерва
«Она целовалась с Ником»- после этих слов, я уже не слышала ,что она мне говорила.. Как он мог, еще пару дней назад он признавался мне ,что я ему нравлюсь,а сейчас целуется с другой,может Майк был прав?
 -Пошли в класс,Бет
Когда мы зашли ,она сидела у Ника на коленях и обвивала его шею руками. Мне было больно это видеть. Слезы накопились в уголках глаз. Мы сели за последнюю парту,тут прозвенел звонок и зашел учитель в класс
- Садитесь по местам,у нас контрольная
И тут Ник повернулся  и понял,что я все видела, я больше не могла сдерживать слезы. Схватив сумку, я выбежала из класса и побежала в туалет. Бетта выбежала за мной
- Мел, что случилось? Ты плачешь?
Я рассказала ей все про Ника, мне больше не кому было рассказывать, она единственная моя подруга..
-Мда, что же ты сразу не сказала?Я много про него наговорила плохого..
-Я не знаю…Мне плохо..Ты права, он бабник!
Весь урок  мы просидели там и проговорили.. На перемене по микрофону раздалось
« Мелиса Джонсон и Бетта Сантрек зайдите к директору»
Черт, мы же прогуляли контрольную..
-Так ,Мел, сейчас поддакивай мне
Я не понимала, что она хочет сделать, но согласилась..
-Миссис Дейзи, понимаете Мелисе стало плохо и мы ушли, а мед пункт был закрыт и мы сидели в коридоре. Мы на следующим уроке напишем контрольную.
-Это так,Мелиса?
-Да, но мне уже лучше
-Хорошо, идите
Мы вышли,меня до сих пор трясло
-Ну ты даешь,подруга,- засмеялась я
Тут ко мне подошел Ник
-Ладно, Мел, мне надо в класс, догонишь
-Привет, Мелиса,ты видела ,да?
-Привет,видела и что? Это не то,что я подумала? Мне все равно,Ник.. Правильно мне сказали ,ты бабник! Ты поиграешь и выкинешь, а я не игрушка, что бы со мной так поступать, делай ,что хочешь и с кем хочешь..
По дороге в класс  я столкнулась с Майком..
-Привет, Мелиса, прости меня за тот день. Из-за меня ты заболела.
-Ты не виноват,я сама ушла.. Как ты?
У него на лице сразу появилась улыбка
-Я нормально,ты как?
- Я тоже, пошли в класс
После школы я пришла домой и меня ждал сюрприз. Приехала бабушка,которую я не видела с 13 лет
-Бабуууля, как же я по тебе скучала,- обнимая ее , говорила я
-Я тоже дорогая
Оставшийся вечер мы провели в кругу семьи, уплетали еду,смеялись ,играли в разные игры
Спать легли поздно и поэтому,утром я чуть не проспала школу

Часть 5.
Опасная ситуация

Я быстро встала и побежала в душ, после быстрее накрасилась, накинула , что попалось под руку и,  не завтракав, побежала в школу.
*****

-Привет, Мел, чего так долго?
-Привет, да у меня приехали родные и поздно легли спать, вот и проспала..
Все уроки Ник сверлил меня своим взглядом, а на переменах я пыталась его избегать
- Ну че как у тебя с Майком?- спросила я у Бет
-Да не как, я же знаю, что он не любит меня, да и мне он уже не нравится..Мне нравилось с ним общаться, но в роли своего парня ,я его не вижу..
Это был урок биологии,учитель опаздывал и мы сидели с Беттой болтали..- я ликовала,что скоро пойду домой, в надежде, не встретиться с Ником.
Тут в класс зашел парень,все внимание было на нем. Это был брюнет с карими глазами..
- О, нет.. Я думала он не вернется- тревожно заговорила Бетта
Я не понимала ее..
-Кто это? Может ты мне объяснишь?
-Это Энди Форд, та еще сволочь,бабник и подхалим..Летом у него развелись родители и он хотел уехать с отцом, но раз он здесь, значит остался с матерью жить. Даже не разговаривай с ним,к хорошему это не приведет.
Я повернулась,что бы на него посмотреть, как в этот же момент он посмотрел на меня.
Боже как же мне неловко, теперь он будет думать, что я на него пялюсь..
Урок прошел быстро и после него мы с Бет пошли в раздевалку за вещами, как тут меня кто-то подтолкнул, я упала , из рюкзака вылетело все, что там было.. Но я быстро встала  и собрала все вещи..
-Эй, придурок, ты что делаешь?
-Это ты мне?- хитро засмеялся он
-Ну не я же сама себя толкнула! – возразила я
- За словами следи, овца
-Ах ты,- я ударила его по плечу..- Не трогай меня понял.
- Это кто еще кого трогает. Я могу сказать кому надо и у тебя сразу же начнутся проблемы!
-Ну давай, раз сам разобраться не можешь,козел! Бет,пошли от сюда, не хочу находиться в компании такого урода!
- Мы еще встретимся!
Не чего не ответив, я показала ему фак и мы ушли
***
-Мел, зачем ты так с ним разговаривала? У тебя ведь реально могут начаться проблемы! Пообещай мне,что больше не будешь с ним разговаривать! Пообещай!
-Да ладно тебе, просто он мудак! Я не боюсь его!
- Просто пообещай и все
-Ну хорошо
-Ладно пока,мне в другую сторону
-Пока
Пришла домой, на столе записка «Ужин в хододильнике,мы с папой уехали к бабушке в деревню, не скучай» - Ну как обычно. Включила музыку на всю, легла на кровать и думала чем бы мне заняться этим вечером
-Может позвать к себе Бетту? – подумала я
И тут зазвонил телефон «Бет»
-Алло..Привет еще раз
-Привет, пошли сегодня на вечеринку, Дин устраивает
-Ну я даже не знаю..-Честно мне не хотелось не куда идти,но дома делать все равно не чего,поэтому я согласилась и мы договорились встретиться в 7 на остановке
У меня было еще 3 часа в запасе
Я сделала макияж, одела все таки платье. Посмотрев в зеркало, не узнала сама себя
Время было без 10 минут, мне до остановки было не далеко идти и поэтому я вышла
***
Вот мы была уже у Дина, все пили и танцевали. Как обычно,типичная вечеринка. Я вышла на улицу ,немного отдохнуть от этой музыки ,как кто-то схватил меня за руку
-Аа-а-ааа…- Кто это?
-Малышка,не бойся это всего лишь я – ехидно посмотрел он на меня
- Энди,что тебе надо? Отпусти! Ненавижу когда меня пугают!
- Да что мне может быть нужно от тебя? Ахаха, ты не кому не нужна! – он отпустил меня и я направилась к Бетте
Зайдя в дом,я ее не где не нашла.. Пошла в сад и увидела как один амбал ее куда то тащит..
- А ну отпусти ее! Слышишь ты!
-Ой, еще одна красавица ,присоединяйся
-Ну уж нет,не за что! Что вам надо от нее?
-А сама как думаешь? Вроде уже не маленькая,киса- усмехнулся он
Я видела как противно было Бетте , он толкнул ее на землю,а сам пошел ко мне..
К счастью, в моей сумочке был баллончик,Бет днем мне его положила на всякий случай. Только  он приблизился ко мне, как я брызнула ему в лицо, он скривился.. Я подбежала к Бет, схватила ее за руку и только мы хотели бежать от сюда,как мне по голове кто-то ударил чем-то тяжелым.. Я отключилась..