Терзание тренажеров..

Николай Нефедоров
                Терзания тренажеров.

   Да.  Сегодня с утра встал в бодром настроении. Улыбка до ушей. Как все нормальные люди сходил в туалет, затем принял душ. Как все нормальные люди отправился к медику на  ежедневный  осмотр, чтобы замерить давление и пульс.
Пришел, как все нормальные люди, уселся на стул и  говорю   медичке, признался, так мол и так. Что  вчера  нагрузил свое сердце вечерней  часовой  нагрузкой на тренажерах. Велосипед, дорожка и прочее –долго и упрямо  я  терзал их  своими телодвижениями.

-«Вот, -говорю я медсестре –давайте посмотрим, теперь. какие у меня  полезные изменения произошли в организме за ночь..»
-Давайте. Посмотрим. –сказала медсестра и нахлобучила на руку мне измеритель давления..
Измеритель зажурчал моторчиком. На дисплее высветились цифры: 161 на 74 и пульс 59..   –Да... Батенька. А давление у вас повышенное..  Должно быть  на 140 по возрасту

-Но!  Я  же позанимался! Я  целый час  на тренажерах провел! Должно быть 120 на 80!
-Батенька.. –ответила мне медсестра..- Поздно пить боржоми.  В вашем положении не уместны  интенсивные тренировки. Вы угасаете. Вы медленно планируете вниз..
Как аэроплан  планируете. Вниз и только вниз.. К земле родимой матушке. К ней.

-Да?- Отвечаю я ей удрученный новостью. -Я же занимался. Я чувствую себя просто отменно. И настроение хорошее, бодрое..
-Вы  не думайте, что сердце ваше  похоже  на комок упругих мускулов бицепсов. Оно у вас дряблое и изношенное.. оно как тряпочка. Оно с тонкими стенками.. Оно страдало от ожирения. От нервных потрясений. От стрессов..  И.. И  оно.  Оно уже не восстановится..

Это вам не мышцы на ягодице. Оно нежное и хрупкое.. и оно не становится сильнее и мощнее.. Со временем оно просто  истончается и рвется в клочья, как мыльный пузырь..
 Таковы суровые реалии.. Ничего не поделаешь. Привыкайте. И не ропщите..
Это есть ваша карма.. и сколько еще проживете одному всевышнему известно..  не взыщите..  Уж..

-Извините. Мне 62 года. И мне казалось, я позанимаюсь  немного и все  у меня  будет хорошо и замечательно..
-Ах..  Вы  такой наивный человечек.  Не  смешите. Вы удивляете меня своей наивностью.
Глупо надеяться на улучшение. Необходимо консультации с врачами и строго следить за нагрузками.     Ваши старания. Ваша лень и безответственное  отношение к сердечной мышце, к своему  моторчику  есть преступное проявление.
 Необходимы ежедневные дозированные нагрузки.. А вы просто рвете свое сердце. Пьете, по всей видимости кофе. Крепкий чай. Недосыпаете. Не даете телу полноценного отдыха. Много переживаете. И возможно, переедаете.  Все это не позволяет вашему давлению   войти в норму..

-Да.  Я приехал. Было 140-143.. Стал заниматься. Стало 150  и более.. К чему бы это?
-Надо вам прекратить есть жирную пищу. Надо немного уменьшить нагрузки. Надо больше отдыхать.. И соблюдать  нормальный  режим дня и ночи..
-Спасибо вам за советы. Просто я думал, что стоит мне позаниматься на тренажерах и все будет «ок».

-Не будет «окей». Увы.  К сожалению. Необходимо менять образ жизни.   Поехать на свою дачу. И там, конкретно заниматься своим здоровьем. Своим моторчиком..
Были такие бугаи молодчики богатыри. Куча мускулов, а сердце у них, как из тряпочки..
Так что. Делайте выводы. Вы планируете на снижение.. Берегите свое сердце, оно у вас  дряблый ветхий  мешочек. Надо было в молодости заниматься своим моторчиком..

-Да. Вот. Надо было..  Надо.. Кто бы знал.. Где соломку подстелить..
-Вот-вот.. Счастливо вам. Удачи..

  И я вышел от медсестры прочь. Настроение было не очень.. Оказывается я живу и хожу по краю пропасти.. Жаль что по краю. Пульс слабый. Давление не очень.. Надо, значит бросать эту  работу и сидеть дома, или  на своей  даче.
Надо не терзать тренажеры и не крутить педали.. А сердце уже не восстановишь.
А жаль.. Оно не железное..

Вот и живи после этого..
Как говорится старость не радость..
Она, старость, состояние - медленное  ожидание  неминуемой  кончины.

Одно слово, планирование  по нисходящей линии...      
-...   

Саха-якутия.. 12.04.2016 г.